Господа, ответьте, пожалуйста, на глупый вопрос: Шестерни распредвалов и муфты VCT - это одно и тоже?
Supermenov
Такой. А обороты чуть-чуть плавают. Средний расход топлива 11,5 л/100км.
Мужики!
Я тут еще разок контакты разъема катушки подправил - сразу стала тянуть лучше. Грубые рывки прекратились.
Но на первой и второй передаче при разгоне/торможении все же чуть поддергивается. И выхлопная еще бубнит как-то, не по-здоровому.Чек негорит. Машина 2007 г. пробег 47000.
После раскоксовки мог ли забиться катализатор либо выйти из строя лямбды, и может ли это может быть причиной описанных неприятностей?
Кстати кто-нибудь пользовался промывкой катализатора (hi-geer например)?
Еще подстукивает в двигателе в районе супорта VCT около выпускного распредвала. Глядя в мануал, внимание притягивает механизм VCT. Может все мои беды из-за него?
ТерминаторЯ и контакты подогнул, чтоб плотнее прилегали...
Серый
Посмотрел. Провода целые. Разъем разобрал - тоже все в порядке. Из-за чего еще может такая ошибка выстреливать?
Мужики, привет!
Подскажите в чем может быть причина.
Проблема в следующем: при разгоне/торможении двигателем рывки, на х.х. при резком нажатии на газ иногда провал, вибрация при раскручивании на отметке 2200 об/мин. жесткая, на х.х. нет да чуть чуть начинают плавать обороты, приемистость снизилась. Недавно делал раскоксовку и продолжил ездить на старых свечах, думал что в них причина, заменил свечи (юбки старых были с налетом), но не помогло. Замерил сопротивленя катушки зажигания и в/в проводов - все в норме.
Сделал диагностику сканером - показала ошибку P2300 - низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А выше допустимого предела. Мастер с очень важным видом утвердил - надо менять катушку зажигания. Поставил я катушку своего кореша от такого же фокуса - ничего не изменилось.
В общем,
Тогда я пожалуй еще разок проведу сию замечательную опирацию.
Огромное СПАСИБО всем за помощь!!!
Мужики!
Второй правильный замер компрессии показал 11,5 во всех.
Это нормальный показатель? Руки чешутся еще раскоксовать
Раскоксовка - в строгой соостветствии с инструкцией. Компрессию мерил - так себе двигатель не прогревал бензонасос не отключал (решил особо не повлияет на показания

).
Сделал раскоксовку. Компрессометр показывает 10, 8, 7, 12. Думаю второй раз раскоксовать. Как считаете, есть смысл?
Еще есть один мистический факт - из глушителя ни на х.х. ни при при раскручивании до 4000 дыма нет.
Tomagafk
Отключал разъем от катушки, выжимал газ и крутил.
А можешь пояснить что за явление такое "закоксовка" и каким образом можно убедиться, что причина именно в этом?
Мужики, посоветуйте как быть.
Пробег у двигателя 46000, масло ест 200 мл. на 1000 км., проверил компрессию - 7,8,7,8 после того как капнул масла в цилиндр компрессия возросла до 13. Неужели на замену колец попал? Или с клапанами что не так? Или и то и другое?
Пробег-то совсем маловат для таких проблем. Двигатель не перегревал. Уровень вот только на отметке мин. один раз поймал.
Что может быть причиной? И что с этим делать?