352
бензонасос создает постоянное давление в рампе - независимо от того едет машина на больших оборотах или стоит на холостом ходу, поэтому естественно при стоянке подача топлива излишняя и обратный клапан должен постоянно их сливать, в то время как на ходу излишков нет или гораздо меньше... Поэтому нестабильность стрелки манометра вокруг 4 атмосфер - на холостом ходу, и жесткая установка на тех самых 4 атмосферах при газовании и езде можно в приннцыпе объяснить неполадками в этом клапане - например залипает...ну или еще что-нибудь... Но завтра посмотрю более точно
sser-pan
в том то и дело - что на холостых как раз ненормально работает - стрелка манометра скачет непрерывно - может обратный клапан глючит - качели разводит вокруг нужного давления? А при нажатии на газ - слива излишков нет - вот и не глючит ничего...
ПАВЕЛ33
28 August 2019
Считали ошибки - ничего активного нет - из памяти подняли такие:
Журнал отложенных ошибок
------------------
P0171: System too Lean (Bank 1)
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
---
P0231: Fuel Pump Secondary Circuit Low
Померили давление на рампе - 4атм. Но есть одно НО... на холостых давление скачет вокруг четверки (стрелка колеблется несколько качаний относительно 4-ки в секунду), как только повышаешь обороты все нормализуется. Видимо этим и объясняется тряска машины при стоянке. В пятницу полезут снимать бензонасос - будут проверять : 1. Фильтры, 2. Разъем на бензонасос .
ПАВЕЛ33
20 August 2019
352
гидроопора - имеется ввиду правая подушка двигателя? Она у меня идет гелевая - по рекомендации сменил (к слову - она была дырявая пустая) - поставил гелевый аналог - с volvo.
На нейтрале рывки и пляски машины - уменьшаются, но считаю это естественно т.к. коробка отключает соединение двигателя и вала. Но неровная работа двигателя все равно - слышится с мелкими трясками (насколько это возможно понять отключив посторонние звуки)
sser-pan насколько я понял проделывали эту операцию в то же время что и промывку дроссельной заслонки. Но я не уверен - узнаю у мастера
foorp1987
померили давление? в нем дело было?
Подскажите что делать, проблему ни на одном автосервисе решить не могут... Машина 2л автомат, с ездой все нормально - но как встаешь на драйве на светофоре - машину колбасит не по детски...трясет всю. ставлю на паркинг..тряски стихают - но чувствую что двигатель троит или асинхронно работает (двигатель все-равно трясет). Еще с утра - при первом старте - обороты падают до 200-300. Либо глохнет - либо с трудом вытягивает. Дроссельную заслонку чистили, датчик воздуха поменял (до этого еще на холодном двигателе обороты проваливались на старте с места и тяга на 1-2 секунды пропадала).
Фордовод
Да - именно во внутреннем шрусе, причем кагда слушал мастер на ходу - сказал при таких симптомах - это однозначно - пишу симптомы, тряски происходят при интенсивном разгоне с места или небольшой скорости, в зависимости от стороны где накрылся шрус - при разгоне на повороте (под нагрузкой на эту сторону). При качении машины без нагрузки, или с горки - тряска практически полностью отстутствует (что свидетельствует о том, что дело не в колесах и т.д.) пыльник может быть не обязательно рваным, просто не достаточно герметизирован - в результате чего в него попала грязь)
Фордовод
В общем, мастера сказали - однозначно внутренний шкус. Но у меня пыльник внутренний был дырявый, проблемма стояла в другом, шрус раздолбал стакан - так что остались ямки, да и к томуже внутренний шрус идет комплектом со стаканом и валом, поэтому данная проблемма мне обошлась заменой всего вала в сборе (9400 руб.) - к томуже, если это правая сторона - практически всегда можно найти, но если левая - в Москве не нашел, по России тоже, с Германии 24 дня(. Запчасти по отдельности - ваще проблемно найти, к томуже никто мне точно сказать немог, какое количество зубцов там, а варианта как я понял 2. Вот такой вот итог
PS.
