Mайкл-5301
Нет у меня Немец, механическая КПП, двигатель Зетек... Фото нашел в интернете!... У меня просто этот же блок стоит... А что это никто не знает.
Кстати подскажите что это? Как называется? И за что отвечает? Может это и есть причина моих бед с оборотами? У меня надломилась у этого устройства трубка, я её подклеил, но всё-таки...
barsmd
11 May 2011
майкл-5301
Вот таки на светофорах я не глохну, а происходит это все именно при движении. Если бы чудил клапан холостого хода, не держались бы обороты и при стоящем на месте автомобиле.
Автомобиль Ford Focus Ghia 2.0 2000г.
Проблема нестабильное значение оборотов двигателя...
- Начну с самого начала, с прогрева автомобиля:
Запуск машины абсолютно без проблем в любое время года, при любой температуре. В моём случае на улице +14 градусов, первый запуск двигателя после суточного простоя автомобиля, обороты на отметке между 1000-1100, обороты ровные не скачут. В воздухе в районе выхлопной трубы ощутим запах бензина. При прогреве в течении 5 минут обороты двигателя плавно приблизились к отметке 800, на датчике температуры начала подниматься стрелка. При работе двигателя ещё 16 мин, на датчике примерно около 80 градусов, срабатывает датчик температуры охлаждающей жидкости. Включается вентилятор температура падает до 50-60 градусов. Обороты стабильные на отметке 800, все работает как швейцарские часы.
- Начинаем движение:
Первая передача, разгон до 10-15км/ч, обороты поднимаются до 1400-1600, перевожу переключатель коробки передач в нейтральное положение, машина находится в движении, обороты падают до 1100-1200. Если машина в этот момент продолжает движение, обороты держатся на отметке 1100-1200, как только машина останавливается, будь-то самостоятельная остановка или нажатие на педаль тормоза. обороты падают до нормальных 800.
Опять начинаем плавное движение, 1 передача разгон, 2 передача, 3, 4 едем 60км/ч обороты до 2000, переключаемся в нейтральную передачу, ситуация повторяется обороты около 1200 и до нормальных 800 не падают до полной остановки машины.
- Эксплуатируем автомобиль около 20-30 мин:
Начинается самое интересное. При движении машины в любой из передач всё хорошо, ровно. Машина очень четко реагирует на нажатие педали газа. Но стоит переключить в нейтральное положение рычаг коробки, обороты падают, но останавливаются в диапазоне от 1200 до 3000. Иногда они после переключения поднимаются выше, а в последнее время они ещё и начали не только подниматься и держаться на определённой отметке, но и стали падать до 200, а то и вовсе глохнет. Всё это происходит только при движении автомобиля в нейтральной передаче, до тех пор пока автомобиль полностью не остановится. Как только машина остановилась "О чудо" обороты нормализуются и не падают и не поднимаются.
- При движении по трассе:
Есть интересный момент. Двигаясь по трассе на скорости от 100 до 120 км/ч в 5-й передачи около 15-30 мин., при переключении в нейтралку обороты около 1400-2000, но при нажатии на педаль сцепления обороты уменьшаются да 1200-1300, отпускаю педаль начинают обратно подниматься, если подержать выжатой педаль сцепления секунд 20-30 обороты опускаются до 1200-1300. Если обороты при движении на скорости от 100 до 120км/ч при переключении в нейтралку начинают падать, фокус с педалью сцепления не помогает.
-Безуспешное лечение данной проблемы в авто сервисе:
Компьютер ругался на недостаточную подачу топлива. В результате был заменён бензонасос, бензофильтр и свечи. Проблема не решилась.
Если кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите её решение... Спасибо!