dpm

Красноярск

Posts in forums:

dpm
21 July 2011


Господа, ответьте, пожалуйста, на глупый вопрос: Шестерни распредвалов и муфты VCT - это одно и тоже?

dpm
20 June 2011


Supermenov
Такой. А обороты чуть-чуть плавают. Средний расход топлива 11,5 л/100км.

dpm
20 June 2011


Мужики!
Я тут еще разок контакты разъема катушки подправил - сразу стала тянуть лучше. Грубые рывки прекратились.
Но на первой и второй передаче при разгоне/торможении все же чуть поддергивается. И выхлопная еще бубнит как-то, не по-здоровому.Чек негорит. Машина 2007 г. пробег 47000.
После раскоксовки мог ли забиться катализатор либо выйти из строя лямбды, и может ли это может быть причиной описанных неприятностей?
Кстати кто-нибудь пользовался промывкой катализатора (hi-geer например)?
Еще подстукивает в двигателе в районе супорта VCT около выпускного распредвала. Глядя в мануал, внимание притягивает механизм VCT. Может все мои беды из-за него?

dpm
14 June 2011


Терминатор
Я и контакты подогнул, чтоб плотнее прилегали...

dpm
14 June 2011


Серый
Посмотрел. Провода целые. Разъем разобрал - тоже все в порядке. Из-за чего еще может такая ошибка выстреливать?

dpm
13 June 2011


Мужики, привет!
Подскажите в чем может быть причина.
Проблема в следующем: при разгоне/торможении двигателем рывки, на х.х. при резком нажатии на газ иногда провал, вибрация при раскручивании на отметке 2200 об/мин. жесткая, на х.х. нет да чуть чуть начинают плавать обороты, приемистость снизилась. Недавно делал раскоксовку и продолжил ездить на старых свечах, думал что в них причина, заменил свечи (юбки старых были с налетом), но не помогло. Замерил сопротивленя катушки зажигания и в/в проводов - все в норме.
Сделал диагностику сканером - показала ошибку P2300 - низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А выше допустимого предела. Мастер с очень важным видом утвердил - надо менять катушку зажигания. Поставил я катушку своего кореша от такого же фокуса - ничего не изменилось.
В общем,

dpm
22 May 2011


Tomagafk
Да, так и сделаю.

dpm
20 May 2011


Тогда я пожалуй еще разок проведу сию замечательную опирацию.
Огромное СПАСИБО всем за помощь!!!

dpm
20 May 2011


Мужики!
Второй правильный замер компрессии показал 11,5 во всех.
Это нормальный показатель? Руки чешутся еще раскоксовать

dpm
20 May 2011


Ну да.

dpm
20 May 2011


Раскоксовка - в строгой соостветствии с инструкцией. Компрессию мерил - так себе двигатель не прогревал бензонасос не отключал (решил особо не повлияет на показания ).

dpm
20 May 2011


Сделал раскоксовку. Компрессометр показывает 10, 8, 7, 12. Думаю второй раз раскоксовать. Как считаете, есть смысл?

dpm
18 May 2011


Еще есть один мистический факт - из глушителя ни на х.х. ни при при раскручивании до 4000 дыма нет.

dpm
18 May 2011


Tomagafk
Отключал разъем от катушки, выжимал газ и крутил.
А можешь пояснить что за явление такое "закоксовка" и каким образом можно убедиться, что причина именно в этом?

dpm
18 May 2011


Мужики, посоветуйте как быть.
Пробег у двигателя 46000, масло ест 200 мл. на 1000 км., проверил компрессию - 7,8,7,8 после того как капнул масла в цилиндр компрессия возросла до 13. Неужели на замену колец попал? Или с клапанами что не так? Или и то и другое?
Пробег-то совсем маловат для таких проблем. Двигатель не перегревал. Уровень вот только на отметке мин. один раз поймал.
Что может быть причиной? И что с этим делать?



    up