Проблема такого плана недавно произошла с моим ФФ2
двиг.1,6л 115л.с. Ti-VCT,
Ехал я приспокойно на нем, пока не заехал на заправку...
заправился, но при выезде с заправки сразу почувствовал потерю мощности.
Причемпосле 3000 оборотов мощность опять появлялась... ну я подумал, что плохое топливо.
Проехав порядка 100 км, я почувствовал, что мощность теряется еще сильнее, ну и еще через 30 км двигатель заглох, и заводиться наотрез отказался.
Когда я в очередной раз включил стартер, то прислушался к звукам двигателя, так вот звук был очень похож на звук, когда рыется ремень ГРМ(потеря компрессии).
После доставки моего автомобиля до гаража и трехдневных испытаний двигателя, было выяснено, что компрессия в двигателе то появляется, то пропадает... причем странным образом...
Когда включив пятую передачу и прокатив автомобиль на три метра назад она появляется, а как только вперед или стартер, сразу пропадает...
Так вот нигде в инете не смог найти ничего на данную тему...
Когда же мы подключили диагностику к двигателю, показало что-то типа "Несоответствие показаний датчика коленвала и распредвала"
Не долго думая мы разобрали крышки распредвала, и сняли крышку клапанного механизма...
начали разрабатывать шестерню распредвала и муфту VCT и увидели, что там есть небольшой люфт и она издает скрип.
Было принято ршение о замене этой муфты с шестерни распредвала.
Купил я эти муфты в дилерском центре Форд на варшавке. Стоили две около 7000 рублей.
Заменил... Поехал!!!
Удачи всем...
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..Комментарий: пользуйтесь поиском! темы вам указали. |