ДМИТРИЙ_АНАТОЛЬЕВИЧ
18 May 2012
старый сгорел- зенитовские фанаты(((. но это было еще до меня. а я вышел из положения. купил новый шланг-трубку, а штуцер снял со старого шланга и собрал систему, но это не помогло- дело оказалось в насосе. завтра и его поменяю на б.у.) это значит я влетел на 6500 . тепрь о том, как я снял штуцер-: я отпилил трубку в 2Х саниметрах от штуцера и, зажав трубку пассатижами высверлил ее несколькими сверлами. диаметры сверел старался подбирать чуть больше внутреннего диаметра трубки- и сверлить легче и стопорное кольцо осталось целым(оно внутри штуцера). необходимо засверливаться по возможности до конца трубки. после всех процедур я выломал часть трубки до стопорного кольца, а то что от нее осталось пришлось долго выковыривать отвертками, шилом и прочим инструментом(для этого и надо засверливаться до конца трубки). вот как-то так. кажется там еще кольцо резиновое было. его я снял со штуцера др. модели. да, чуть не забыл- максимальный диаметр сверла не должен быть больше, чем наружный диаметр трубки в месте стыковки со стопорным кольцом, а лучше- чуть меньше. удачи!
ДМИТРИЙ_АНАТОЛЬЕВИЧ
21 May 2011
Boris&Tanya
я тоже поливал жижку гур на ремень(на новый неизвестного качества). в скором времени он пошел трещинами, а это плохо. вывод- понаблюдайте за ремнем.
ДМИТРИЙ_АНАТОЛЬЕВИЧ
21 May 2011
проблема в штуцере шланга высокого давления гур. у дилера форд выяснилось, что ЭТОТ штуцер идет в комплекте с насосом!!! у них есть только два штуцера отдельно- это короткий и очень короткий, а у меня на фф1 зетек рокам 1.6 (по поводу зетек рокам я не уверен. на клапанной крышке написано Дюратек) он реально длиннный-- примерно 50мм и под ключ на 20-21. я его лично выкручивал. получается, что замена шланга= шланг 6500+ насос13000=19500р. это для форда и для меня крутовато и не приемлемо. что делать?
еще вопросы: на шланге высокого давления гур посередине имеется опрессовка. для чего она? это только то, что видно снаружи или внутри шланга что-то зажато таким способом? у меня шланг восстановленный, а этой хрени нет- поэтому начиная с 2500 оборотов идет нарастающий визг! если не найду штуцер, может обжать тупо шланг?