Добрый день.
На выходных промыл радиаторы первый раз за 7 лет))
Радиаторы не снимал, просто снял их с креплений как описано выше и отвел в сторону радиатор АКПП и кондиционера.
Ершиком для чистки бутылок, удлиненным шампуром, удачно найденным при подготовке к процедуре, удалось подлезть практически везде. После того как очистил основную грязь с помощью садового опрыскивателя Жук удалось замечательно промыть под хорошим давлением все щели между радиаторами. У этого опрыскивателя есть выдвижная металлическая трубка около 70 см., которой можно очень хорошо везде подлезть. Сначала развел в емкости опрыскивателя моющий крем Сиф, который хорошо удаляет грязь с разных поверхностей, а потом, когда радиаторы от мокли с Сифом, промыл все под напором Жука горячей водой. Напора хватает что бы промыть все как надо.
Результатом доволен.
Минимум затрат времени и денег)))
Температура в норме.
Bort_313
17 May 2014mobile
Да, именно так ... вибра и сплен в салоне и на подкрылках.
Всем доброго времени суток!
Поставил себе демпфер от Вольво на заднюю балку, стало тише, эффект есть, такое ощущение, что ушла часть вибраций от дороги... остался доволен.
После, сделал на сервисе полную шумоизоляцию машины, она стала по тише, ка бы собраннее что ли во время движения.
Завершающим этапом, где то через неделю поставил жидкие подкрылки и произвел шумоизоляцию штатных подкрылков, все работы выполнялись так же на сервисе.
Вот теперь стало значительно лучше!!!
Результатом доволен, да и музыка штатная заиграла совсем по другому )))
Так как это вторая машина, на которую я устанавливал шумоизоляцию STP, то могу сказать, что для достижения наилучшего результата лучше сделать жидкие подкрылки с шумоизоляцией подкрылков штатных. В комплексе это работает ощутимо лучше.