AVC

МО (RU)

AVC
18 May 2012


Ребята, плз, подскажите сколько у вас будут стоить работы на Ford Galaxy TD2.0 2008:
1. Замена передних тормозных колодок
2. Замена передних тормозных дисков
3. Замена задних тормозных колодок
4. Замена задних тормозных дисков
5. Замена тормозной жидкости
6. Заделка скола на лобовом стекле (чтобы не превратился в трещину)

7. Сколько будут стоить запчасти, если у вас брать.

8. Проводите ли официальное ТО, которое можно предъявить в страховую.
9. Можно платить картой или только налом?
10. Когда есть запись на ближайшие дни? Или телефон дайте работающий для Парка Культуры.

Спасибо,
Анатолий

AVC
17 June 2009


+2 too...
К кому в очередь?

AVC
13 September 2006


Седан, 115 л.с.
Расход по трассе:
Скорость, км/ч Расход, л/100км
90-100 5,5
110 5,7
130 6,3

Смешанный цикл с пробками (город/трасса):
40/60 6,5 (мягкий режим вождения)
40/60 7,1-7,5 (средне-агрессивный режим)
60/40 7,5 (средний режим)
60/40 8,0 (средне-агрессивный режим)
70/30 8,0 (средний режим)
Город, пробки, полный стояк, кондишн 10-11 (во время пребывания в пробке)
Город, пробки, легкое движение 9 (при правильной работе коробкой передач)

Часть измерений делалось по заправкам, а часть - по внутреннему счеткику, который занижает расход на 5% (эта цифра проверялась в разных режимах).

Т.к. машинка не самая легкая, то наибольший расход будет достигаться в режиме резкий разгон/торможение. На коротких участках в таком режиме расход может достигать 15л.

AVC
18 June 2006


А сравнивал ли кто-нибудь для ближнего света (H7) ксенон (колхозный или штатный) с продвинутыми галогенками (PIAA, IPF или, на худой конец, PHILIPS SILVER VISION +100%)?

Современные галогенки смотрятся весьма привлекательно по параметрам. По идее различие в яркости 10-15% (в пользу ксенона) заметно почти не будет. Цена вопроса в 3-10 раз в пользу галогенок. Нет проблем с ГОСТами и гарантией. Единственный явный минус - меньше понтов.

Но, может быть, кто-нибудь знает результаты сравнений, по которым ксенон радикально делает современные продвинутые галогенки?

AVC
18 June 2006


А с ксеноном кто-нибудь сравнивал по светимости PIAA, IPF или Philips?

Интересно, принципиальна ли разница или малозаметна...

AVC
7 June 2006


Поговорил сегодня с дилером.
Официально запросил полные данные по счету, который они отправили на завод, VIN'у, официальный ответ по тому, где сейчас находится моя машина и сообщил, что буду решать вопрос с получением машины через Хенрика Нензена (глава Форда в России).
На всякий случай оставил им альтернативные варианты комплектаций, чтобы подобрали по базе отказников в Москве.
Обещали все быстро сделать и предоставить.
После чего ушли в даун вместо ожидаемых 15 минут на полтора часа. И вто в 16:00 мск - звонок мне на работу. Говорит: Только начал все подбирать для Вас, а тут вдруг неожиданно выяснилось, что Ваша машина уже находится со вчерашнего или позавчерашнего дня на стоянке в Москве. Специально на сегодня заказали второй внеплановый автовоз и она вечером приедет к нам. Завтра можно приезжать оплачивать...

Такая вот забавная история приключилась. Как только захочешь решить вопрос через главу Форда сразу находится и потерянное авто и автовоз дополнительный образуется. И всего-то каких-то полтора часа для решения задачи...

P.S. Координаты Хенрика ищем здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18026&st=25

P.P.S. Машина ушла с завода 6 апреля.

Спецтрансавто Дилеры Ford
AVC
7 June 2006


цитата:
Говорит, что база не обновлялась!

Вру. Они (а всякий случай) скрывают информацию по машинам, у которых возможна задержка. Надо их напрягать почаще, тогда будет толк.

AVC
6 June 2006


Читайте хвалебную статью Фокусу в ЗР и пишите свои комментарии:
http://www.zr.ru/article47593.html

AVC
31 May 2006


цитата:
Предлагаю выбить из них по защите картера! Все у кого машина заказана в Форд-Ступино, отпишитесь будем связь держать!

