Кто может сделать:
"Сброс адаптивных таблиц KAM". 196
?
DmitryST
коды ошибко на тесте БК D147, D900, E510 поскажите, что делать с ними?
SpiriTmaD
Тоже при всех ошибках даже не начинает крутить, раза с 10ого заводится норм
m@cintosh
АП: Провел тест БК: выдал ошибки D900, E510, D147.
Что-то с CAN шиной... что теперь?:
Доброго времени суток.
ФФ-2 1.8 2006г.
Наблюдается такя проблема:
При сбросе (отпускании) педали газа машина проваливается очень резко и даже может хадергаться, причем неважно на каких оборотах ты едешь, хоть на 1500, хоть на 5000 длится это от полусекунды до 2, иногда вообще не происходит. Особенно провалы заметны на 1 и 2 передаче. Причем даешь газу - едет как надо, отпускаешь - провал, рывки... приходится все время как отпускаешь газ сцепление выжимать, либо "кайфовать" от рывков и дерганий
Меняли свечи, воздушный фильтр, чистили заслонку, продули форсунки - не помогает.Что еще может быть?
ФФ-2 1.8
Парни, поскажите, вчера началось:
Завожу - вся панель сияет, пишет о неисправности двигателя, и некий режим "ограниченного разгона" (ну или что-то подобное), даже про неисправность ГУРа было сообщение.
АП: Провел тест БК: выдал ошибки D900, E510, D147.
Как лечить, что делать?
ФФ-2 1.8
Парни, поскажите, вчера началось:
Завожу - вся панель сияет, пишет о неисправности двигателя, и некий режим "ограниченного разгона" (ну или что-то подобное), даже про неисправность ГУРа было сообщение.
АП: Провел тест БК: выдал ошибки D900, E510, D147.
Как лечить, что делать?
ФФ-2 1.8
Парни, поскажите, вчера началось:
Завожу - вся панель сияет, пишет о неисправности двигателя, и некий режим "ограниченного разгона" (ну или что-то подобное), даже про неисправность ГУРа было сообщение.
АП: Провел тест БК: выдал ошибки D900, E510, D147.
Как лечить, что делать?
Парни, поскажите, вчера началось:
Завожу - вся панель сияет, пишет о неисправности двигателя, и некий режим "ограниченного разгона" (ну или что-то подобное), даже про неисправность ГУРа было сообщение.
АП: Провел тест БК: выдал ошибки D900, E510, D147.
Как лечить, что делать?
Не могу зайти в тестовый режим. Включаю режим 1, жму СЕТ, перетыкаю на 2 жду... пишет про Shipping Mode On/Off. Что делаю не так?
Mikhov
7 August 2012
Devilbot
тема интересная, да и проблема весьма на мою похожа. НО после танцев с бубном, панель перестала "лагать", но "Неисправность двигателя" "режим ограничения скорости" остались (то есть заводится норм, работает норм, не горят ошибки о неисправности ГУРа или ЕСПи). теперь тока в сервис?
m@cintosh
Отчет:
крышку сняли ручками, достали все масло, промазали герметиком, присандалили обратно. Чек все еще горит...
Кстаи на счет проваливания: заслонку чистили, свечи вот только поменял, форсунки тоже продували. В чем моэет быть проблема еще?
Парни, выручайте.
Вчера менял свечки. Купил оригинал платина 1369704. Есть 2 вопроса:
1. Когда снял провода и заглянул в цилиндры в 2ух было масло, причем как бы сама свеча была в масле (суммарно в цилиндре где-то 3-4см масла). Откуда оно могло там взяться и насколько это серьезная проблема??? НАчал выкрчивать, масло утекло в низ в сами цилиндры. Свечам был капец...
2. В итоге ладно, поменял все, прикрутил обратно, завел. Тачка выплюнуло всё (дыму было как от 4х литрового дизеля). Но в итоге движок стал тише, тяга получше в разы)) Проехал километров 15, остановился у киоска, заглушил, вернулся. Завожу - вся панель сияет, пишет о неисправности двигателя, и некий режим "ограниченного разгона" (ну или что-то подобное), даже про неисправность ГУРа было сообщение. Тут что может быть не так?
Кстати (можнт это важно). Раньше машина проваливалась, если бросить газ на отпущенном сцеплении, сейчас - нет. Может свечка (или даже 2) не работали нормально, а теперь, когда стоят новые комп "в шоке" и видит в этом неисправность?
