rombik
подожди. не понял тебя. причем тут может быть абс, если его обошли.
aleks83
22 February 2014
rombikна машине без абс, стоит ГТЦ с 4-мя трубками, где каждая пошла сразу на колесо. Распределителя тормозных усилий нет.
здесь
rombik:
|
aleks83 погоди, на машинах без абс вроде должен стоять тройник - распределитель тормозных усилий на задние тормоза. На машинах с абс эту функцию блок абс выполняет вроде. Как ты с отключенным абс ездишь? С отключенным абс зад может вообще не тормозить. Или я ошибаюсь. |
стоит обычный тройник, абс обошли. Зад тормозит нормально. На схеме ГТЦ на elcats.ru видно, что если нет абс, то подключение идет так: на ГТЦ 4 отверстия - 12х1 и 10х1, расположены друг напротив друга. Одинаковые контур-йы. Т.е. выходит четыре дырки. У меня с ГТц выходит 2 трубки. 1-й контур и 2-контур. 1й контур пошел на тройник, от тройника трубки на перед и зад. 2й контур точно также. Есть мысль, поменять контуры для задних трубок. Перекрутить контуры от ГТЦ.
SHAKH007:
|
aleks83 если у тебя задний левый теплый, а задний правый холодный, то передний левый должен быть холоднее переднего правого. так ли это? |
перед греется нормально, одинаково.((
SHAKH007:
|
aleks83 ЛИБО где-то криво стоят колодки, такое тоже бывает. |
суппорта сам тоже проверял, не клинят ли, отходят ли. Про кривую установку задних колодок я уже на собственном опыте проходил )) долго не мог почему тормозит зад и износ колодок кривой.
А как вы думаете, если контуры поключить по осям? а не по диагонали?
психоенот
поменяли сегодня трубки под днищем, стали прокачивать. Левый зад не прокачивается. Беда. Чуть-чуть пырснет, и все. Педаль не уходит в пол. Когда откручиваешь прокачку суппорта, или шланг суппорта, то жидкость без проблем капает самотеком. Чел звонит другому мастеру СТО, спрашивает, что может быть. Тот отвечает, что раз контуры идут по диагонали, может не пускать второй контур. Но тут, странность. Проблема с левым задним колесом, а прав. заднее прокачивается отлично. Мастер с другого СТО стал уверять, что это нормально. Ок. Прокачали, собрали. Поехал. Педаль стала работать мягче. Сначала мягко идет до половину, а потом жестко на месте. Раньше хватала сразу практически сверху. Поехал. Вроде нормально. Но чувствую что какой то косяк остался.Покатался день. Сейчас вечером щупаю диски колесные. Задний левый нормально теплый, прав. зад холодный. Опять подтормаживает. ....
Вопрос: обошли абс (выкинули из системы), поставили тройники. Контуры работают по диагонали. Как работают контуры на фокусах без абс? Может подключение должно идти по оси а не диагонали?
SHAKH007
трубки, которые к шлангам суппортов все меняные, остались только под днищем.
SHAKH007
именно когда поменял задний лев. шланг (видно сбросилось давление), машина поехала, нарадоваться не мог. Это длилось 1-1.5 дня
SHAKH007
по диагонали все в порядке.
SHAKH007
понятно, что действительно это ФОКУС. Да, еще забыл рассказать: когда прокачивали всю систему, именно этот суппорт плохо прокачивался (прошлый раз, когда тоже все прокачивали, стоял другой суппорт, тоже плохо прокачивался), педаль зависала внизу, и медленно отходила наверх. Во время прокачки, если не подождать когда педаль отойдет к верху, начинаешь качать, то она просто не накачивалась. Создавалось такое впечатление, что не хватало жидкости, чтобы она дошла до суппорта. Естественно, во время прокачки тормозуха постоянно подливается. По всем другим сторонам такого не было. Педаль накачивала нормально.
