Поясните плиз - наличие Блютуза подразумевает функцию громкой связи (Hand free) для разговора по телефону посредством использования штатной магнитолы и соответственно - колонок? Или Синий зуб в этом случае только для коннекта зверька и прослушивания музыки? Смотрою все озадачены мызоном, а комфортно разговаривать за рулем никто не хочет...
Forward
За такие деньги можно муляж купить гайцев пугать.
kolomoetsan
У меня такой проблемы нет. Но если автомобиль на неохраняемой автостоянке остается надолго, тем более на ночь - то есть опасность не только лишиться девайса, но и поиметь неприятность в виде разбитого стекла. Это нужно учитывать.
SHMeL™
Решил поделиться опытом: Значит рассказываю как запитан мой рег (Каркам ку 3)
Оставляется проводок 12-13 см приблизительно для подключения к регу остальной провод аккуратно подсовывается под обшивку потолка (ничего снимать при этом не требуется) и выводится к левой передней стойке. Пластиковая обшивка стойки снимается - можно частично отщелкнуть - со стороны двери - так безопаснее, в том плане, что хрупкие защелки с обратной стороны не сломаешь. У меня она была снята полностью (очень осторожно с этим, нужно знать как аккуратно из пазов-креплений вытянуть, поддев аккуратно отверточкой, иначе защелки легко можно сломать), поэтому было проще обойти шторку безопасности проводком. Штатный проводок короткий - всего 1,5 м, поэтому отрезаем штекер и наращиваем провод. Снимается левая заглушка торпеды и вытаскивается переключатель света. Тестором находим пару нужных нам проводов, идущих от блока предохранителей (на 12в) и коннектим девайс. При этом сразу нужно проверить правильность соединения, если не уверен. Поворачиваем ключик - рег включился, поворачиваем ключик в замке зажигания в обратную сторону - рег выключился.
По поводу битых файлов - с тех пор как пользуюсь картой кингстон класс 10 - НИ ОДНОГО БИТОГО ФАЙЛА. GPS постоянно включен, корректно показывает местоположение, файлы - по 5 минут. Вывод - не поскупитесь - купите хорошую карту, и ваш девайс будет работать без глюков и полнофункционально. (с 6-м классом у меня были глюки).
P.S. автомобиль у меня - VW Тигуан.
VaolОк, будем считать, что я тоже рассказал форуму...
Frodji
найти кингстон 10-го класса не проблема, другое дело он реально дорого стоит.
Но я думаю, что свет клином не сошелся на кингстоне. Есть и другие достойные карточки, главное - класс повыше, ну и как повезет, палева везде хватает, тот же кингстон может быть глючный попадется...
eka360:
|
цитата: | Конечно скучно, имея огромный аппарат перед лицом на пол-лобового стекла , который каждый раз надо снимать-ставить. |
Сами то хоть поняли о чем пишите, или лишь бы успеть свои 3 коп. вставить? |
Может быть я конечно и поторопился со своими "3-мя копейками", но разве речь шла не о DOD F900LHD? Он вроде как внушительный по размерам.
Vaol
Повторяю, что DOD GS600 у меня работал нормально, в том числе и наложение GPS-координат, ничего не отрубалось. Сдал его по глупости - думал он глючит, на самом деле - карточка виной была.
serge372
Нет ничего не перемудрили, просто по отношению к карте памяти капризный он. Я поставил использую сейчас кингстон 10-й клас, файлы - по 5 минут. и GPS-координаты пишет довольно-таки корректно, и глюков с записью вообще никаких нет. Лучше не экономить на карте памяти, чем кувыркаться и решать проблемы, порожденные плохой карточкой, либо низкоскоростной.
eka360Конечно скучно, имея огромный аппарат перед лицом на пол-лобового стекла
, который каждый раз надо снимать-ставить.
Grigory2008 У меня ДОД 600-й нормально работал, в том числе и ЖПС
serge372
Ну это тоже надо уметь делать. Можно так капнуть клея, что вообще ничего не будет видно. Или вкрутить в еще более перекошенном положении, чем было до того. Там буквально какие-то доли миллиметров роль играют.
Да и у себя заметил такую интересную ситуацию по объективу:Из 27 файлов, записанных за день, где-то 17-18 - с мутным изображением слева и по центру, справа - четко. А оставшиеся 10 - почти всё нормально - фокус по центру, изображение довольно четкое, чуть-чуть мутноватое по самым краям - справа-слева, но - картинка СИММЕТРИЧНАЯ, с фокусом по центру. Это было позавчера. А вчера опять всё вернулось к прежнему состоянию - справа - изображение резкое, а по центру и слева - мутное. То есть глюк какой-то плавающий.
serge372
Куда крутить объектив будем в моем случае? Подозреваю, что после того, как мне накрутят его до нормы, я опять вернусь через день с той же проблемой. Во всяком случае не исключаю такой вероятности.
