Так и как по итогу вылечил? Менял замок?
shkyt
Залил замок WDшкой и все прошло.
Магическая жидкость )))
такой вопрос. Активировано автозапирание дверей, и раньше когда открывал водительскую дверь изнутри за ручку - открывалась вся машина. Теперь же тянешь за ручки и открывается только водительская дверь а все остальные дверь остаются закрытыми. Если потянуть за ручку пассажирской двери - откроется вся машина. Открытие/закрытие с ключа - без вопросов. Возможно есть какая-то тяга которая слетела? или как проходит управление?
short_circuit
А что может быть с соединителем? что там не так?
Я понимаю что поставить помпу дополнительную возможно, но почему раньше все было отлично, а сейчас плохо.
Нужно найти проблему..
Как мне кажется.
Доброго дня! Имею во владении Focus 02 года, двигатель 1,8 дизель (Tddi). В декабре перестала дуть печка теплым воздухом, антифриз весь был ржавый и грязный. Старый антифриз был слит, система охлаждения была помыта химией, лимонкой и просто водой, пока при сливе не вытекала чистенькая вода. После этого поменял помпу, бачок расширительный (был весь грязный изнутри) и соответственно радиатор печки. Печка стала дуть, но как то все равно слабовато (мне так казалось, но спустил на то, что стояли очень большие морозы: -20 - -25 оС). Однако, сейчас печка опять перестала дуть теплым. Двигательно прогревается быстро, по тестовому режиму (82оС), но из печки дует прохладный воздух, если дать газу до 3-4тыс оборотов, то немного теплее начинает идти.
P.S. салонный фильтр вообще даже снял, ничего не поменялось.
Еще интересное наблюдение: если поставить направление воздуха на лицо, то будет немного более теплый воздух, но как ставишь стекло, то на лобовое дует более менее теплый, а вот на боковое со стороны водителя - прохладный.
В чем может быть проблема? могла ли образоваться пробка в системе?
Ребята, может подскажите код на сайленблоки подпружинного рычага (те которые именно под пружиной находятся) а то все поменял а их найти не могу...ни по одному каталогу не бьются...Заранее спасибо!
Добрый вечер, подскажите код на сайлентблок заднего рычага (гитара), тот который со стороны пружины находится???
у меня тоже самое выходе на рабочую температуру и выше 1,5к оборотов начинает свистеть, при этом масло от замены до замены на одном уровне 5W30 Formula, замена каждый 8-10 тыс, пробеш 202тыс.
Спасибо, на выходных буду разбираться...
Oleg_KRSK
У самого возникла такая мысль, но вот вопрос, масло от замены до замены даже его положение не изменяется, немного на входе в интеркулер есть, но там как масляная пленка...как бы турбина норм...
ну буду на выходных разбирается...а что вообще может быть с турбиной что она свистеть будет???
LexaBlr
18 April 2012
При выходе машины на рабочую температуру с 1200 оборотов начинает что то подвывать, со стороны ГРМ, грешил на ролик, ремень этот прошел около 30 тыс...из них 10 последних уже с подвыванием. Так вот загнал сегодня на станцию, они диагностировали, снимали все и прослушивали, сказали что это не ролики а что то в двигателе, и что ничего критического нет, СТО проверено, вечно там обслуживался, никогда не было проблем...сказала смело езди...но мне все равно интересно откуда из двигателя подвывание может идти...когда разгоняешь такое чувство что на самолете...мб кто что подскажет что смотреть куда копать...Но самое интересное, начало это после того как после покупки в том году машины сменил масло. Залил Формулу F 5w30, двигатель 1,8tddi 66kw, может тут масло причем то???просто недавно новое залил, мб попробовать на синтетику перевести, пробег около 200к, но мне в это мало верится, но масло не подъедает...
Проблема в движении прогревается градусов до 60 наверное. Термостат смотре, закрыт...кинул в кипяченую воду открылся...а машина все равно не прогревается полностью...Endura 1.8 tddi. Может все таки термостат что то глючит???
Может ли помпа подвывать и только на прогретой уже машине, 1200 оборотов и выше начинается вой?? либо это один из роликов на ремне?? просто куда копать что делать...
Помогите, на холудную вытекает антивриз. сегодня увидел подтеки, подсажите что это и как мне действовать...на фото видны подтеки. двигатель 1,8tddi.
LexaBlr
10 February 2012
Такая проблема, сегодня после работы завелся, прогрел и поехал, проехав около 15км по городу (машина прогрелась нормально), заехал на заправку, а там очередь стоял около 30 минут в очереди что бы заправиться, залил 10 литров Арктики (белорусская солярка типо -30 и не парафинится) так вот заводится после заправки, она завелась со 2 раза, и начала тупить, ну дамал соляр в фильре подмерзла проехал 5 км..а она начинает глохнуть..подьехал к зому и заглох... открыл капот тут как раз вынесли чайник горячей воды, лил воду на фильтр..а толку нет аккум новый крутит что дурной а ей как будтно не поступает топливо...тут таксист дернул и завелась сразу же..так вот поехал к родителям в другой город около 50км по дороге все норм..так вот думаю что могло бы быть??? просто сча поставил а утром заведется или нет??? просо не верится что при -20 могла так быстро пока на заправке стоял солярка схватится...кста забыл сказать двигатель 1,8 66kw Endura
Ребята подскажите код на кнопку включения Кондиционер/Рециркуляция по салону. А то Рецеркуляция работает а кондиционер нет.
Подскажите черевато ли проблемами, у меня где то сопливит антифриз, заливаю до максимального значения, пока машина теплая все хорошо, а за ночь все вытекает...пока зима да и времене нету защиту снимать...езжу спустым бачком...и главное вытекает только тогда когда в бачке есть антифриз, как только бачек пустее ничего не капает...хотя в системе он есть..так как двигатель не греется, и печка дует норм...двигатель 1,8 TDDI 66kW.
ChilyСпасибо тебе огромное:)
Омывание лобового стекла стало работать с глюками, когда жмешь на кнопку то вода не идет...нажмешь сильнее может пару раз брызгнуть
короче походу проблема в самом переключателе разбирается ли он??? или нет??? подскажите может кто с таким сталкивался???
Народ такая проблема, ff1 1.8 enduro 90 лошадей, при езде все хорошо, но вот если начинать крутить 4 передачу более 3тыс, то машина просто дергается, и больше 140 не едет, после 120 стала тупить больше, а 140 когда разгонишься ее дергать начинает, воздуный фильтр менял 3 месяца назад(сейчас проверял чистый), топливный менял 2 месяца назад...что может быть? и стала поддымливать. может быть из за egr?