nekto77
Спасибо огромное, вот теперь думаю, может и не надо, в принципе и так ничего, еще почитал тут всякое.
axmed89
6 June 2014
nekto77
Я имел ввиду кабель, у меня просто его нет, да и опыта тоже, боюсь накосячить если сам начну(
Депутат
С меня пиво с воблой тогда!)) Труд надо ценить!)))
Всем привет! Вопрос от лентяя, не покупая этот блок где или у кого в Москве может можно прошиться?)
axmed89
9 January 2014
Макс7
Спор о том что багажник при покупке надо было смотреть и смысл покупать авто с маленьким багажником, если есть альтернативы с большим за те же деньги, если вам нужен багажник?! Да и глупость вырезать (вносить изменения в конструкцию), колхозить и заниматься ерундой вместо того что бы просто купить ДОКАТКУ если так багажник нужен! Можно подумать все они живут в пустынях где на 400-500км нет шиномантажей, нет, надо колхозить, резать металл, делать глупую конструкцию как у старых джипов! Вы в дождливую погоду представляете как это будет?
Hidden postSmaile
надо, нравится, терпи тогда или колхозь! универсал и красивее и стоит так же, если у вас ограниченное мировозрение и для вас седан это престижно мне вас жаль!!! мне в мои 24 смешно читать читать колхозные темы ограниченных людей! седан машина специфическая и точно не для грузов!
Smaile
Чувак а какого ты купил седан, а не хетчбек к примеру или еще лучше универсал???
axmed89
9 January 2014
-24
Hidden postwww.youtube.com/watch?v=w2QPtlBE7iA
Специально для вас колхозников-тюнингеров(!!!) смотрим видио, потом своей единственной извилиной дрыгаем!!!
Hidden postАвтор какой то не нормальный! С каких пор седаны семейные? Нужен для семьи и чтоб груз влизал, надо хетчбек или еще лучше универсал брать, а не колхозить! И не надо сейчас писать мне что мол у хетча багажник мелкий, снимаете крышку и грузите до потолка получится вам все 450-480 литров, надо еще больше можно и сиденье сложить!
Вывод получается таким, 2.0 с чипом (с лайн или паулюс) поедет в лучшем случае так же как с джеттером, а возможно и чуть хуже-так как ваши аля чипы для 2.0 просто разводилово! Возможно максимальный потенциал 2.0 раскроется на родной турецкой прошивке и джеттере - это мое предположение!!! (Увидеть бы график турецкой прошивки, все стало бы ясно!)
axmed89
24 November 2013
-2
rd1983
Не до конца с тобой согласен, смотри вот график 2.0 движка ass0000 13 Марта 2012 - 13:25 на 1 странице, мы там как раз и видим что чип только на дроссельную заслонку повлиял! А у тебя случайно не движок 1.6 105 , вот там как раз характер движка изменился бы меньше!
dimcher
Аргумент там не просто так убрали ее и все- это АРГУМЕНТИЩЕ чтоб не показаться дураком!!!
axmed89
24 November 2013
-17
Hidden postdimcher
Не надо мне указывать что мне делать, а что нет, я сам кому угодно, что угодно укажу!!! Я привел свои аргументы, если можете поспорить спорьте, а вот что до меня придумали и бла бла умничать не надо!!! Вопрос для чего сознательно уменьшать соотношение воздуха на низких оборотах к примеру, просто вопрос, вы знаете??? Если нет идите дальше!!! Турбо к примеру ставят на движки, они и на низах воздух качают больше чем вы думаете, а тут без заслонки получится эффект богатой смеси на низах, в чем минус!!! Если знаете отвечайте если не знаете не надо выпендриваться!!!
axmed89
24 November 2013
-1
dimcher
Я не моторист, еще на старых БМВ двигателях ДЗ небыло да и на многих дизелях, на тоетах некоторых (валвематик вроде)! Я вот что понять не могу, что плохого в богатой смеси на низких оборотах(если будет достаточно воздуха и мало бензина)???
На БМВ к примеру делали движки без дроссельной заслонки! У меня есть мнение что дроссельная заслонка нужна для 2х целей в основном: 1 для экологических (и чтоб производитель мог вносить изменения в мощность и эколог движков в разных странах) и 2 для экстренного ограничения оборотов, ну лично я как то этого мало боюсь в современных движках, ну крутанется он на 200-500 оборотов больше, но потом все равно же ограничением топлива обороты сбросит, да и если на автомате не крутанется даже!
axmed89
24 November 2013
-14
Hidden postdimaers78
Ты считаешь, что я совсем тупой или что, или я в Википедии этого не читал??? Вопрос прочти!!! Что по твоему только от количества воздуха зависит едет машина или нет, а от количества топлива нет??? Для самых умных, раньше дроссельных заслонок на движках небыло, перед ответом думайте, не все такие же глупые как вы!!! Вся суть чипа сводится чтоб заставить заслонку закрываться не постепенно к концу тахометра, а моментально в самый конец, чтоб была полка больше и небыло спада!!! Думать надо, а не умничать!!! Раньше дроссельных заслонок небыло я еще раз повторяю!!!
Hidden postРебята, а вообще зачем нужна эта дроссельная заслонка? Чтоб делать смесь беднее, так зачем мне оно? А что если тупо открутить клапан это заслонки???