Tihii:
|
Меняй у дилера и не мучайся цена такая же +,- 1000 но хоть какая то гарантия тем более если 115 л.с. я когда менял много СТО обзвонил ни у кого не было вилки на распред валы. |
У дилера оказалась очередь до 06 мая, сделал в мастерской "Юго-западный"
День добрый.
Подскажите, пожалуйста, сервис, где можно поменять ремень ГРМ (до 03.05.2015).
Здравствуйте.
"Закис" цилиндр тормозного суппорта, подскажите, где в Барнауле можно приобрести б/у-шный или мастера, который возьмется отремонтировать существующий?
TihiiМогу порекомендовать базу
Янтарный сад
Поздравления! Фото в студию
цитата: |
Вот и продал я сегодня своего фокуса ребята... грустно на душе... |
Какой будет новый автомобиль?
цитата: |
от какого производителя и в каком месте покупать? |
Производитель - это на вкус, а больше на кошелёк (ИМХО).
По магазину, в своё время брал здесь
http://www.web-tyres.ru/
цитата: |
Новые штрафы для автолюбителей с января 2013 года: |
очередное увеличение доходов для торговцев полосатыми палочками
Diagilev
25 November 2012
1
Переключение между режимами подачи воздуха улица/салон осуществляется нажатием известной кнопки. В автомобилях без климат-контроля, при включении зажигания, заслонка всегда устанавливается в положение забор наружного воздуха, независимо от того, в каком положении была оставлена раньше. Это не совсем Айс, когда за окном зима. Сигнализация с автозапуском, а зафиксировать забор воздуха из салона нет возможности, т.к. заслонка имеет электронное управление.
Полистав форум и мануалы, нашел, что моторчик привода заслонки управляется всего по двум проводам. Причем при открытии на «первый провод» подается +12, а по «второму» – стравливается. При закрытии - наоборот. Решил воспользоваться этим и поставил переключатель, меняющий полярность проводов.
В результате, значение «по умолчанию» для кнопки рециркуляции стало зависеть от положения установленного переключателя.
Переключатель назвал «зима-лето»
p/s
Проводка привода заслонки доступна при снятии бардачка.
Переключатель из «старорежимных»
Мануал
Раз желание есть - сделаете.
Осталась выбрать между 9C734 и 9C735 - знать бы разницу
.
Советую "прозвонить" проводку в подрулевом механизме, может оказаться что разъемы есть, а внутри проводов нет.
Удачи.
Diagilev
25 August 2012
5
Приветствую всех.
Моя инсталляция круиз-контроля (FF 2.0, АКПП, Всеволожск, 2003).
Комплект КК с eBay (+ доставка) посчитал дорогим для себя удовольствием, поэтому «сколхозил» из б/у деталей. Пользуюсь КК уже полгода, доволен как удав
P/S
Кнопки КК на руле конечно модно, но …
1) необходимо устанавливать «часовую пружину» (б/у ставить не стал, т.к на ней «висит» ещё управление подушкой безопасности, а новая на Экзисте – по цене самолёта;
2) надо менять руль или врезать в него кнопки (не айс).
К вопросу об эргономичности. «Основную» кнопку - «зафиксировать скорость» установил рядом с торцом кожуха рулевой колонки под средний палец руки. Мне удобно.
P/S/S
Номер и цена мотора (декабрь 2011).
Шпильки в моторном отсеке уже были, проводку делал свою.
Вот такой штекер
Нигде не мог найти значение сопротивлений - пришлось купить и замерить у "родных" кнопок.
Чертежи
P/S/S/S
Когда покупал кнопки не обратил внимания на цвет - поставил разные (сильно хорошо - тоже не хорошо
).
Привет.
Менял рулевые тяги на Власихинская 146е.
Вообще, отношение у мастеров такое:
если машина - не "японец", то умножают свой прейскурант на два.
Не хотят изучать "новую" технику бесплатно
з.ы.
Официалов - забудь.
Умеют только менять масло на новых авто.
Diagilev
29 March 2012
Машину купил с логотипом ffclub.
У меня эмблема без подложки - такое впечатление, как пеной через трафарет.
МоскАльскую принадлежность откорябал ногтём
stargigantПривет.
Можешь посмотреть euroauto ru.
Из опыта - доставка в Барнаул две недели, цена = цена для регионов + 400р (за каждую позицию
), гарантий нет.
gusolv
Во сколько офицалы оценили свою работу?
Diagilev
27 December 2011
цитата: |
После снятия тормозного диска все 4 шпильки - как на ладони. |
Мой диск прикипел и ни на какие уговоры о снятии не поддавался. Пришлось немного отогнуть жестяной щиток тормозного диска, чтобы достать, а затем вставить шпильки. Мог и не снимать тормозной суппорт, колодки, трос ручника
Шпильки ставил Febi 32307
Diagilev
27 December 2011
3
Приветствую всех.
Моя инсталляция (FF 2.0 Всеволожск 2003, 135 т.км).
Предпосылки:
- в жаркую погоду был провал педали акселератора, если уровень бензина в баке подходил к трети;
- наступили холода – картина повторилась (владею FF с апреля 2011).
Делал по инструкции:
KSN000 Пункт 4 дополню картинками из инструкции:
Спасибо участникам форума.