цитата: |
Доброго дня Deniskin1982!
Окраска будет стоить 900 рублей ! По времени в течение дня .
С уважением Ford-Service Николай |
1. Сообщите, пож-та, окончательную стоимость с учетом материалов.
2. Можете записать на завтра (18.05) на 12:00 ?
Здравствуйте.
Сколько будет стоить покраска передней сабли (хромированной накладки капота) в цвет кузова? И сколько это займет времени?
ФФ2 рестайл, 2011 г.
Заранее спасибо.
Deniskin1982
15 September 2012
ilychoff
Интересует исключительно кач-во звука. Сони процевая, сцену проще отстроить без дополнительных прибамбасов. Ранее имел сони xav-63. Звук был изумительный, детальный, сцена в центре лобового стекла, все как положено. Пионер не процевый. Боюсь, сцена будет в ногах, а покупать внешний проц желания нет. Одни пишут, мол, у пиона 8400 лучший звук в категории 2-дин до 20 тыс. руб, другие жалуются на чрезмерно резкий и синтетический звук. Я в замешательстве.
Deniskin1982
14 September 2012
Кто-нибудь ставил Сони XAV-741, XAV-701BT или Пирнер AVH-P8400BT?
Отпишитесь, пож-та.
Deniskin1982
21 September 2011
Здравствуйте. Уже звонил Вам. В субботу планирую подъехать к 12:00, прошить "VE" на 1,8 л. рестайл. Не забудьте прошивку, пожалуйста.
Deniskin1982
12 September 2011
GreekСорри за офтоп.
Вот, думаю залить VE. Говорят, лучшая стоковая прошивка для 1,8 л. Правда, придется мучиться с плавающими оборотами. Или прошить Паулюса / S-Line. С завода стояла ADF, имел зависающие обороты при переключении с 1 на 2. Ездить было не возможно в принципе
Попробую залить 98, посмотрю на эффект.
Deniskin1982
12 September 2011
ARHANGEL_666
Дело в том, что особенности спепления на ФФ я хорошо знаю, т.к. предыдущая машина была ФФ2 дорестайл, 1,6 -115.
Не было такого на прошлой машине. Да и на этой с новья не было, катаюсь полгода. Баг появился в последние 2-3 недели. Согласитесь, газуя на старте до 2000 об., при отпускании сцепления не должно быть провала до 400-500 об.
Deniskin1982
12 September 2011
GreekТак или иначе обратил внимание, что провал при трогании имеет место быть и на холодном, и на прогретом движке. В теме "По мере прогрева машина тупит" ответа на свой вопрос не нашел.
Все же еще раз спрошу, кто сталкивался с проблемой провала при трогании? В момент сцеплелия происходит провал оборотов, машина клюет носом, пробег всего 2500 км. прошивка от 2-литрового. На ДЗ не грешу, ибо рановато, заправка только BP 95/Ultimate. Для свечей вроде тоже маловат пробег?
В остальном претензий к динамике авто не имею.
Deniskin1982
9 September 2011
ФФ2, 1,8л., пробег 2600 км, рус. С новья напрягали зависающие обороты при переключении с 1 на 2, бесило неимоверно, разогнаться нормально было невозможно. 2 месяца назад FORDIAGNOSTIC залил мне 2-литровую прошивку, машину стало не узнать, передачи переключаются идеально, подхват замечательный, с детонацией смирился, проявляется редко, не напрягает. Но недавно обратил внимание, что трогании с места машина клюёт носом, как будто в момент окончательного сцепления двигатель резко сбрасывает обороты
что это, побочный эффект?
Как от него избавиться? Напрягает сильно
Deniskin1982
6 September 2011
13mv
У меня наоборот, на холодную машина разгоняется идеально, прямо таки ракета. Видимо, на непрогретой машине дроссель сильнее открыт, смесь обогащенная. Но как только прогреется, разгон становится заметно более вялым и в момент сцепления происходит провал, машина клюёт носом. ..., может заслонка загадилась, но блин пробег всего 2400 км и заправка только BP (95/Ultimate, чередую).