Кстати, диагностировать проблему довольно просто даже ничего не снимая, подключаем девайс к монитору, останавливаем запись, поворачиваем рег так, чтобы можно было "смотреть" правым краем на како-то определенный объект. Потом "смотрим" на него объективом так, чтобы он с того же положения был виден левым краем объектива. Видим разницу - по правому краю объект имеет четкие очертания, по левому краю тот же объект мутноватый. Видно невооруженным глазом и без всяких сомнений.
alex7121
А светодиодные? (или в светофорах сейчас используются люменисцентные лампы?).
stalkerw
20 May 2011
Я выставил 60Гц, и большинство светофоров в моем районе "не мигают" при просмотре записи, т.к. они - светодиодные, но при этом зеленые стрелки на них - всегда мигают, видимо - по-разному запитаны. Мне кажется, что 60 Гц - удобнее, т.к. телевизоры снимать не собираюсь, а большинство светофоров в городе - светодиодные сейчас уже. А мой телек (ЖК) легко воспроизводит и то и другое, без проблем.
stalkerw
20 May 2011
serge372
Про светофоры понял, буду иметь ввиду. А какая герцовка всё-таки естественнее - 50 или 60? Имея ввиду, что частота кадров воспроизведения при 50 - 25 кадров /сек, а при 60 - 30, т.е. такая же, как и частота кадров записи устройства.
По поводу лобового стекла - просмотрел множество файлов, снятых в разных условиях освещенности. история одна и та же, блики здесь ни при чем. Да и выглядят они по-другому. По левому краю мутит - полбеды, но по центру?
И потом - я писал уже выше, что ДОД в той же машине, будучи прикрепленным даже немного правее Каркама (другое крепление) - снимал идеально. И это при том, что железо, как правильно было замечено, у них одинаковое. Какой смысл проводить дополнительные тесты, если 2 аналогичных аппарата в одинаковых условиях снимают по-разному?
Попробую поменять аппарат.
Я тоже в режим "спорт" поставил, вроде меньше "смазывааний" в движении.
Vik93
Возможно, только в моем случае почему-то одни и те же светофоры мигают на записи с подсветкой 50Гц и Не мигают на записи с подсветкой 60Гц (но не все, справедливости ради замечу.)
stalkerw
20 May 2011
KortesP
Много чего и где написано. Из практики - у меня 6 класс трансенд глючил реально (в смартфоне работает на ура), поменял на кингстон 10 класс - всё ОК.
malex07
У меня рег практически посередине стекла висит.
Bosfor
Вчерашняя запись с (-0,7) оказалось малость "пересвеченной" и хуже по качеству чем с (-1,0), полагаете нужным проводить после этого тест с плюсовой экспозицией?
По поводу примера - я уже наказан модератором, и не только за ругань с Климентием, но за выкладывание ссылок, чего я не имею права делать по правилам данного форума.
Есть у меня записи, в том числе и статического плана, и даже с витриной магазина (т.к. жена в силу специфики своей работы, целый день по магазинам и ездит) - где обозначенная мною проблема видна.
И потом - почему я озадачился этим. если бы у меня это был первый рег, то я подумал бы, что это так и должно быть. Но дело в том, что перед каркамом я тестил DOD GS600, у меня до сих пор сохранились записи. Есть с чем сравнить. Так вот, записи с ДОДа - практически по всему кадру одинаковое хорошее качество картинки, ну может быть по краям чуть мутновато, но это норма, т.к. объектив подобного плана так и должен снимать - чуть искажая картинку по краям. НО - изображение СИММЕТРИЧНОЕ, т.е. - по центру - наилучшее качество. А в каркаме у меня наилучшее (очень даже хорошее) качество - по правому краю, там даже искажений по самой кромке нет. В центре, как я уже писал - заметно мутновато, a слева - и того хуже. Такое ощущение - что это "кривая" сборка всему причиной, т.е. эффект "сбитого" (направо) фокуса. Причем при съемке в комнате этого практически не заметно, а вот на улице, где имеются удаленные объекты - очень даже заметно.
Кстати - на ДОДе картинка очень четкая и светлая даже при экспозиции (-1,7). При таком значении экспозиции световые блики (фонари, фары машин) практически полностью отсутствуют, светофоры вообще не мерцают, горят ровным светом. На каркаме же светофоры мерцают и при значении подсветки 50Гц и при 60Гц (хотя при этом значении ситуация чуть получше - где-то мерцают, где-то - нет, но стрелки - всегда мерцают, такое ощущение, что всё время под мигающий сигнал светофора проезжаю, судя по записи, хотя на самом деле это не так. И это существенно).
BorisMan
Bosfor
SHMeL™
Спрашивал уже трижды, попробую еще раз спросить: у меня очень даже заметна разница в качестве картинки по кадру - справа - всё отлично, резко, по центру - чуть хуже, а слева - заметно мутно. При хорошем освещении днем и когда солнце в спину - это еще не так заметно, а чуть освещение меняется, пасмурно - тень - очень заметна разница между правой частью кадра и левой.
У вас тоже так или у меня одного такая фигня, а у вас кадр одинакового качества по всей площади?
stalkerw
19 May 2011
BorisManBosforСпасибо за инфу. Кстати - картинки я бы сказал - отличного качества. Мне аж не верится, что при +3-х у меня получится так же. Может у меня аппарат паленый?
Bosfor ты где свой покупал? У меня по левому краю заметно хуже качество изображения картинки, чем по правому. Не говоря уже о битых пикселях. У тебя не заметно этого?
Надо всё-таки еще поиграться с натсройками. Но резкость "стандарт" точно ставить не буду, пробовал уже, изображение сразу стало таким, как будто я в маске под водой плаваю.
stalkerw
19 May 2011
Что-то не сложилось у меня сегодня с записью - скорее всего штекер провода питания (запитал от блока предохранителей) не до конца воткнут был. Сегодня притянул его резиночкой для верности. Посмотрим, что завтра получится по записи.
SHMeL™
Такое впечатление, что всё-таки не повезло тебе с девайсом. Может есть смысл его поменять?