SHAKH007:
|
aleks83 суппорта перебирал? |
да. Стоял старый суппорт, тоже грел. Я его перебрал, поставил, опять грел. Я купил еще б/у суппорт. Поставил, та же беда. Сейчас поставил назад старый суппорт, который перебирал. Еще раз проверил его работу, как вкручивается поршень, как отходит, как давит, и поставил.
aleks83
19 February 2014
есть мысль, что возможно произошло расслоение шланга трубопровода, та часть, которая по середине кузова идет (под ним), остальные трубки меняные. У соседа спрашивал, говорил что такое у него было. Образовалась зазубрина в трубке в сторону суппорта, нажимаешь педаль тормоза - жидкость проходит, опускаешь, расслоение приподнимается и мешает оттоку. Есть мысли?
aleks83
19 February 2014
SHAKH007:
|
aleks83 ГТЦ новый ставил? на ошибки вообще автомобиль читали? |
новый.
осталось только механика. Обошел АБС, поставил тройники. Мозги здесь ни при чем.
вот.
aleks83:
|
Здравствуйте фокусовОды и фокусовЕды!!! Ура, я нашел причину!!! Наверно не зря эту модель назвали "Фокусом" ))) Может пройдя все этапы ремонта, теперь мне причина эта кажется просто банальна! Просто напросто, я вытянул из блока предохранителей под капотом те самые предохранители, которые отвечают за абс. И ВУАЛЯ!!! Машина поехала, накат, разгон - все появилось!!! Спасибо всем за советы, за понимание и внимание, надеюсь что проблема закрыта!! rombik ГТЦ не менял! |
К сожалению, проблема все равно вернулась... торможение. Были заменены тормозные трубки, кроме трубопровода под днищем, заменил левый задний шланг+суппорт б/у. Заменил главный тормозной цилиндр, в нем был песок, думал что явно он. Сел, поехал. Опять чувствую, что косячок какой то остался... выхожу, щупаю диски - левый задний горячий (не криминал) а правый чуть теплый. Извините, просто п**дец. Решаю проблему дальше.
aleks83
27 January 2014
Здравствуйте фокусовОды и фокусовЕды!!!
Ура, я нашел причину!!!
Наверно не зря эту модель назвали "Фокусом" )))
Может пройдя все этапы ремонта, теперь мне причина эта кажется просто банальна! Просто напросто, я вытянул из блока предохранителей под капотом те самые предохранители, которые отвечают за абс. И ВУАЛЯ!!! Машина поехала, накат, разгон - все появилось!!!
Спасибо всем за советы, за понимание и внимание, надеюсь что проблема закрыта!!
rombik ГТЦ не менял!
rombik:
|
aleks83 в итоге будет виноват главный тормозной))) |
ваши слова да Богу в уши!! )) У меня в планах замена главного тормозного ))
Поговорил с разными людьми, говорят что и такое возможно, когда из-за ГТЦ могут некорректно работать разные контуры. Будем менять, отпишусь.
KostyaAvtaz
не спешите с переборкой, посмотрите как он работает, не клинит ли его? отходит ли?
rombik
перебирать суппорт несложно, даже с моими умениями как дилетанта )) я первый раз отдал часа 2 на один суппорт.
ну вот. возвращаясь к моему раннему посту, скажу, что счастье мое длилось недолго. После станции проблема опять вернулась. Мною (может быть "сдуру") были заменены передний левый суппорт, и тормозные колодки. Опять же ,покатался я не долго, проблема вернулась. Подтормаживает перед. лев. и зад. лев. На фордовском центре не исключают что проблема может и быть и в абс, но, как они говорят, что чаще высвечивается ошибка. Сегодня полезу смотреть, как там чего ))) Есть такая мысль, что возможно перепутаны контуры которые от абс, т.е. не лев.перед и прав. зад, а лев.перед и лев. зад. Будем разбираться, проблема еще открыта.
rombik:
|
aleks83 Может просто прокачать надо было? |
может может )) пока катаюсь, попозже расскажу ))
и теперь по моей проблеме.
после заезда на стенд, мастер на сто показал разницу в тормозных усилиях на компьютере: по переду 25%(левое колесо притормаживает, где и проблема), по заду тоже в сторону правого меньше в % (точно не помню). Пересмотрели всю систему. Сказали что не абс. Главный тормозной тоже не в нем дело, т.к. разные контуры. Сказали что возможно жидкость тормозная. Я согласился поменять на бошевский дот4. После всех манипуляций, опять заезд на стенд. Разницу показывает спереди 1% (!!!), по заду 4%. Пока катаюсь. Еще не понял )) через пару дней отпишусь - проблема закрыта или нет. вот так))
ProfSPb
абс не горит? точно не оно?