vava2204В машине чего ни коснись - все расходники!
александр.:
|
Подскажите плиз,стойки стабилизатора,Г-образные на си макс задние,лемфердер ставить можно?или что получше бывает?что бы на побольше... |
Ставил разных фирм. Через год все равно меняю. Стучат. У всех так или у меня что-нибудь не то?
boriska
20 May 2015
Kluchnik
нет. чисто. я так понимаю, что масло туда попадает из крышки головки блока. вот это само по себе нормально?
Kluchnik
С фильтром все в порядке. Сегодня проверил.
-Евгенич-
Вроде нет...
Начало потеть вот это место.
Что бы это значило?
Что скажете?
http://www.abw.by/news/182011/Говорят про чистку сетки в штуцере трубки подвода масла к турбине. Кто-нибудь чистил? Где она?
Подскажите, пожалуйста, номер этой детали.
На разборках чё-то не густо...
Разобрался. Это демпферный шкив коленчатого вала. Заменил. Проблема ушла. Всем спасибо.
Диагноз - демпферный шкив коленчатого вала. Всем спасибо за внимание.
Уточняю вопрос. Мотор 1,6 TDCI. Появился стук в районе правого колеса на ХХ. Стук усиливается, если крутить рулем вправо-влево (на месте) и пропадает, если снять ремень коленвал-генератор-компресор. Стук вроде как отсюда (см. фото выше). Возникает вопрос: что это за муфта, и можно ли разобрать её в гаражных условиях? У меня, правда "гаситель НЕ отбивает по шкиву"
Вроде застучала муфта коленвала. Как здесь.
Интересно, её сложно разобрать?
Здравствуйте. На компрессоре порвал одну такую резинку.
Можно её купить?
Не совсем так. Первопричиной моего беспокойства стал появившийся шум (или даже стук), который получался, когда при работающем моторе поворачиваешь руль вправо-влево. Я послушал, посмотрел, постучал по колесам. Непонятно. Снял ручейковый ремень (мотор-генератор-компрессор). Стук пропал. Одел ремень - стук появился. Это меня запутало и я принял компрессор за насос ГУР.
Компрессор я не снимал, все делал из ямы. Шкив с подшипником с компрессора снялся без съемника, немного помогал подручным инструментом. Теперь размышляю над двумя вопросами: 1. Нормально ли люфт на шкиве? 2. Почему пропадал стук при поворотах руля, если ремень я снимал с генератора и компрессора?
Вот я жираф. Это ж компрессор...
Продолжаю тему. Вскрытие показало, что там не просто шкив на валу, а целая муфта. Причем шкив посажен на подшипник, а подшипник на корпус насоса (не на вал). Купил новый подшипник (10уе), заменил, одел на насос - ТОТ ЖЕ ЛЮФТ!!! Теперь вот думаю - или подшипник впарили такой, или у такого подшипника люфт это нормально. Хотя насколько я понимаю у нормальных подшипников люфта быть не должно. Что скажете?
Или, может, сам шкив на валу ослаб? Просто пока не снимал ничего. Инфу собираю.
Здравствуйте. Появился люфт на шкиве насоса ГУР. Машина С-Мах 2004г. 1,6 TDCI. Жидкость в норме, прозрачная. Возможно подшипники. Кто-нибудь имеет опыт ремонта насоса?
Kluchnik:
|
boriska патрубок интеркуллера перед впускным коллектором. на нём сверху номерок есть. новый 3 рубля стоит. трескается в 90 процентах по шву. |
а может код этой детали кто знает?
Kluchnik:
|
boriska патрубок интеркуллера перед впускным коллектором. на нём сверху номерок есть. новый 3 рубля стоит. трескается в 90 процентах по шву. |
А номер по каталогу, если можно?
Исключено. Я ж только один перерезал. А лампочка сегодня погасла. Может вода попадает и изоляцию пересмотреть...?