Конь-Як
11 July 2013
1
RSF
Чуть дополню, с Вашего позволения. Кроме времени прохождения расстояния (двойного!) от передатчика до приемника есть еще (заранее известное производителю) время, затрачиваемое собственно ключом на формирование ответа.
В случае же использования радиоудлинителей (ретрансляторов) к этому времени добавляется отнюдь ненулевое время задержки сигнала в дополнительном приемнике и передатчике (опять же двойное - на запрос и на ответ). Т.е. отследить такую "врезку" еще проще.
UPD: Да, еще. Здесь важна не столько длина волны, сколько частота, с которой считается время между отсылкой запроса и приходом ответа. При внутренней частоте 500МГц и получается максимальная точность порядка 0.6м. Если мы хотим запретить все ответы, посланные брелоком, размещенным дальше, чем 6 метров, то от момента запроса до момента получения ответа должно пройти не более 20 тактов плюс (известное заранее) время на обработку в самом брелоке. Так что ничего особо точного и выдающегося здесь не требуется.
В Ренессансе вестимо (renins.com)
Коллеги, вот (для полноты картины) мои данные. Стаж - 30 лет.
Куга 2013 (мощность 151-175, стоимость 1300000, Москва) - 33582
Форестер 2013 (мощность 151-175, стоимость 1300000, Москва) - 54176
Там же русским по белому написано: -30% за франшизу. Условия фпаншизы - другое дело. Давайте уж сравнивать полную КАСКО в разных компаниях без франшиз.
AndreyArb:
|
с франшизой 17500р |
А сравнивать корректнее без франшизы, о чем и говорит ув.
-=Andrew=-.
Конь-Як
21 June 2013
1
Добавлю, что буква D - это год произодства. D = 2013.
UPD: Вот здесь подробно про расшифровку VINа
http://www.boserauto.de/index-8.1.3.html
Сила трения скольжения действительно не зависит от площади соприкосновения, однако:
- она не имеет прямого отношения к способности шины тормозить;
- в реальности от площади соприкосновения зависит, например, степень разогрева поверхности при трении, соответственно зависит изменение коэффициента трения.
Конь-Як
17 May 2013
"Согласно результатам предварительного расследования, причиной чрезмерного излучения стало использование пластика вместо металла, который не защищает от излучения, генерируемого GPS-датчиками. Это излучение может способствовать как головокружению и бессоннице, так серьезному поражению репродуктивной системы человека при регулярном длительном облучении."
Излучение, генерируемое GPS-датчиками??? Это, простите, что такое?
UPD: О боже! Журналисты... Читайте оригинал, в общем:
http://www.globaltimes.cn/content/780549.shtml#.UZXWyopdWfp
Конь-Як
6 May 2013
Вот уж не знаю. Но, кстати, современные (не особо точные, правда) гироскопы не крутяцца - это просто масенькая микросхема.
Вот:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Микроэлектромехани...системыСкорее всего, тут такое же стоит.
Компас. Примерное направление движения - северо-запад, юго-запад, восток.
Vlad-FK2:
|
Всем известно, что АКБ с завода не заряжен даже до 70%, поэтому и возможно данное сообщение. Это нормально! |
А разве индикация АКБ на приборке не означает отсутствие заряда (т.е. неисправность генератора), а не малый уровень заряда АКБ?
Конь-Як
5 April 2013
Z-CVПоставка ожидается в июне... Если еще актуально будет - обязательно расскажу
Кстати - где-то видел демонстрацию: поставили картонные коробки и проверяли, как действует.
AndreyZ
Не только у американцев это есть. При ударе отключается подача бензина (как мне сказали, может даже при "прыжке" через лежачего полицейского) - тогда этим тумблером включаешь подачу обратно.
Кузя
Как мне объясняли, скорее всего нет, но по приезде в Россию нужно предоставить все бумажки об оплате и проведенном за границей ремонте (конечно, на фордовском сервисе) дилеру и Вам вернут денежку.
Andrey5
Ну так при уменьшении подачи топлива она и будет тормозить, разве нет? Точно так же, как при движении с горки на, например, первой передаче на селекторе - там тоже просто перекрывается подача бензина.
А тут ведь разгоняется, собака страшная...
Так. Ну все, вернулся. Прошел 9985км. Отчет будет, только вот с фото (3.5гиг наснимали) разберусь.
По поводу ограничителя. Специально на обратной дороге под горку в Германии разгонялся. Удалось до 195км/ч. Судя по тому, что движком машина при этом не тормозила, а как бы пыталась разгоняться, ни фига это не ограничитель. Вот.
После визита к дилеру отпишусь обязательно, тем более, что заметил еще одну штуку - правый задний тормозной диск абсолютно не сносился, как будто им и не тормозили никогда. Все остальные три на ощупь сточены одинаково (по "буртику" на краю). (задумчиво) Это что, я, получается, почти 18тыс проехал с тремя тормозящими колесами?
Дичка
А фиг его знает. Я по Германии ранним утром не ездил, да и в гору тож. Ладно, бум пытать дилера по приезду - благо, недолго осталось, послезавтра в обратный путь, а там - три дня, и дома.
Дичка
Да нет как раз - жара отнюдь не дикая, градусов 27 было всего. А высота 500 метров над уровнем моря - это уже критично для мотора?! Не верю (с) Станиславский.
VladimirB
Гы. Я просто хотел сказать, что я уже практически столько же проехал на "ненашем" бензине, сколько на "нашем", посему думаю, что бензонасос ни при чем.
Гхм... Я в задумчивости. Вот еще одно проявление какой-то (надеюсь, что той же) фигни: раз пять заглох при движении на очень маленькой скорости в хоооорошую гору (на границе Франция-Испания). Бензина в баке было примерно треть бака. Симптом примерно такой: вдруг перестает тянуть (на МКПП я бы выжал сцепление и подгазовал бы - тут же фигу), и глохнет. Тут же заводишь - едет нормально, но глохнет буквально через пять - десять метров. Причем пофигу, как стоит селектор - D, 1 или 2 (специально проверял). По-моему, что-то с датчиком массового расхода воздуха, по крайней мере, мне так кажется. Есть другие варианты (кроме бензонасоса - тут он, похоже, все-таки ни при чем: за последние тысяч шесть кэмэ на бензин гнать волну как-то странно, все-таки Европа)?