Я тоже думаю выбить защиту картера (карбоновую ).
Еще можно бы попробовать развести на какие-нибудь работы...

ЗЫ сроки я их заставил написать. Правда, написали они от руки и в счет-заказ, который является Приложением к договору.
Думаю сегодня им позвонить через часа полтора поругаться... Предлагаю массовый наезд устроить по случаю окончания очередного календарного месяца.

AVC
31 May 2006


Вижу, что на форуме немало Ступинских ждунов.
Предлагаю здесь договориться о компенсациях за просрочку и требовать с них. Если несколько человек будут действовать согласованно, то тогда можно будет добиться результата.

AVC
25 May 2006


Процесс пошел, но медленно.
Сегодня в очередной раз пытал своего дилера. Результат - раскололся, что на этой неделе они получили десяток машин. С временем окончания производства никак не коррелирует. Берут то, что доступно на стоянке ГЕМЫ.

Фордовская горячая линия по прежнему справки по конфликту и срокам вывоза машин давать справки отказывается.
Зато есть интересная информация, которую там не стали опровергать, - Форд рассматривает возможность подарков владельцам застрявших машин. Надо бы как-нибудь им помочь в принятии правильного решения, а именно, устроить коллективное капание на мозги.

AVC
24 May 2006


Те, кто уже получил авто со стоянок ГЕМЫ - отзовитесь!
Какие были замечены дефекты/проблемы?
На что обращать пристальное внимание (кроме ЛКП)?

AVC
24 May 2006


ТЦ "Кунцево", Москва:
EVT - Заказ - 19.11.05, Производство - 16.05.06, Пришла в салон - 23.05.06
Мымрикон - Заказ -02.02.06, Производство -12.05.06, Пришла в салон -19.05.06
Puzl - Заказ - 26.07.05, Производство - 15.03.06, Пока НЕТ!!!
rf2001 - заказ - 03.09.05, Производство - 21.03.06, так и не пришла, по слухам - в Москве
Georgi-47 - Заказ – 11.09.06, Производство – 29.04.06, пока нет

"Автопассаж", Москва:
Egors - Заказ - 02.10.05, Производство - 9.05.06, Отправлена с завода 10.05.06, Пока нет
Sputnik - Заказал - 29.09.05, Производство - 09.05.06, Ушла с завода - 10.05.06, Пока нет
poul80 - заказал 18.09.2005, Производство 24.04.06, Ушла с завода 29.04. ПОКА НЕТ
ayrat - заказ 22.10.2006, Производство 06.03.06, ушла с завода 11.03.06. "Транзит"

"NYMS-Юг", Москва:
Kirill22 - Заказ 26.10.05, Производство 29.04.06,Отправлена с завода 29.04.06, Пока нет

"Независимость", Москва:
MadMax-79 - Заказал - 19.09.05, Производство - 20.04.06, Ушла с завода - 20.04.06, Пока нет

"Превокс", Москва:
Megabass - Заказал - 17.07.05, Производство - 12.05.06, Ушла с завода - 13.05.06, Пока нет
Dub083i - Заказал - 09.07.05, Производство - 21.04.06, Ушла с завода - 21.04.06, Пока нет
talvisota - Заказал - 10.10.05,Производство - 17.05.06,Ушла с завода -17.05.06,Пока нет

"Major 18", Москва:
Эльза. - заказала 9.04.06, производство 19.04.06. Ушла с завода. Вопрос: Куда?...
Фили Пуля - заказал 19.08.05, производство 20.04.06 Ушла с завода. Вопрос: Куда?...

"Major 47", Москва:
Рыжий. - заказ 13.09.05, производство 13.03.06. Вроде как в Ковалево
oio - заказ 25.03.06, производство 12.05.06. Сегодня пришла!!!

"Спецтрансавто", МО:
maxinale - заказал 31.01.06, производство - 12.04.06 Ушла с завода и пропала в транзите ...
AVC - заказ 29.01.06, ушла с завода 6.04.2006, гниет в Москве на одной из стоянок ГЕМЫ

"СТО ВОСТОК"
anchois. - Заказ 10 августа 05, производство 31 марта 2006. Арест. С концами...
new FANTOM-Заказ 24.09.2005 производство 29.04.206. лосих пор нету у дилера .На вопрос когда придет нет не какова ответа .

