mrsmit

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Краснодарский край13 years

mrsmit
18 May 2011


Спасибо, так и сделаю!

mrsmit
17 May 2011


Nikis_23_rus

Проверил еще раз. Оказалось - компрессор... Отключаешь AC - все нормально. Включаешь - щелкает. Подозреваю - подшипнику пришел почти конец.

Насколько чревато? Сколько можно ездить с выключенным AC?

mrsmit
16 May 2011


Nikis_23_rus

началось после заливки хренового бензина. Машина стала тупить, потом обороты упали и больше не поднялись. Залили из канистры 98 Несте - вроде поехала. Ездила так два дня без вопросов. Потом опять затупила, затроила, потянуло горелым, отказалась ехать даже после очередного 98-го. Оттянули на галстуке.

После этого и началось. Заменил свечи. Не помогло. При повышенных оборотах из выхлопной вылилось немного почти чистой воды. Выхлопные без цвета.

Щелчки металлические, очень четкие, следующие один за другим, после этого обороты идут в пляс почти до полной остановки. Но если дать 2000-2500 оборотов и подержать немного - дальше все устаканивается - обороты 900 и не шелохнуться, едет как раньше, на педаль реагирует. Как буд-то и не было ничего. Но стоит отключить а затем снова запустить - опять щелчки и по новой.

Про компрессор не знаю - в момент запуска смотрел на сервис ремни - все крутилось штатно. Правда при падении оборотов двигатель колбасило так, что думал из гнезд выскочит.

Вот так если поподробнее.

mrsmit
15 May 2011


Уважаемые мастера!

У меня такая проблема. Машина - ФФ2 1,6 HWBA. При запуске происходит два ощутимых металлических щелчка в районе двигателя, после крайне неустойчивые обороты (вплоть до остановки двиг.) Но стоит немного дать оборотов, как все устаканивается. машина едет как обычно, держит холостые. Но стоит выключить зажигание и запустить двиг вновь - смотри сначала.

Что это за хрень и можно ли ее побороть в дом условиях. Чекет не горит. Вообще внешне (кроме этих щелчков) ничего подозрительного.



    up