Заменил стучащие стойки стабилизатора, заодно обнаружили что износились тормозные диски - всего за 30000 заметная выработка, диски valeo пр-ва Китай - не берите, слишком мягкие. Все продиагностироавали и показали, хорошо что можно пообщаться с механиком и решить что делать в первую очередь, спасибо
Приехал из-за скрипа задних тормозов, в итоге оказалось что из-за отгнившего солдатика колодка терлась о барабан. Радует, что детали были в наличии, и удалось сразу записаться и решить проблему, к сожалению уже было запущено и пришлось менять барабаны (моя ошибка - нужно было раньше приехать). Работой доволен, спасибо
Поменял сцепление на сервисе на Парке Культуры, предыдущая замена была здесь же в 2013 году, прошло около 120000, развалился выжимной подшипник. В целом неплохо, хотя родное отходило чуть больше. Как обычно удалось быстро записаться, запчасти сразу были в наличии. Хорошо что можно наблюдать за процессом замены и увидеть, что и в каком состоянии. По цене - вышло около 21000 со всеми з/ч и заменой масла в коробке. Надеюсь хватит еще на столько же
Давно пользуюсь услугами сервиса на Парке Культуры, впечатления в большинстве случаев положительные. Если иногда возникали вопросы по работе, корректно все решали, работают быстро. Жаль не все узлы можно обслужить. Если что то неожиданно сломалось - как правило можно в тот же день записаться и решить проблему, что радует
Здравствуйте! Возникла проблема с кондиционером на FF1. До мая его не включал, затем он вроде работал, но на прошлой неделе (когда жарко стало) заметил, что морозит слабовато, причем все хуже и хуже. При этом сопротивление двигателю было большое (оно и должно быть, но сейчас как-то уж очень тормозило). В итоге в четверг прошлый на Мкаде двигатель стал греться, сразу выключил кондиционер и больше не включал, к счастью вроде не перегрел (температура сразу пришла в норму). В общем, нужна диагностика кондиционера, и возможно замена комрессора. Можно ли у вас будет эту проблему решить? Кондиционер у вас заправлял 2 года назад, машина FF1 1,8 Россия, с климат-контролем.
Здравствуйте!
Можно ли будет у вас провести диагностику термостата? А/м FF1 Zetec E 1,8 (2004гв). Очень плохо прогревается двигатель в последнее время. На холостых оборотах при включенной печке до рабочей температуры вообще не доходит, под нагрузкой температуру держит, но как только нагрузка снижается (даже при движении на 5 передаче с малой нагрузкой, к примеру), температура сразу идет вниз. Раньше такое было только в сильные морозы, а сейчас все время практически. Возможно, потребуется замена термостата - сколько это по деньгам (работа/запчасти)? И еще вопрос, можно ли у вас проверить регулировку фар?
Поделюсь опытом по стойкам переднего стаба. Год назад после покупки машины пришлось сразу менять стойки (стучали сильно, прежний хозяин уже на все забил, даже без страховки и техосмотра ездил
). Менял на сервисе вместе с ТО (МФ центр в Свиблово, раньше тут был на сайте), сам еще не успел с машиной разобраться. Там поставили HP 301 583 586 (на этикетке написано Hans Pries topran), стальные стойки. Пробег был 78000, меняли вроде в первый раз, те столько отходил оригинал с завода - достойно
. Эти стойки начали постукивать в июне, примерно через 23000 км. Поменял только в августе, самостоятельно, прошли в итоге 27000, в конце уже сильно стучали
. Сначала думал что мало продержались, но почитал эту тему и понял что еще ничего
. Правда по ямам вроде особо не езжу, и из пройденного 6000 км вообще проехал по ровным европейским автобанам, так что HP средненько отработали. Купил на замену Lemforder 22003 03, алюминиевые, на вид как родные. Пока прошли 3000 км. Кстати, в отличие от оригинала, внутренний шестигранник в HP и Lemforder на 17.
HiKos
17 October 2011
Поделюсь опытом. На прошлой неделе отказали дворники (в дождь, как водится), разобрался шарнир привода трапеции от мотор-редуктора (как у всех). Разборка показала, что шарнир покрыт ржавчиной, втулка была изношена и без смазки. Для ремонта купил ремкомплект механизма стеклоочистителя для ВАЗ 2110 (втулка 2110-370533, такая как на странице 9 - ). Поставил и запрессовал по инструкции, кстати никаких шайб не понадобилось, втулка села плотно и не болталась. Втулку сначала одел на металлический палец, затем в тягу, и только потом напрессовал запорное кольцо ручными тисками. Металлический шарнир предварительно оттер от окислов насколько возможно тряпкой с скипидаром. Из-за износа люфт все-равно повышенный, но надеюсь отработает еще несколько лет. После смазал литолом все шарниры и поставил на место, работает нормально. Снять/поставить трапецию в сборе оказалось весьма непросто, лучше делать вдвоем. Совет для поиска втулки - наберите в поисковике номер детали, сразу вылезет несколько магазинов. Я брал в Новогиреево.
HiKos
2 June 2011
Commics
Спасибо, запишусь к вам на замену (данные отправил в личку).
Здравствуйте!
Собираюсь менять ремень ГРМ. Напишите, пожалуйста, сколько будет стоить замена (работа, если правильно понимаю, 3500 р ?) с запчастями (оригинал/неоригинал). Даете ли гарантию? Фокус 1 2004 г (Росиия), двигатель Zetec E 1.8. По зч - нужно 2 ролика, ремень и прокладка клапанной крышки (хотя думаю вы лучше меня знаете).