"ЮС Импекс", Москва:
Ivanushka - переоформил 12.04.06, производство - 21.04.06. Ушла с завода, пока нет...
app76 - договор сентябрь 2005, производство 28.04.2006, Ушла с завода, ждемс...
Edwang - договор 20.09.2005, производство 06.05.2005, в салоне 15.05.2006.

"Рольф-Химки", Москва:
tentoys - заказ 24.07.05, производство-21.03.06 Ушла с завода. "В транзите".

"МОНИРО" Саратов:
Girbi - заказ 26.11.05, производство-01.04.06 Жду! но терпение кончается

"ИМОЛА", ТОЛЬЯТТИ:
DKFL - заказ 24.11.2005,сделана в марте,срок поставки 30.04.2006,ржавеет в Ковалёво(со слов дилера).

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
AVC
19 May 2006


Поскольку у многих возникают вопросы по отмычкам и бампинге, привожу один из ресурсов с подборкой базовых материалов по теме:
http://www.locks.ru/win/informat/bump/

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
AVC
18 May 2006


Я считаю, что лучшая защита - это КАСКО. Чтобы получить КАСКО без излишнего геморроя я заказал ПБ №5.

ПБ№5 + иммобилайзер защитит от наркоманов и "пионеров". "Продвинутые пионеры", вероятно, смогут вскрыть ПБ №5 при помощи электронных или механических средств. Часть из них, даже, сможет справиться (при определенной технической подготовке и экипировке) со штатным иммобилайзером. По моим оценкам время взлома для этой группы может достигнуть 7-10 минут.

Как мы можем радикально увеличить это время:
1. Доработка ПБ №5 (так, чтобы закрыть основные "дыры", но не слететь с гарантии).
2. Максимальное усложнение работ по взлому штатного иммобилайзера (это тоже возможно по методике закрытия простейщих "дыр").
3. Установка дополнительного простенького иммобилайзера с размещением его под капотом + установка электромеханического замка капота, работающего в паре с этим иммобилайзером (для обезвреживания придется ломать капот). Этот пункт можно еще усилить установкой механического замка на рулевое управление и системы защиты от разбоя (может быть функцией иммобилайзера, либо отдельный контур по блокировке движка, которая управляется дистанционно).
4. Установка системы оповещения (например, пейджер), чтобы вовремя получить информацию о взломе + датчик удара + установка дополнительной автономной сирены под капот.
Этот комплекс мероприятий позволит защититься от "продвинутых пионеров".

Есть еще профессиональные угонщики, работающие в больших организационных структурах, которые досконально исследуют проблемные места защит авто. Они всегда имеют возможность применить краб, глушилки и т.п. Стоимость такого оборудования, как правило, зашкаливает за 2500-3000$. А подготовка и того больше. Обычно подобные структуры охотятся за дорогими авто. Но, если фокус попадет в их поле зрения, то никакие типовые системы защиты не помогут.
Как с этим бороться:
1. КАСКО.
2. Индивидуально спроектированные системы защиты (как правило, попадалово на слет с гарантии по электрике и еще чему-нибудь).

Резюме: Надо защититься минимальными средствами от продвинутых пионеров и следить за статистикой угонов. Если статистика резко возрастет, то тогда думать насчет второго варианта. А пока есть возможность недорогого КАСКО - использовать его. Эта стратегия позволит минимизировать финансовые затраты на защиту в крупных городах.

P.S. А дорогая супер навороченная сигналка, которая умеет все (включая почесывание за ухом и в других местах) - это пустая трата дензнаков.

AVC
18 May 2006


Имеет ли кто-нибудь достоверную информацию по размеру платежей при постановке на учет в области?

Мне сообщили следующие цифры:
1. ГУВД МО - 500 руб.
2. УГИБДД ГУВД МО - 399руб. 59 коп.
3. "Мытищинское ОБ Щит" - 130 руб.

При этом машинку, сделанную во Всеволжске, рассматривают как российскую. Есть ли у кого-нибудь данные подтверждающие/опровергающие эти цифры
(хочу заранее оплатить квитанции, чтобы потом не бегать и быстро все пройти)?

AVC
16 May 2006


цитата:
Интересная статья!