Deniskin1982
5 September 2011
Проблема:
При трогании с места (давишь на газ, отпускаешь сцепление) на 1-й передаче машинка резво разгоняется, но после окончательного сцепления движка с колёсами, происходит провал и машин клюёт носом. Двигло 1,8, пробег 2400 км., прошивка от 2-литрового, раньше такого не замечал.
Кто-нить сталкивался с этим, как лечили? Или так должно быть?
fordovod_serega
На самом деле не верная у вас информация. Проблем хватает у всех двигателей. Имея сейчас 1,8, могу сказать следующее: до этого у меня был ФФ2 испанец 1,6 (115 л.с.), а у друга ФФ2 RUS 2,0. Вместе покупали, оба на ручке, оба дорестайлы. С проблемой плавающих оборотов и глохнущего двигателя на нейтрали столкнулись оба! Так что не стоит вводить людей в заблуждение на счет проблемности 1,8. Дык мало того, 1,6 (115) против 1,8 вообще не едет и очень-очень громкий при оборотах свыше 3000. Далее двигатели 1,8 и 2,0 конструктивно идентичны. Нет в них на столкьо критичных различий, чтобы 2,0 доставлял только положительные эмоции, а 1,8 напротив вёл себя отвратительно. По коробке да, IB5 - нелучший вариант для 1,8. Она мне и на 1,6 не нравилась. В остальном, имхо, дело скорее в мозгах двигателей, в калибровках. У 1,8 они наиболее корявые, нежели у остальных. Я себя шил калибровку от 2,0 л, т.к. на штатной зависали обороты при переключении с 1 на 2. Сейчас только эйфория от вождения. Поглядим, что будет дальше. Надеюсь, останусь доволен.
Помогите советом. Купил новый ФФ2 1,8, пробег на текущий момент 740 км. Переключаться с 1 на 2 передачу нормально невозможно, просто кошмар какой-то. Обороты при отпускании сцепления и переключении передачи зависают на 10-15 секунд, из-за этого происходит сильный толчок и удар. Так, чувствую, сцепление или маховик скоро развалится в хлам такими тампами. Да и на коробку идет повышенная нагрузка. ВИН: X9FPXXEEDPBK59344.
Что-то можно с этим сделать? Или обращаться к гуру чип-тюнингана нормальной калибровкой?
P.S. Заранее прошу прощения, если тема обсуждалась. Прочитать 110 страниц не осилю.
Deniskin1982
20 May 2011
5
Вторую неделю обкатываю новый ФФ2 рестайл, 1,8, пробег 110 км. Впечатления - эмоции зашкаливают (положительные). 3 года назад был дорестайл 1,6 Ti-VCT 115 л.с., ГИА, испанец, продал тогда с пробегом 30 тыс. км. Если кого-то гложат сомнения, что лучше взять, 1,8 или 1,6 (115) - ОДНОЗНЧНО 1,8! даже сейчас, в режиме обкатки, при разгоне вжимает в сиденья, ууух ... Кто бы что не говорил по поводу хваленой эластичности 1,6 ti-vct с системой изменения фаз газораспределения, он однозначно и рядом не стоит по динамике с 1,8 дюратек. Главное, что не нравилось в 1,6 - он собака безумно громкий. Выше 3000 оборотов ревет истошно, как раненый зверь в предсмертной агонии, страшно пипец, шум в салоне стоит такой, что разговаривать, не напрягая голос, очень сложно. 4 человека в машине + пара сумок в багажнике + кондиционер = 1,6 ti-vct еле ползёт, точнее не едет
. С 1,8 картина совершенно иная, конечно чувстуется работа кондея, но с полной загрузкой машина едет и при чем достаточно шустро! До 4000 движок практически не слышно, выше 4000 - благородный рык, очень нравится.
Плавающие обороты - болезнь всех двитателей ФФ. Не надо считать, что это бич исключительно 1,8. На прошлой машине с 1,6 обороты ходили ходуном, машина глохла на нейтрали и в пробках. У товарища дорестайл ГИА, 2,0 мкпп (Рус) - такая же фигня! Меньше езды на нейтрали + хороший бензин и плавающих оборотов не будет. Считаю 1,8 - необходимый минимум для более-менее комфортного передвижения. Жаль, автомат для него не предусмотрен.