EDbKA
В том то и дело что все эти замены как-то не особо то и влияли на общий уровень комфорта, точнее совсем не повлияли, вобщем менял хорошее на новое. И вот только после замены амортов я почувствовал себя на новой машине)
u301re
17 August 2015
3
Никто и никогда не ставьте амортизаторы TRW JGM6078T!
Два года назад я установил TRW и примерно через 1000км стало проявляться побрякивание в передней подвеске. С этого момента у меня началась замена всего и вся дабы избавиться от этого назойливого стука-бряка. Были поменяны стойки стабилизатора со всеми резинками, сайлентблоки подрамника, задние сайлентблоки передних рычагов, шаровые, опоры, подшипники я даже рейку всю в сборе заменил, но этот бряк только нарастал с каждым месяцем. Временами я забивал на это дело, временами опять возвращался к решению проблемы. И вот на прошлой неделе я решил заменить последнее что могло бы издавать подобные стуки, вобщем выкинул я эти TRW (кстати в этой ветке я не первый у кого были проблемы с этими амортами) и воткнул российские однотрубники PLAZA X-Drive. Вот это я вам скажу вещь! Такого комфорта в своем авто я давно не испытывал. Идеальный вариант для ежедневного перемещения на автомобиле. Стыки асфальта, выбоины, полицейские все эти неровности проходятся на высшем уровне, рельсы так те вобще мне кажется на половину вросли в асфальт), я даже стал замечать, что сейчас я специально наезжаю на все эти бугры дабы кайфонуть от сбитости и собранности подвески)) Сейчас кажется, что задняя подвеска очень жестко отрабатывает рельсы и выбоины, хотя когда спереди стояли TRW, задняя подвеска мне казалась идеальной. Вобщем на очереди замена задних амортизаторов на PLAZA X-Drive!
Цена передних Plaza X-Drive 5200р, что тоже не может не радовать.
topaz
Есть интерес. Скинь фотки на u301re@mail.ru
seger
Информация по сайлентблокам AMIWA 02-20-503. По каталогу с этим номером идут внутренние сайленты, под развальный болт. Заказал 1шт, получил и по факту внутри находится наружний сайлент 02-20-504. хотя на коробке написано 02-20-503. Сейчас заказал еще один 503 и два 504, посмотрим что придет.
alex-b-35
я кержаков( хотел плюс поставить
Летняя резина, новьё. За ваш счет отправлю ТК.
u301re
29 August 2014
Иван-АНТЕЙ-
Трипоид для внутреннего шруса от коробки IB5, двигателя 1,8 FF2. А вообще трипоид от Zetec 2.0, коробка MTX-75 FF1. Подходит и туда и сюда. Код оригинала 1061888. Если это оригинал то цена норм.
Сегодня утром сфотал. Это что? Багажник такой оригинальный или рождение нового буса?
u301re
7 August 2014
Ne_lgi_mne
Если найдешь, то цена на него будет рублей 250.
Ne_lgi_mne
Пыльник 230573 фирмы MALO идеально подошел на 1,8 МКПП 2007 (межрестайл). Но дефицит, не везде есть.
u301re
28 July 2014
1
Может кому будет интересно: Заменил на выходных выжимной, диск, корзину и сальники приводов. Ставил выжимной FTE (2500р) . Диск и корзину ставил дешевый Kraft Tech (3500р), сальники на приводах стоят обычные 2.2-40*55-8,заказывать не стал, а взял у себя на работе польские по 25р). Масло в коробку лил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (430р), вошло ровно 2л, это с учетом того что сначала масло слил через сливную пробку и потом когда менял сальники, то переворачивал коробку и из нее вылилось еще приличное количество остатков.
При замене никаких проблем не возникло, все откручивается и закручивается, снимается и ставится на ура. Диск центровал на глаз, если центровать оправкой, то мне кажется ничего не получится. Я так понял что центровать диск оправкой нужно относительно маховика, но т.к. диаметр отверстия в диске меньше чем тот же диаметр в маховике, то при центровке диск вместе с оправкой будет гулять относительно маховика в пределах разницы диаметров их отверстий.
Теперь об ощущениях о самом сцеплении Крафттеч. Педаль стала мягкая, даже мне кажется с избытком, но тут думаю просто стоит привыкнуть. Цепляет чуть выше середины, что для меня тоже не совсем оно. Думаю к новому сцеплению мне просто нужно адаптироваться и все станет норм. А так, считаю сцепление Kraft Tech вполне себе нормальным и работоспособным, посмотрим что с ним будет дальше.
Итого замена встала в 6900р +
FFII 1,8 IB5, 2007г.в. Пробег 147000км.
Maverick_NE
Заливал в новую рейку год назад красную FEBI, это одно и тоже что и SWAG, у них даже банки одинаковые. Когда искал неоригинальную жижу кто-то писал что у FEBI жидкости норм по качеству. Спустя год эксплуатации ничего плохого про нее сказать не могу. Бери!
цитата: |
напор воздуха изнутри мешает закрытию двери |
цитата: |
отверстия в конструкции автомобиля для стравливания лишнего воздуха |
Ну ты конечно отжог)))
У тебя двери просели. А на счет открытого окна, это да, с ним дверь очень легко закрывается.
Sholoiko
У меня мотор крутился от одной батарейки ААА из пульта от телека
albeshka
Мне дилер по гидронику заряжал 650р за прокладки и кольца по 30р, все бы ни чего, но ждать 2 недели. В экзисте вообще нет.
Все! Снова работает ППП, сбросил ошибки и разблокировал.
После изучения данной ветки бросился сломя голову снимать ППП и чистить, будучи уверенным в закоксованности, хотя предварительно надо было прочитать ошибки. Только после чистки (ничего криминального внутри небыло) приобрел ELM и разблокировал. Исходя из найденных ошибок оказалось что и разбирать то не надо было. Просто из-за низкого уровня топлива ППП заблокировался. Хорошо что хоть мозги не стал ковырять (была кстати такая дурная мысль).
При разборке заменил прокладки камеры сгорания, поставил самодельные из металлоасбеста. После первой установки ППП на машину, после ревизии, обнаружил течь антифриза в местах входа патрубков в корпус гидроника, в итоге заменил гидрониковские кольца на простые made in Раша, по 2руб. за кольцо.
Итого: 1) ELM 500р
2) Металлоасбест 100р
3) Кольца 4р
4) Комфорт и тепло морозным утром - бесценно!