да, вот забыл гранату шрус при такой езде всетаки побил, тоесть я проехал около 3000 км с дырявым пыльником. Диагноза был - гранату на замену
Итак господа!!! Результат! Сменили шрус с гранатой с пыльниками, никаких люфтов сказали нет, проехали втроем при разгоне сказали выбрация в машине не исчезла, искали, сказали везде - ноль!!! Каждый на своем месте слышит вибрацию у себя (водитель пассажир и задние места), сказали что диски кривые, прокатали - неисчезло. Забрал вечером с этого сервиса, с утра перекинул колеса спереди назад и наоборот (и это с учетом смены и шруса и граны и сказали что подшипник за валом гранаты в отличном состоянии) - РЕЗУЛЬТАТ - после моих тестирований - при мгновенном разгоне да и при любом др. со скорости 30 и до 60-70 сильная вибрация всего кузова, все также 6 балов, после 60-70 вибрация становится почти незаметной - тоесть только на руле чуть видится (в обычных условиях списал бы это на ноль, но после первоначальных оч. чувствую душой наверное). Заметил что с горки вибрация почти отсутствует, а в горку машину почти разрывает от тряски, нагрузка значит... ЧТО ДЕЛАТЬ, КТО ПОДСКАЖЕТ, БОЮСА ОЧЕНЬ мож у кого есть схема подробная механизьмов на си-макс - хотя прикинуть гиде ента пакость у меня сидит
Camelot818 Как мне на сервисе сказали при подобных ситуациях прорывах в пыльнике и долгой езде вырабатываются именно такие провалы в гранате, что влечет тем что при замене только шруса с пыльником, биение остается изза того, что трипоид имеет не свободный ход по всей поверхности гранаты и бьется в этих местах, что влечет к дальнейшим проблемам в плане разбивания самого трипоида, выгоне смазки и т.д., и в конечном итоге, конечно в редких случаях особым везунчикам, разбивает подшипник коробки, что в цене поднимает цену вопроса в разы (я точно не помню но смысл был какойто такой). Я сам не спец во всем этом но судя по схеме шруса на 1 стр. могу предположить, что данные рассуждения не беспочвенны)) удачи. Цена кстати за комплект который я выставил фото 9100 рублей с НДС. Что при оплате с фирмы по безналу очень даже гут, по сравнению с тем что мне предлагали до ентого
Вот привезли шрус если кому поможет сфоткал этикетки.
Искал отдельно трипоид с пыльником правый, не нашел. Такчто, в любом случае...только всборе с гранатой. Удачи
Пасиб, буду иметь ввиду, ждать больше немог, тряска при разгоне сместа уже балов на 6, боюса. Заказал оригинал 9100 р. в сборе с валом стаканом и т.д. Во вторник привезут. Непонятно только почему - если трипоид вдребезги не трясло, наверное у меня грязи забилось много. Надо мне тоже посчитать количество шлицов. Ильяс: собственно выбора в продаже нет - только в сборе нашел, поэтому вопрос о разбитии коробки (вала с посадочным местом для трипоида если я правильно понял) отпадает - она также в комплекте. И меня беспокоит тот момент, что у большинства при ентой проблемме тряска с 80-100 км/ч, а у меня с 5 и дальше если давишь на газ и как раз на 80-100 разгон менее подвержен машинотрясению)))
Подскажите пожалуйста, не знаю куда писать: У меня проблема такого плана - машина C-max 2.0 АКПП когда останавливаюсь в пробке или ряду на драйве начинают гулять обороты и недавно появилась такая особенность: машину тянет вперед какбудто я отпускаю педаль газа. Происходит это не постоянно, а какбудто накатами. В эти моменты огромное желание вдавить педаль тормоза в сам пол. Заранее благодарен, если ктонить сталкивался с подобным и поможет мне, старому чайнику))
P.S. на сервисах как и у остальных найти неоригиналы и отдельные детали не смогли, только в сборе и за немеренные деньги. Хотел узнать еще как долго с такой неисправностью можно эксплуатировать авто, и чем это чревато
Почитал тут про внутренний шрус, даже боязно стало, решил спросить. Может кто нибудь уже проходил это: у меня C-max автомат 2.0 2007 год, при разгоне сильная вибрация, думал подушки, на сервисе подняли нашли дырявый пыльник правого внутреннего шруса, наверное льдом срезало зимой. Во первых не знаю что там надо менять (пыльник, шрус(трипоид) или еще что типа весь вал), во вторых если заказывать неоригинал, то на какое количество шлицов ориентироваться для моей машины, и можно ли гденить найи эту инфу не разбирая машину. Заранее благодарен