цитата: |
Может кому-то будет интересно узнать отличия внутрянки модемов Continental EU и USA. |
cusco: |
Да все просто Объясняю. Для работы логотипов нужны два файла: 1. База данных в которой указаны частота, код PI, файл логотипа. 2. Набор картинок. Радиостанции с RDS сигналом, как правило (увы не всегда) вещают код PI, радиоприемник (АСМ) принимает его и передает в синк. Синк сверяет частоту и PI с данными из базы и если они совпадают - отображается иконка. В моем моде база данных собрана из открытых источников, а также благодаря большому количеству людей из разных городов, любезно снявших логи. Поэтому если что-то не работает, тут два варианта: а) станция не вещает PI, б) данные в базе отличаются от радиоэфира. Так что нужен лог из шины. И еще одна особенность форда... PI рест и дорест отличается (хотя так не должно быть по стандарту RDS). |
DarkLeo: |
Вот наваял чутка по PCM 7E0 02 10 85 00 00 00 00 00 => запрос режима программирования 7E8 02 50 85 00 00 00 00 00 => ответ выполнено 7E0 02 27 01 00 00 00 00 00 => запрос на вход в защищенный режим 7E8 05 67 01 5C 67 EB 00 00 => SEED запрос от PCM 7E0 05 27 02 0D CE 85 00 00 => SEED ответ от IDS расчитанный 7E8 02 67 02 00 00 00 00 00 => ответ верный. защищенныц режим получен. |
civil-zz: |
нужна информация о возможных типах PCM на этот двигатель и их идентификаторы, дамп считанного PCM, список PID с расшифровкой, логи чтения/записи PCM, seed-константы. |
цитата: |
GM5T-14G141-AA |
B buzdugan.and: |
Загляните под крышку.. Есть отличия от HE920? Америкосовский HE910 https://fccid.io/RI7HE910/Internal-Photos/Intern...1654394 Пока не известно чем перешить, чтоб не угробить.. http://atoma.spb.ru/catalog/2001/ue910 много полезной инфы. |
B buzdugan.and: |
Спасибо yra99 что не бросает это дело Из того что удалось выяснить: 1. JE5038(Glonass) и JE5039(Fusion PHEV) очень похоже, но нужно разобрать и сравнить Hardware с https://fccid.io/AX2JE5030/Internal-Photos/Inter...2224169 2. GJ5T-14G141-AA(Glonass) и GM5T-14G141-AA(Fusion PHEV) идентичны, это SBL. 3. GJ5T-14G144-AJ(Glonass) и GM5T-14G144-AH(Fusion PHEV) имеют те же адреса, но разные данные, это какой то APN Ford-a куда всё передаётся. 4. GJ5T-14G139-AJ(Glonass) и GM5T-14G139-AH(Fusion PHEV) имеют разные адреса и данные, EXE-шник где много команд в модуль Glonass отключены, но есть много общего, Clarion / RAS, Initialize, OSM, Backup, MID_BCK, Diagnosis, etc. тот же алгоритм построение команд. 5. HK2T-14G144-DA(Glonass) - Cleaner, удалят из Glonass-а куча данных. 6. Из сторожил никто не хочет помочь, сохраняйте инфу, тему могут закрыть. |
garkins: |
Всем привет! Тоже озадачен проблемой поднятия TCU с Edge 2019 в своем Edge 2016 (где их не было отродясь). Прочитал все 200+ страниц на форуме f150. Основной проблемой вживления данных модулей является их работа на правильной шине. То есть при подборе такого модуля пытайтесь узнать на какой шине он работает - например в эдже 2019 TCU работает по hs4 can, которой в моей машине нет. Самым правильным методом вживления в мою машину было бы добавление GWM от того же эджа 2019 с поддержкой hs4. Когда я подключил модуль к hs3 can шине своей машины его ESN не определялся Sync-ом. В каком состоянии были другие параметры - я не помню (состояние параметров считать просто. Forscan -> Мониторинг параметров реалтайм -> выбираете модуль tcu и все его параметры. Там Cell_signal, TCU_state и тд). Но я начитавшись ф150 форума (Там @jm061 писал что даунгрейднув такой модуль KT1T- до JL3T- будет работать) погнал сразу даунгрейдить калибровку UCDS-ом. Зашивается минут 70. ESN модема появился в синке, но что-то не заработало. Если будете выбирать такой модуль в машину - выбирайте донора где он работает на той же шине. Также не заморачивайтесь регионами - все американские модемы если работают - работают везде. Форд платит. И внутри ATT Global eSIM. То есть работает везде. Еще есть вопросы по антеннам которые подключать к TCU - америкосы используют штатные pifa antennы П.С. Простите за скомканость, если есть вопросы спрашивайте с радостью отвечу, если надо быстро ищите по нику в UCDS телеграм чате Да и разделяется два функционала через это устройство - fordpass connect (удаленный запуск, открытие/закрытие с приложения, также в апп прокидываются координаты тачки, давление шин, остаток пробега и много чего еще, и пуш уведомления штатной системы охраны - типа открыта дверь машины под охраной) - wifi hotspot (точка доступа в машине со своими данными) этот функционал у нас не заработает. Да и нафиг он надо. Поэтому часть настроек которые вы будете находить - она о хотспоте. Также у устройства бывает 1/2 выхода на антенну (fakra разъем). И на плате распаяна антенна вайфая. Данные с модуля моего товарища. Машина из США - тут всё работает. Из-за него и решил мутить такое себе (на c-max energi работает по ms-can, в машины ставится с 2017 года) Кстати, насколько знаю на фокусе мк4 работает по hs4 can - твой модуль же похоже с F150-2018 и работает по hs3 can. То есть мой подходит тебе, а твой мне )) Мой модуль ) ты можешь подключить свой модуль к машине - аж четыре провода. Если подключишь к HS3 Can зайди в UCDS -> F150 2015+ -> TCU -> опросить модуль (правой кнопкой мышки на tcu) п.с. И оставь попытки вкорячить туда симку ) |
цитата: |
уда всё пишется и |
B buzdugan.and: |
У поляка... <d DID="F10A" Desc="ECU Cal-Config Part Number" Data="FA1T-14G144-AT"/> <d DID="F110" Desc="On-line Diagnostic Database Reference Number" Data="DS-FA1T-14G087-AH"/> <d DID="F111" Desc="ECU Core Assembly Number" Data="GP5T-14G145-DA"/> <d DID="F113" Desc="ECU Delivery Assembly Number" Data="GP5T-14G087-DA"/> <d DID="F162" Desc="Software Download Specification Version" Data=""/> <d DID="F163" Desc="Diagnostic Specification Version" Data="0x03"/> <d DID="F188" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Software Number" Data="FA1T-14G139-AT"/> <d DID="F18C" Desc="ECU Serial Number" Data="GP5TDAT55J0156"/> https://forum.fordclubpolska.org/showpost.php?p=...ount=53 |
B buzdugan.and: |
Какие параметры отображает TCU в Forscan? Сеть есть? Нужно его прошить FA1T-14G139-AR чтобы все опций заработали. |
B buzdugan.and: |
sorokin.yuriy Поляк с Fordplus.pl 100Е за перепрошивку хотел. Сэкономили прилично. Сейчас ещё мою теорию про JE-5038 проверить, но некому... |