Fusion 2007 года. Загорелся чек - низкая производительность катализатора. Вероятно, катализатор уже пустой внутри. Его работоспособность меня не интересует, но я хочу погасить чек. Сделал электронную обманку по всем известной схеме. Но на схеме показано, что земля(корпус) - это черный провод, а серый - сигнальный. У себя на клемах датчика
тестером вызвонил - на корпусе СЕРЫЙ провод.
Как быть? Кто на фьюженах ставил такие обманки, и какой провод разрывали для установки резистора - серый или черный? Интересует именно практика - кто уже это делал?
vavandemidov
25 June 2011
Fusion 2007 г.в. Загорелся чек - низкая производительность катализатора. Сделал электронную обманку по всем известной схеме. Но на схеме показано, что земля(корпус) - это черный провод, а серый - сигнальный. У себя же тестером вызвонил - на корпусе СЕРЫЙ провод.
Как быть? Кто на фьюженах ставил такие обманки, и какой провод разрывали для установки резистора - серый или черный? Интересует именно практика - кто уже это делал?
Разобрался сам, всем спасибо за советы.
Разорвал Черный провод, поставил резистор 1 мегаом. На диагностике выяснил по графикам напряжений на первой и второй лямбдах - этого достаточно, чтобы мозги считали что все в порядке. Конденсатор не нужен - при его подключении напряжение со второй лямбды превращается на графике почти в ровную линию и не меняется - вылазиет ошибка "большое время отклика со второй лямбды".
Резистор подобран так, чтобы напряжение со второй лямбды было в 2 раза меньше, чем на первой. Форма сигнала на графике второй лямбды почти такая же как и на первой лямбде.
Сбросил чек на автодиагностике. 3 дня - чек не горит.
Стоимость обманки = рубль за резистор+два рубля конденсатор(который и не понадобился)+20 минут открутить/прикрутить защиту картера+5 минут поставить резистор.
Для тех у кого данная схема обманки не сработала - просто надо контролировать результат ее установки по графикам напряжений лямбда-зондов на диагностике, и подбирать номиналы резистора и (если надо) конденсатора.
Через 200 км чек загорелся опять. Сделал втулку-удлинитель, через которую прикрутил лямбду на место. Чек не сбрасывал - через 60 км он САМ ПОГАС
И вот уже более 1000 км не загорается пока.