Главное покупать прокаленые тк нагрузка высока, а то мне как то строителные подсунули
в таз маге. на рынке автозапчастей могут любой болт подобрать, любого размера. у нас в Екб это - белая башня.
Возможно контакт ручника западает (отклоняется на контакт) при повороте его заваливает на разрыв. посмотри, покачай по шевели. лучше идти от простого.
мож подтянуть?
у меня сама зажигалка в прикуривателе не работает (окислилась), пробовали перед тем как разбирать поменять зажигалки с панели?
Andrej1983
шуршание может возникнуть при вибрации, а это может быть не затянут, перетянут (сорв резьба) или сломан крепеж. тк ролик в порядке, и ремень хороший. до ремонта не свистел?
а гидрач нормально работает? Это 100% косяк сервиса. просмотри кронштейн и вообще крепление. скорее там чет сделали, и предъяви им. после чего тебя просто на смазке отправили домой.
Purplesergeстоит датчик уровня бензина, и глушет движок если ниже уровня. нужно, что б не меньше 10 л в баке. - это минимум.javascript:emoticon(':nono:')
Когда я только купил FF1 2004г поехал за 50 км по трассе, по работе. И авто остановилось само по себе троила, но без рывков. состояние форда мне было совсем не известно, но мое растеренно. бензин закончиться не мог, в баке 10 л по датчику, лампочка и не думала гореть.. завожу заного - все отлично целых 20 км потом опять глохнет, и так до заправки раз 15 на свой страх и риск. там рискнул залить 5 л в канистру тк заправка с другой стороны трассы. и на разварот сил нет. залил - поехала - развернулся - заправил полный. насос не шумел.
и все проблеммы исчезли.
С кем нибудь случалось?
• Встали на трассе и что делать, ведь эвакуатор дорого, да и телефон не ловит, что делать?
• Вечером все ок, утром не хочет заводиться и ехать на работу, что делать?
• Просто что то отказало в машине работать в электрике, что делать?
В общем все не стандартные ситуации на дороге по характеру авто. Все случаи, причины, и самое главное как из них выйти смекалкой и парой странных инструментов или запчастей.
Считаю тему полезной как экстренную помощь, и интерес для Кулибиных.
поддерживаю вопрос, такая же штука, гула как такового нет, но колодки как прилипли, и диск очень греется, что может спровоцировать вскипание смазки и разрушить потшипники ступици, на некоторых машинах забивается пыльник от простоя авто итп, устроняется шприцом с иглой и маслом. на некоторых из-за большой выроботки торм дисков выступ греется тк задевает колодку. Хочу знать точно: смазать или фаску с диска фризой снять, может это особая болезнь и ее надо лечить чем нить особым. поеду смотреть 28го. найду причину напишу. напишите кто знает вариант, чтоб знать куда еще лезть.
дк ты ж на эстокаде смотрел? все же можно увидеть(тем более если малый слой сухой грязи) слеты сколов после стука, следы трения, и прислушаться при раскачке авто в стороны. с двух сторон двое раскачивают авто, а третий смотрит и слушает. подвеска начинает полностью ходить и открываются все дифекты для смотряшего и трогаюшего. я так много раз делал, и пока удачно.
ни чего не найдешь - смотри ступицы, диски, колеса(мало вероятно) , тк все что подвижно в подвеске себя покажет.
mikhail911:
|
Здравстыуйте такой вопрос: Американец 2001г. Появился резкий стук на мелки х кочках. Стойки впорядке но едишь как на табуретке. |
у мя когда токое ошщение было, оказалось слетел с/б с рычага который вдоль порога к заднему колесу, а внешне не заметно. посадил обратно на 88м и с мылом, теперь как новый. (если ставить то аккуратно, я провод АВS оборвал, пришлось еще электрикой заниматься)
есть идеи на етот счет: при падении стрелки тахометра, если троит, или если глохнит на ходу при выжемании сцепления, потеря мощности, то как правило на FF1 коксонулась дроссельная заслонка, (можно почистить не снимая чисткой карбюратора, и желательно продуть), если сильно черно, то еще нужно обратить внимание на форсунки(тоже надо чесонуть), и соответственно посмотреть воздушный фильтр, и сменить топлевный (ели небыло замены). если не поможет, или не так давно делали, то причину нужно искать или в электрике, или глубже в двс(регулеровка клапанов, давление топлива, топл фильтры в баке(сетки), свечи (другой зазор или брак)) Но этой манипуляции во многих случ хватает.
такая же проблемма, еще лите сильно греется на передних колесах, а к дискам не прикоснуться. Колодки, рычаги и с/б новые. в чем дело, не могу понять. без щелчка, на скорости не слышно.
в начале раскоксовку, на старых свечах сделаю, знает кто, какая раскокс проверенно помогает?
Всем привет! хочу на свой фокус залить - моли 5W-50, тк износ движка (11компр, 6 при нагрузке) вроде подходит под А3/В3, чтоб снизит трение за счет вязкости в 50, тк 30 слабовато. Нет ли противопоказаний против такой вязкости? (механически и по присадкам?) а то может это как с капотом - у всех из салона, а у форда с ключа