цитата: |
Ну как себя чувствует турбинка ATS, есть ли недостатки, провалы? |
Да вроде работает без вопросов. Прошла около 6 тыс.
05021970
попробую спрошу мастеров разрешения дать номер телефона. У тебя там 4 детали... Не вижу - фара целая или нет. По деньгам немало выйдет по-любому...
05021970
жестянка, малярка?
Malishна коробке написано FF-I-II-III, Mondeo III-IV
в общем все из одной бочки
Качество не вышло, но это то, что теперь в баке
wing888
30 July 2011
Сегодня заменил у себя motorkraft после 106 тыс. пробега на ATS 80308. Продали в сервисе со словами, мол, всем ставим и сами ездим на таком не первый год. Все встало на место без дополнительных работ.
Теперь смотрим как ехаццо будет.
P.S. Цены в экзисте - около 700 руб. Это только турбинка.
Всем привет!
Какие колодки наиболее мягкие? Т.е. при торможении износ больше происходит за счет стирания колодок, а не пиления диска? Все-таки диски более дорогая деталь, да и замена их более трудоемкая операция.
антиВАЗ
может стоит посмотреть куда и откуда трубки идут?
wing888
17 July 2011
Вот сейчас по детализации Экзиста на свой а/м получил такой код 1 212 739. Вроде действительно он, т.к. диаметр 55 мм. стоит на заменители. Заодно хотел узнать - есть ли какая инфа по фильтрам Meat&Doria, Kolbenschmidt и российский BIG Filter?
И мой коротенький отчет о самостоятельной замене топл. фильтра, если позволите.
Срисовал код фильтра из документов оф.дилера с прошлой замены и заказал в Экзисте. Код был 1 465 018.
Когда снял старый, то там был этот девайс:
То, что получил в Экзисте было с меньшим диаметром, поэтому пришлось делать колхоз с резинкой. Иначе все болталось в хомуте. Ну да ладно.
Зато решил распилить старый фильтр и посмотреть состояние после 24000 км.
В общем не пожалел, что заменил:
Осталось только не ясно - что же там было? Что это за код фильтра? Экзист не дал ничего ни на BZ02B, ни на M5C-9155-AC.
Для желающих достигнуть соответствия фордовской спецификации и при этом сэкономить поделюсь нарытой инфой.
Машинка - 1,8 Zetec, 2003 г., соответственно спецификация Форд WSAM2C195A. Красная.
Код форда 8 000 047. Заменен на 1 590 988.
Экзист дает замену на:
SWAG 10 92 7001 - 420 руб
Febi 27001 - 470 руб
Банки литровые.
Каталоги SWAG и Febi по этим артикулам дают ссылку на фордовскую M2C195A.
Так что вполне законная замена. Сам еще не покупал. Но вот собираюсь.
wybornv
В Экзисте хранятся архивы заказов. Там всегда можно посмотреть чего заказывали в своем ЛК.
omar18цитата: |
подскажите пожалуйста кто знает как реагируют всякие усадки которые добавляют в бензин для очистки топливной системы |
После того, как на 20000 км машина встала вглухую и пришлось делать полный набор услуг по промывке бака и мотора, пользуюсь присадками регулярно. Лью через заправку. Только тут надо не переборщить с выбором. Навороченные, супермоющие, которые сильно моют не беру. Так, чисто профилактически, чтоб не накапливались смолистые отложения. Бензин все же грязный идет с вязкими фракциями. Они и создают проблему - сначала сопля повиснет, потом на нее налипает вся мелочь, которая может и пролетела бы все фильтры и затем вылетела бы через выхлоп. В итоге, пока езжу уже больше 100,0 т.км.
andrey78-78
Спасибо за инфу.
Вообще FP1092 вроде и по каталогу на данный тип двигателя стоит (16V 1,8 98-04 гг.). FP2069 - это в сборе в полной комплектации с тем же мотором, выдает, кстати, Экзист как заменитель по коду 1 339 027, но пока не проверил этот код по vin.
Спецы из сервиса не хвалят многие заменители именно по показателю надежности. Сами ставят какую-то германию, но не знаю что именно.
wing888
16 June 2011
Поделитесь опытом по использованию бензонасосов Spart. Как по надежности и производительности?
Что касается применимости, может поможет форумчанам вырезка из каталога Spart:
Актуальность: каталог 2007 г. Сайт компании не поддерживается с 2008 г.
У меня двигатель EYDK (Zetec-1,8). В каталоге не указан.
Еще вариант - по американскому каталогу 1M5Z-9H307-CA- кто-нибудь использовал?
Ставил передний бампер на ФФ1 рус от фирмы ISAM (Италия). На их сайте, кстати, есть соответствие их кода коду Форда. Покрасился и встал нормально. Ни у малярки ни у арматурщика проблем не возникло. Ну и переднее крыло по каталогу EQuipart (100% Тайвань, с биркой) тоже встало как родное. Сидим смотрим как дальше будет.