Cordura
17 August 2011
Здравствуйте!
Подскажите, подойдут ли кронштейн антенны и антенна с номерами 1087087 и 1547964 для моего FF2 хэтч 2011 года?
Подойдет ли мне также рамка овал-кондей с номером 1539347?
Благодарю!
m-i-x-a:
|
Центральный замок (Под обшивкой в двери водителя) Чёрн\зел - открытие (управление "-") Чёрн\оранж - закрытие (управление "-") Чёрн\син - 2-я блокировка, включение штатной сигнализации на охрану (управление "-") Черн\бел - снятие штатной сигнализации с охраны (управление "-") |
Простите дурака, верно ли я понимаю, что для того, чтобы открыть двери я должен с сигналки кратковременно послать массу на черно-зеленый провод, а для закрытия - на черно-оранжевый?
Cordura
14 May 2011
Пару раз на автофорумах я видел интересное решение для охранных комплексов: одновременно блокируются датчики коленвала и фаз. Смысл блокировки - не загорается чек энжин, машину без снятия с охраны завести нельзя.
Применяется следующая схема, справедливая для обоих датчиков:
Используется маленькое переключающееся реле, сигнализация запрограммирована на подачу напряжения при снятии с охраны.
В Активном режиме (снято с охраны) реле соединяет сигнальный контакт датчика с основной проводкой, машина работает в штатном режиме.
В режиме со снятым напряжением (охрана) реле замыкает этот самый сигнальный провод с проводом питания датчика через резистор, выходит, что датчик отключен и вместо него стоит "обманка", не позволяющая мозгам определить ошибку.
Подскажите, пожалуйста, правильную схему подключения для Ford Focus 2 рестайл и значения сопротивлений резисторов.
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..Комментарий: воспользуйтесь поиском, темы по противоугонкам и сигналкам уже есть |