DimaRu

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация3 years

DimaRu
23 May 2021

1

avatar
PiterFF2:

Mit5x
Не показатель. Буквально вчера перестал работать передний правый поворотник в фаре. Достал лампу - визуально целая. Прозвонил - не звонится. Напряжение на контактах патрона есть. Сразу ясно - проблема только в лампе. Так что сначала проверьте звонится ли в лампе нить стопака между соответствующими контактами. Если всё ок, то проверяйте приходит ли напряжение на патрон. Если нет, придется проверять последовательно всю цепь. Ну точнее не всю, так как дополнительный стоп-сигнал работает. Ну и пред F132 я так понял вы уже проверили. Хотя с ним всё в порядке, доп. стопак ведь работает. У меня, кстати, лампы задних боковых стопаков перегорели с разницей в 1 день. Так что вероятность, что проблема только в лампах, имхо высока. ...


Вообще не показатель. Огромное спасибо! Только что столкнулся с именно такой же проблемой, начитался тут всякого, испугался 😃 Стал изучать вашу схему, хотел полмашины уже разбирать, так как на вид нити в лампах совершенно целые. Заменил лампочки - всё загорелось! Фууухх 😄 Проработали 13 лет и сгорели практически в один день (ну, может 2 дня). Мистика.

DimaRu
24 September 2018


Offmax
Получается в книжке (красная, тр. рим) фигня написана? Вот и здесь тоже самое:
хттп://focusello.ru/fok2/7-2-93.html
То есть, если стойки с шарниром - то просто снял-поставил, а если прямые (и рычаги прямые) - то шаманство какое-то.
Где правда-то?

DimaRu
24 September 2018


Здравствуйте! А кто-нибудь может подсказать, при замене стоек стабилизатора задней подвески, на сколько надо нагружать (поддомкрачивать) рычаг? На 113 или 184 мм? Машина ФФ2 рестайл хэтч, рычаги прямые, то есть стойки стаба без шарового шарнира. В книжке написано, что нужно именно 184мм, но ведь это для универсала, а все остальные рычаги стягиваются при 113мм. Странно как-то. Не ошибка ли это? Кто знает, подскажите!

DimaRu
21 September 2018


Здравствуйте!
Еще есть возможность приобрести/заказать или уже все? Оченнама нада.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
DimaRu
7 September 2017


Rics
Да, я думал об этом. Да скорее всего не тот же самый, конечно, 10 лет по сути прошло. Но фиг знает, написано Silver-Calcium так же, понятно, что это может быть совсем другое, но думаю, что Форд бы откровенный хлам не стал бы маркировать.
А жесткая эксплуатация - ну как, последние года 3 поездки в основном короткие, а зимой включаешь все, что можешь, подогревы всякие и т.д.
Да и просто сам факт того, что он прожил 9,5 лет.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
DimaRu
7 September 2017


TheTom
Абсолютно такая же проблема Родной аккумулятор прожил успешно с осени 2008 года, те же 9 лет. Начал умирать. Сегодня поехал в Русь, долго-долго ходил выбирал, выбирал и... взгляд натолкнулся на мой родной Ford Silver-Calcium 60 А/ч. В результате я почесал репу и его и взял, хотя почти уже купил Mutlu. А Bosch на машине жены как-то не впечатлил - умер не прожив и 4х лет.
Не знаю, мне кажется 9 лет довольно жесткой эксплуатации довольно хорошо характеризуют эти АКБ (родные фордовские).

DimaRu
19 November 2012

1

R2d2_MEPhI

Да как раз согласны, я про это и пишу - не перекручивает движок никто. Вы поймите - все это соткано из компромиссов, либо экономия, либо динамика и расход. Чудес никто еще пока не изобрел. Алгоритм современных автоматов и механизированных коробок нацелен как раз на экономию. На гольфе новом DSG, если ехать ровно уже на 30 кмч пытается 4ю воткнуть Ну а что - момента то хватает, почему бы и нет? Европа! Забота об экологии! Но, если нажать на педаль, будет вам счастье, хотите быстро поехать - да пожалуйста!
Это же кстати имеет свои отрицательные стороны - сцепление вылетает через 35-40тыс. Народ в пробках забывает поставить DSG в режим Sport, и постоянные переключения мехатроника убивают сцепление очень быстро. Сам работаю в VW, знаю о чем гвоорю. Прошу прощения за OFFTOPIC.
А по теме - не вижу абсолютно никакого смысла крутить движок выше 4000, динамики хватает, а двигатель, масло и топливо - жалко.
Вот еще одна городская легенда - фордовский движок "любит" обороты. Опять же - что значит "любит" ? Если он позволяет крутить себя до отсечки в 6500 об., то это не значит, что нужно делать так все время.

DimaRu
19 November 2012

-2

SandroKLG
Ну, что значит, "нормально ехать" ? Мне например, хватает ускорения на 3000 об. - двигатель вполне себе "тянет", ускорение уверенное.
Вам все время нужен максимум крутящего момента? Не хватает динамики? Вам не важен расход топлива, масла и износ?
Вы на гонках?

DimaRu
17 November 2012


Уж сколько я читаю сообщений на тему, что типа надо иногда "раскручивать" движок до 6000, чуть-ли не до отсечки и т.д. Типа, двигатель "очищается" или что-то в этом роде. По-моему это очередная городская легенда, доказательств того, что это полезно - никаких, а расход масла и износ при этом чудовищны.
Сам я стараюсь двигатель выше 3500-4000 об./мин не крутить без крайней на то необходимости. Для меня главное - топливная экономичность и долговечность двигателя. Скорость и динамика - на САМОМ последнем месте, мне их вполне хватает, я ни за кем не гонюсь ни в городе ни на трассе. Двигатель 1,6 100л.с., МКПП.
Также считаю легендой и какое-то мистическое "масляное голодание" на об. ниже 2500, мне кажется что это полная чушь. А езда внатяг - не меньшее, даже большее зло, с этим никто никогда не спорил.
Нормальные обороты - от 2500 до 3500. Стараюсь держаться в этом диапазоне. Упали обороты ниже 2500 - пониженная передача, поползли выше 3200 - повышенная. ИМХО - это самый правильный режим эксплуатации двигателя.



    up