Nikis_23_rus
Проверил еще раз. Оказалось - компрессор... Отключаешь AC - все нормально. Включаешь - щелкает. Подозреваю - подшипнику пришел почти конец.
Насколько чревато? Сколько можно ездить с выключенным AC?
Nikis_23_rus
началось после заливки хренового бензина. Машина стала тупить, потом обороты упали и больше не поднялись. Залили из канистры 98 Несте - вроде поехала. Ездила так два дня без вопросов. Потом опять затупила, затроила, потянуло горелым, отказалась ехать даже после очередного 98-го. Оттянули на галстуке.
После этого и началось. Заменил свечи. Не помогло. При повышенных оборотах из выхлопной вылилось немного почти чистой воды. Выхлопные без цвета.
Щелчки металлические, очень четкие, следующие один за другим, после этого обороты идут в пляс почти до полной остановки. Но если дать 2000-2500 оборотов и подержать немного - дальше все устаканивается - обороты 900 и не шелохнуться, едет как раньше, на педаль реагирует. Как буд-то и не было ничего. Но стоит отключить а затем снова запустить - опять щелчки и по новой.
Про компрессор не знаю - в момент запуска смотрел на сервис ремни - все крутилось штатно. Правда при падении оборотов двигатель колбасило так, что думал из гнезд выскочит.
Вот так если поподробнее.
Уважаемые мастера!
У меня такая проблема. Машина - ФФ2 1,6 HWBA. При запуске происходит два ощутимых металлических щелчка в районе двигателя, после крайне неустойчивые обороты (вплоть до остановки двиг.) Но стоит немного дать оборотов, как все устаканивается. машина едет как обычно, держит холостые. Но стоит выключить зажигание и запустить двиг вновь - смотри сначала.
Что это за хрень и можно ли ее побороть в дом условиях. Чекет не горит. Вообще внешне (кроме этих щелчков) ничего подозрительного.