По теме пробега. У меня ФФ2 1.8 TDCi универсал, 2005 года. Пробег 326000 км. Проблемы: маховик вместе со сцеплением(замена); турбина на 290000 км, - ремонт (15 т.р.). Сдуру поменял ремень ГРМ после 160000 км у официалов, - увеличилась вибрация кузова. А в остальном-расходники. Но вот недавно полетел шкив компрессора кондиционера, - отдельно нигде нет и аналогов - нет. Вот проблема. А так, - авто по мне, что надо. Кстати, тянет до сих пор!!!
Всем поклон! Возникла проблема, - полетела муфта компрессора кондиционера. Два вопроса: 1)где можно найти муфту, т.е. шкив и грибок, 2) на время поиска каким ремнем можно заменить штатный в обход компрессора (примерять опытным путем накладно). Машинка - ФФ2 1.8 TDCi. Помогите!
Тема интересная. Я так понял, что ДХО устанавливают для соблюдения ПДД (кстати, на трассе действительно помогают) или для экономии. Я езжу с габаритами и "противотуманками"(ПДД допускают это). Я о другом: в блоке предохранителей в салоне обнаружил гнездо без предохранителя (на картинке ничего не указано), вставил предохранитель, теперь при включении зажигания включаются габариты, - для чего? Благодарю за добрый и обстоятельный ответ!
cdectoff
27 September 2011
EGIK8807
Раньше более 1000 км. Возможно несколько изменился стиль вождения, - трудно сдерживать ногу на педали газа. Но вот теперь появилась проблема: полетел подшипник водяной помпы, а ездить надо. Пока в наличии такой ( на 1.8 TDCi) нигде не нашел. Видимо, начинаются проблемы!
cdectoff
18 September 2011
Езжу на ФФ2 1.8 TDCi универсал, 2005 года выпуска, из Германии. Общий пробег - 239000 км. Пригнали из Германии в 2008 году с 82000 км пробега. Слава Богу, больших проблем с двигателем не было. Но вот за последний месяц подскочил расход топлива (бака хватает на 850 км, езжу по городу и в пригороде). Если не считать ремонта после столкновения, то заменил маховик после 225000 км. В остальом полет нормальный. Кстати, кто может подсказать, - подходит ли передний рычаг подвески на ФФ2 от Мазды 3?
Пришла беда - открывай ворота. Потерял чип-брелок с выкидным ключом от Форд Фокус II (2005)! Приобрел точно такой же, как и был, в Москве. От радости запрограммировал на открывание и закрывание дверей и багажника. Потом пошел - нарезал железку ключа. Вставляю, поворачиваю, - а он не заводит (мигает часто лампочка иммобилайзера, индикация на щитке приборов есть). Потом прочитал, - нужны оба оригинальных ключа. А у меня-то один, и тот простой. Можно ли на коленке что-то сделать? А то просят за работу 2500 руб., а мы из провинции. Для нас и такие деньги, - сумма.
Вопрос к продвинутым в ремонте и подборе аналогов форумчанам. У меня на дизеле 1.8 TDCi привод вспомогательных агрегатов с автоматическим натяжителем, состоящим из двух роликов. Так вот. Начал визжать, предположительно, верхний из них. В каталогах меняется только весь натяжитель с роликами и корпусом. Есть ли возможность приобрести отдельно ролики, ведь с корпусом-то ничего не случилось? Помогите!