Парни, выручайте.
Вчера менял свечки. Купил оригинал платина 1369704. Есть 2 вопроса:
1. Когда снял провода и заглянул в цилиндры в 2ух было масло, причем как бы сама свеча была в масле (суммарно в цилиндре где-то 3-4см масла). Откуда оно могло там взяться и насколько это серьезная проблема??? НАчал выкрчивать, масло утекло в низ в сами цилиндры. Свечам был капец...
2. В итоге ладно, поменял все, прикрутил обратно, завел. Тачка выплюнуло всё (дыму было как от 4х литрового дизеля). Но в итоге движок стал тише, тяга получше в разы)) Проехал километров 15, остановился у киоска, заглушил, вернулся. Завожу - вся панель сияет, пишет о неисправности двигателя, и некий режим "ограниченного разгона" (ну или что-то подобное), даже про неисправность ГУРа было сообщение. Тут что может быть не так?
Кстати (можнт это важно). Раньше машина проваливалась, если бросить газ на отпущенном сцеплении, сейчас - нет. Может свечка (или даже 2) не работали нормально, а теперь, когда стоят новые комп "в шоке" и видит в этом неисправность?
Парни, выручайте.
Вчера менял свечки. Купил оригинал платина 1369704. Есть 2 вопроса:
1. Когда снял провода и заглянул в цилиндры в 2ух было масло, причем как бы сама свеча была в масле (суммарно в цилиндре где-то 3-4см масла). Откуда оно могло там взяться и насколько это серьезная проблема??? НАчал выкрчивать, масло утекло в низ в сами цилиндры. Свечам был капец...
2. В итоге ладно, поменял все, прикрутил обратно, завел. Тачка выплюнуло всё (дыму было как от 4х литрового дизеля). Но в итоге движок стал тише, тяга получше в разы)) Проехал километров 15, остановился у киоска, заглушил, вернулся. Завожу - вся панель сияет, пишет о неисправности двигателя, и некий режим "ограниченного разгона" (ну или что-то подобное), даже про неисправность ГУРа было сообщение. Тут что может быть не так?
Кстати (можнт это важно). Раньше машина проваливалась, если бросить газ на отпущенном сцеплении, сейчас - нет. Может свечка (или даже 2) не работали нормально, а теперь, когда стоят новые комп "в шоке" и видит в этом неисправность?
Помогите, товарищи!)
Проблема в следующем: при движении на первой-третьей передаче в районе 2-4тыс. оборотов, если держишь газ, а потом отпускаешь, то возникает дикий провал и даже дерганья машины вперед-назад (как при езде на холостых), несмотря на вроде как не холостой диапазон оборотов. Причем ситуация не постоянная, иногда прямо дергается, иногда едет почти ровно...
Читка ДЗ не помогла, диагнотику проходил - сказали поменять "завихрители" - поменял, проблема осталась.
Потом думал в мозгах дело, прошился у Паулюса. В итоге едет резвее, но провалы не исчезли
Есть варианты в чем проблема?
-GRom-:
|
Mikhov:
| Есть варианты в чем проблема? |
Сменить прошивку или установить мульку. ИМХО. |
Мулька не решит проблему ИМХО.
А на счет прошивки - перепрошивался недавно у Паулюса.
Провалы все равно остались.
Народ, помогите. Проблема в следующем: при движении на первой-третьей передаче в районе 2-4тыс. оборотов, если держишь газ, а потом отпускаешь, то возникает дикий провал и даже дерганья машины, несмотря на вроде как не холостой диапазон оборотов. Причем ситуация не постоянная, иногда прямо дергается, иногда едет почти ровно...
Читка ДЗ не помогла, диагнотику проходил - сказали поменять "завихрители" - поменял, проблема осталась.
Есть варианты в чем проблема?
AmorphiSFF2
да не хочу я желтые))
Ice StormAmorphiSFF2Mr_RomanovПарни, спасибо)
Отозвались быстро, несмотря на время (у нас щас 12 ночи)
Еще почитаю, посмотрю, отзывы просто противоположные на разных форумах.
Буду все-таки думать между Филипсами (пока не знаю Блу, Кристал или Диамонд) и Който. Нет их стравнения?
Хочется чтобы и светили норм и внешний вид улучшить.