Apostol999
1 June 2011
вот вот у меня такаяже ситуация была поехал на развал а мне и говорят мол стакан наверно ушол или кулак или стойка начал с самой простой проверки промерял стакан у диллера взял контрольные точки и промерил всё в порядке а дальше развирал всю сторону проще было проверить стойку и окозалось что дествительно она была гнутая пришлось менять обе
а подрамник это вообще 0,1% вероятности в принципе как и кулак они погнутся только от прямого и очень сильного удара
Apostol999
19 May 2011
Купил не оригинальный правый внутренний шрус на FF1 2 литра автомал питерской сборки сказали что подойдёт .Но при сборке столкнулся с проблемой, трипоид оказался шире почти на 7мм а всё остальное подошло на ура долго думали что можно сделать и решили точить трипоид, на всё это ушол день я имею ввиду на расточку.В лаборатории (благо не работе имеется) определии класс плотности стали (выше 50)
всё чем можно это сделать это либо токарный станок с хорошими резцами, либо шлифовальный станок (фрезер отподает сразу)шлифовалиный тоже отпал пришлось бы снимать подшипники и очень долгий процес, осталось только точить. Нашли 3 последних резда на всём заводе более менее подходящих под эту сталь и приступили к работе.Итог сломали 2 из 3 резцов но расточили.Сегодны собрал привод и поставил на машину пока всё нормально, по крайней мере пока доехал до дома гдето 20км накотал.
Шрус GSP точней могу на коробке посмотреть в гараже если кому надо пока цела.
P.S. Токарь конечно плевался долго резци жалко было.теперь подумываю насчёт левого шруса Токарь меня точно убьёт.Весь ремонт обошолся в 5000 рублей с учотом 500р токарю и плюс внешний пыльник.