ildarc

Рязань

Posts in forums:

Active in topics:
 
Беларусь13 years

 
Ford Transit13 years

ildarc
7 June 2011


Ну так, если отсоединить КХХ, то обороты возвращаются в норму( при прогретом двигателе). Я проездил с отключенным КХХ 4 тыков и за это время не было ни одного самомпроизвольного повышения оборотов. Мозги, думаю, тоже в порядке- расход идеальный, сбоев не наблюдалось.
Вопрос у меня такой: может ли быть неисправность КХХ - следствием каких-либо причин. В общем не зарылась ли у меня собака где-нибудь ещё? Ведь оригинальный клапан перестал работать через 3 тыка.

И ещё... Никто не сможет дать ссылочку на подробное описание работы инжектора? А то всякая хрень только находится...

ildarc
7 June 2011


С заслонкой проблемы нет- она чистая и не клинит - уверен на 100%. Насчёт мозгов не уверен. С одной стороны обороты в обоих случаях начали тупить после равномерной и продолжительной езды(со скоростью 110-115 км час), да и после снятия КХХ нагара на них можно сказать и не было совсем. А с другой стороны - обороты пришли в норму только после замены клапана на новый (и оригинал) . Завтра поменяю ещё разок, отпишусь о замене.
Проверил бы мозги без проблем, только не уверен, что найду толкового и грамотного специалиста. Только зря деньги потрачу.
А воздуха через РХХ должно хватить и на 4500 оборотов на холостом ходу(моё мнение) . Больше воздуху неоткуда попасть- трубки, вроде, целы.

ildarc
6 June 2011


Всем привет! У меня Торнео Коннект 2003 года дв. Зетек 1.8 бензин,пробег 120000. Месяца три назад возвращался из города Набережные Челны в Рязань(1100км). Недоехав 150 км., остановился протереть стёкла. После того, как завёл снова двигатель, обороты взлетели до 3000-3500 и не желали снижаться. По ночной дороге доехал до города без проблем. Но в городе передвигаться было просто ужасно- хоть машину глуши на каждом светофоре, да и за сцепление боялся. Знакомый парень сказал, что дело в регуляторе холостого хода и обойдётся он мне в 8000 руб.
Сразу отдать такие деньги за такую запчасть задушила жаба. Я просто отсоединил клемму от РХХ и ездил пару недель. Единственное неудобство без КХХ было только то, что при заводке двигателя и его прогреве нужно было "играть" педалью газа- иначе он просто глох или неустойчиво работал. При переключении скоростей двигатель быстро сбрасывал обороты до 900-1100, но держал их устойчиво.(прогревшись).
Купил КХХ Хэнс Прайс (Топран) за 2000р. и решил попробывать установить его самостоятельно(ради экономии). Скажу вам так: опыт получил немалый! Проктологи просто отдыхают!!! Менял сверху, т.к. ямы не было, да и защиту снимать лень. Отсоединил и снял корпус воздушного фильтра. Верхний винт виден и с ним не возникает особых проблем. А с нижним надо немного помучаться. Открутить его можно только ключом на 8 и то держать возможно только кончиками двух пальцев одной из рук. Честно говоря, винты я просто стронул, а дальше они откручивались от руки. Когда ставил новый РХХ к винтам подвязал тонкую проволоку, чтоб нечаянно не уронить.
С новым Топрановским РХХ двигатель заработал не лучше. Но уверенности , что дело именно в нём у меня не было. На ходу двигатель не снижал обороты ниже 1500, а в определённый момент при снижении скорости повышал их до 2000-2200. До 1000 обороты падали только при полной остановке.
Через неделю я решился заменить РХХ на оригинал(привезли за 6100р). Временно, чтобы вернуть Топрановский клапан, я опять поменял его не старый!!!
Заменив на оригинал РХХ, я вздохнул с облегчением -он будто читал мои мысли- двигатель работал идеально, будто знал переключаю я скоростя, торможу или просто качусь!!!
Радость прошла через месяц, когда обороты зашкалили снова. Заказал на этот раз Хеллу. Через два дня привезут.

ildarc
2 June 2011


В начале года поменял задний левый подшипник (гудел около 15 тыс. км.- думал покрышки гудят). Подшипник в сборе со ступицей SKF обошёлся в 4200 руб., замена 400 руб.



    up