Руль у С4 в реале еще лучше - внизу перфорированная кожа, а остальная часть отделана мягчайшей кожей. Отделка лучше чем в ФФ3, подлокотники отделаны кожей - не пачкаются. Посадка удобней, обзор лучше. Кресла - просто песня - сплав кожи молодого дермантина, алькантары и сетчатой ткани. Багажник существенно больше (400 л) и удобней - есть зарядка и фонарик. Но есть одно маленькое но - коробка автомат - модернизированная AL4. Менеджер говорит, что на холодную уже не пинается. Но испытывать это на себе? Правда, есть бонус - трехлетняя гарантия или 100 тыс. км. Максимальная комплектация, где есть все кроме ксенона стоит 750 тыс. К тому же есть программа Ситроен Финанс - это машина в кредит. По ней стоимость где-то 710 тыс. и процент по кредиту около 13.
sintesi
Я могу сравнить еще с одним неудачным двигателем - 170 сильным двухлитровиком, который ставят на VW Tiguan. Тоже не едет. Но жрет очень не хило - 11-12 л по трассе (120-140 км/ч). Мне понравился один двигатель - СААБовский. 175 л.с., но едет. Отлично идет за педалью.
И еще. Какой расклад? Сравнивать ДСГ с классическим автоматом? Или механику с автоматом? Ответ будет заведомо известным.
Проедьтесь на современном двухлитровом турбодизеле, когда на оборотах 1500-2000 легко штурмуешь приличные горки и бензин перестанет для вас существовать.
Что тут спорить? Дизель порвет и турбобензинку и не турбо сопоставимой мощности.
По-крайней мере, 170 л.с. турбо отдыхают. Дизель же 150 л.с. Так же катался на Гольфе 1.4 122 л.с. - по ощущениям вообще не едет. Хотя у него и заявлено 9,5 с до 100 км/ч. У дизеля 10 с копейками, но по ощущениям это 8 с. В городе с трудом удерживаешь скорость в пределах 80 км/ч. И все это при оборотах в пределах 2500. Разгон с места не очень быстрый, обычно приходится догонять поток. Хотя может это просто такая настройка двигатель-КПП.
В общем, подводя итог - дизель выбираю не ради экономии, а ради удобной динамики. Да и в повседневной жизни он очень удобен - бака в городе хватает на 550-600 км, по трассе - на 1000.
цитата: |
Laguna3я как-то вас плохо понимаю. Я с ростом 176 см сел в самый низ и пользовался подлокотником центральным активно даже на машине с механикой. Просто есть понятие чувс вовать авто, а не смотреть с высока "под колеса" своему авто |
У нас действительно недопонимание
Я имел в виду подлокотник на двери! Центральный мне понравился.
+
Но если не сравнивать отделку с третьей Лагуной, то она более чем на уровне. Разочарован же скорее отличием обещанного интерьера с тем, что имеем в наличии - смотрим фотки!
Обещали:
А получили вот такую топовую комплектацию:
Насколько я понял дизеля на 10-дневнй тест-драйв не дали?
AndyU2:
|
Почему разочаровывает? Ездил, отделка, как мне показалась, качественная, дизайн интересный. Водителю на своем месте - уютно. |
Материал сидений в Титаниуме абсолютно не понравился. А тряпка на подлокотнике - большой просчет. К тому же я не понимаю как надо сесть, чтобы воспользоваться подлокотником по назначению. Есть нарекания и к обзорности - сев повыше и улучшив обзорность вперед, сильно начинает мешать левая стойка. Зато можно попытаться устроить локоть на подоконник
Сев пониже, начинаешь ощущать себя в яме, плохо видишь что впереди, зато левая стойка уже не сильно мешает. Обзорность в зеркала во всех вариантах плохая, хотя боковые по площади не маленькие.
-P1L0T-:
|
Либо ракурс удачный либо он мне начал нравиться)В живую бы поглядеть... |
В живую ФФ3 смотрится намного лучше, чем на фотографии. А вот отделка интерьера разочаровывает.