venom777
22 March 2012
Добрый вечер,
Может ли кто нибудь подсказать нормальное напряжение который должен выдавать датчик, и нормальный расход воздуха для этого двигателя.
Подскажите пожалуйста подойдут ли датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и лямда зонды на Zetex2.0 usa от европы или русфокуса.
гнет на америке клапана, 3 дня назад паразитный ролик срезал болт на котором крепится, ехал около 70 км/ч по предварительной диагностике загнуло впуск в 1.2.3 цилиндрах.
может ктонить подсказать клапана от европы а америку подходят?
venom777
20 January 2012
День добрый.
Вот постигла меня печальная участь, паразитный ролик срезал болт на котором крепится, вследствие чего загнуло впускные клапана.
1) вопрос подойдут ли клапана от европы на америку
2) можно ли заменить американские стаканчики на европейские (которые шайбами регулируются)
| Импользуйте поиск по ключевым словам "загнуло, клапана" и т.д. |
на федю 1ого хэтчбек поставил 2 амортика delphi по 300р шт, теперь багажник на 1/3 поднимаешь а дальше он сам, замечательно. встали как родные, замена заняла минут 10 от силы.
Вчера поменял реле регулятор, генератор выдавал напряжение 15.4, купил в экзисте китайское реле VR-f910 mobiletron (хотя на коробке было написанно england) за 800р, встало в генератор идеально, после замены напруга пришла в норму мерцание подсветки пропало, единственной сразу при заводе идет скачек до 15.5 через секунду реле одупляется и нормализует напряжение.
посмотрим насколько его хватит.
в агс за это же реле просили 2500
в вольтаже вообще 4000
А чем вас не устраивает оригинально фордовское малсо Formula F 5w-30 ? вроде нормальная синтетика и стоит адекватных денег.
До этого такого не было, был только затуп при переключении со 2 на 3, обороты успевали подрасти тысячи на 2-3 пока автомат втыкал 3ю.
тоже думаю что соленоид, но цены на ремонт немного попугивают примерно 10-15 т.р. работа + запчасти, живая бу коробка стоит 20-25 тыков.
Romario.72
Необязательно глушить мотор, переключаю на N несколько секунд и чек тухнет, прям на ходу втыкаю D и машина продолжает ехать нормально.
Недавно только взял машину все было нормально, единственное немного напрягала перегазовка при переключении со 2 на 3, думал что это особенность автомата.
пару дней назад ехал никого не трогал обороты были около 2000, тут глухой удар из коробки и машина оказывается на нейтральной передачи при рычаге в положении D, также загорелась лампочка коробки.
Остановился на обочине, заглушил авто, проверил масло, подтеки, все нормально, завел машину все хорошо лампочка кпп потухла, включил D и нормально доехал до дома.
вчера и сегодня опять таже фигня вылетает 3 передача, если после вылета передачи на ходу переключить на N потом опять D то все становится нормально, ошибка сразу тухнет и машина как ни в чем не бывало едет дальше. Причем вылетает не постоянно от оборотов и нагрузки не зависит.
В сервисе говорят не знают что это такое и как обычно предлагают поменять коробку в сборе.
масло и фильтр менял, неделю назад, масло правда только 4 литра поменял, на магните стружки не было, пробег 133 000 миль.
на киа все простоэта финкция отлючается пятикратным нажатием кнопки рецикуляции воздуха по салону, по хорошему надо производителю запрос написать т.к. такие сервисные штуки только он знает((
та что в итоге можно в автомат в FF usa zetec e 2.0 залить motorcraft mercon v, этож фирма которая делает оригинальные запчасти на него или все же ехать и покупать официальный ford mercon v ?
и еще вопрс у меня в коробке стоит фильтр? в экзисте уверяли что его там нет.
Расшифруйте плз
VIN: 3FAFP3134YR203135
Vehicle: 2000 FORD FOCUS ZX3
Records: 5 records found in the CARFAX Vehicle History database
What is a Record?
Recall Results:
Open Recall found:
Manufacturer recall issued
Recall # 02S42
PINCH BOLT TORQUE AND ZETEC ENGINE BATTERY CABLE
ROUTING