Страховщики оборзели вконец. Если прибыль не 100%, то работать не хотят.
Взять хотя бы фокусы. Угоняемость в Москве и МО по итогам последних полутора лет составляет что-то около 0,3%. Эти уроды закладывают в стоимость КАСКО риск угона 25-30%.
Аварийность фордов (по непроверенным гаишным данным) также заметно ниже среднестатистической из-за неплохово оснащения (новые,ABS,IVD,...). В основном въезжают в фордов и страховщики получают возмещение потерь по каске с ОСАГО. А с нас дерут по полной программе. Ибо спрос определяет предложение, а не себестоимость. И прибыль меньше 100% до сих пор иметь неприлично...

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
AVC
15 May 2006


Попробую обобщить, что мне известно о защите форда на основе изучения форума и мануала. А также сделать выводы по взломостойкости и улучшению оного показателя.

ПБ№5.
1. Умеет закрывать/открывать, в случае взлома сирена верещит (не громко) в багажнике в течение 30 сек, фары мигают 5 минут.
2. Открывается/закрывается с пульта или путем поворота ключа в двери водителя или переднего пассажира.
3. Внутри салона т.н. ультразвуковой датчик, который нередко отлавливает движение внутри салона и дает сигнал взлома (?с задержкой 30 секунд?).

Методы взлома ПБ№5.
1. Код-граббер (применяется при открытии с пульта).
2. Бампинг замка двери водителя или переднего пассажира.
3. Свертка замка двери водителя или переднего пассажира (вероятность успеха не более 50%, т.к. обычно срывается и проворачивается внутренняя часть замка, что не приводит к открытию замка, но приводит к его поломке).

Очевидно, что снятие с сигналки ключом кроме защиты от код-граббера несет в себе риск, от которого надо защититься. Для защиты нужно организовать постоянное или временное прерывание цепи отключения сигналки.
Во всех типах комплектаций это - черно белый провод, проходящий в двери. Далее в комплектациях с двумя стеклоподъемниками провод идет к блоку предохранителей, находищемуся в ногах у переднего пассажира. В комплектациях с 4-мя стеклоподъемниками в дверь идет CAN-шина, поэтому прервать провод можно только до ввода в нее.
Прерывание приведет к тому, что дверь будет открываться, но сигналка включится в момент открывания двери. Далее ее придется отрубить (например, провернув ключ в замке зажигания до положения II, либо с брелка). Альтернатива - временное прерывание, котрое можно восстановить с помощью дополнительных технических подручных средств (например, геркон, радио-реле и т.п.).
Есть ли у кого положительный опыт применения этого подхода? Если есть, то поделитесь, плз...

AVC
15 May 2006


Мой дилер сегодня сказал, что машины от Гемы уже начали вывозить. Мою машинку должны подвезти к концу этой или к началу следующей недели.
До конца мая от Гемы будут вывезены все машины.

AVC
8 March 2006


Думаю, что цифра по зп 15-16к в мес значительно реальнее, чем 9к.
Прирост на 12,5% (по предложению администрации) с 16к составит зп 18к в мес. Кроме этого бонус 0-8% суммарной за год зп тоже неплох. При реальном перевыполнении плана 8% бонус составит более 17к - почти месячная зп. В пересчете (годовой зп с учетом премии) на месяц в баксах (при нынешнем курсе 28) это составит около 700$ в месяц для нормального рабочего.
Считаю, что с учетом фордовского соцпакета, о котором здесь писалось, для России это сейчас нормальная зп. Поэтому выпендриваться - наглость.
P.S. В рабочих, получивших 290к за 2005год (об этом писали на форуме), верится слабо. Если и есть, то таких не много. Также не верю и в 9к в месяц - такие люди нормальной компании не нужны - должно быть стремление к лучшему.

Теперь по поводу администрации. Переход на плавающий второй выходной - это гнусно. Уловка приведет к отмене доходов за сверхурочную работу в выходной. А значит, понизит стимуляцию рабочих. Для нас - ждунов - в перспективе это будет означать потерю качества. Вариант малоинтересный.

Посему думаю, что администрации надо оставлять все как есть (по рабочей неделе), а рабочим принимать условия по повышению зп. Это - единственный реальный вариант во всей истории.
Если бы у меня кто-нить из работников поимел бы наглость после этого просить еще повышение зп не на 12,5, а на 30% - я бы его уволил нахрен. Всех бы мутил уволил. Формальный повод всегда можно найти.

Позиция проста - сначала обеспечь мне реальный прирост производительности без потери качества. Тогда и будем говорить о повышении твоего дохода. А авансировать твои амбиции я не буду никогда! Это всегда приводит к плачевным результатам в виде срыва плана или потери качества.



up