Technotrader
22 May 2011
Всем доброго времени суток!
Очень прошу о помощи!
Юношеская самонадеянность как всегда подвела - полез менять топливный фильтр, двигатель 2.0 TDCi 115 лс
Дело было так:
купил новый топливный фильтр, открываю капот, смотрю на свой - не тот, не подходит по креплению шлангов. Ну, думаю, в любом случае надо открутить посмотреть, что за код детали, чтобы подобрать в экзисте.
Снял, посмотрел, поставил старый на место (ничего не сливая с него и с трубок) - ЗАВЕЛ.
Поработал у меня он с минутку ну я и успокоился заглушил.
Насторожило, что в топливных шлангах был воздух, можно сказать наполовину с топливом.
Пошел заниматься своими делами, через 20 минут возвращаюсь - НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Сначала кое как, может один два взрыва было, схватывал, а потом ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ!
С дизелем в первый раз имел дело так что обо всех тонкостях не знал, но потом вычитал в интернете, что да как, и с учетом всего попробовал сделать - не получилось.
Ослаблял форсунки - из-под них било. Но вот чего понять не могу - шланг на тнвд был пустой, а в обратке топливо было, так откуда же появилось топливо, которое било в форсунках???
Потом, закупившись солярой на заправке, опустил шланг, который идет к тнвд, напрямую как-бы в емкость с топливом, всё равно не захотел заводиться. В итоге сдох аккумулятор, поставил на зарядку.
Подскажите как быть, чувствую что своими силами не справлюсь, надо чтобы кто-нибудь хоть показал как это все делается, уж совсем отчаялся, боюсь как бы чего там не запорол...
Вот и думаю, или с эвакуатором морочиться, или искать сервис где выезжают на место, или надеяться что есть тут на форуме хороший дизелист который все грамотно соберет или покажет пальцем, как что делать. В сервис не хочу обращаться потому что знаю что разведут...
БУДУ РАД ЛЮБОЙ ПОМОЩИ, В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ!!! Машина нужна очень срочно!
Или напишите в личку телефоны кто этим не раз занимался и знает что к чему...