Iura35
Может поможет:).
У меня были передавлены провода в гофре идущей от двери в кузов. Один провод (видимо стеклоподъемника) вообще выскочил из клеммы. Залили провода с поврежденной изоляцией WD40, вставили провод в клемму. Все заработало.
Симптомы:
Задняя левая пассажирская дверь не открывалась и не закрывалась с брелка, блокировка срабатывала только из салона. В конце концов дверь вообще перестала открываться. Разблокировать из салона стало невозможно благодаря двойной блокировке ПБ5. Также не работал стеклоподъемник. Все остальные двери на брелок реагировали нормально, предохранитель на заднюю левую дверь тоже был в порядке, колонка работала.
После того как разобрал дверь, она заработала от брелка, открывалась, закрывалась раз 5 и снова перестала реагировать на брелок.
DegS
17 July 2012
1
Поставил себе на FF2 хэтчбэк рестайл китайский парктроник (4 сенсора, led экран с пищалкой, 0.3 - 1.9 м)
цена удовольствия 26 баксов, доставка из китая бесплатно, нервы - бесценно
. (Ехал зараза 2 месяца)
В теме достаточно полно и не раз описана установка парктроников
например, sergey_gold 22 Май 2011: (что-то ссылка отфильтровывается - 75 страница, пост 10082499)
Отмечу ньюанс со своим китайцем.
Датчики проверял перед установкой, но проверял по отдельности - все работали.
После установки обнаружился сюрприз. При одновременном подключении непрерывно пищит о наличии препятствия в диапазоне менее 30см.
Оказалось что глючит либо правый датчик, либо электроника в блоке управления.
При совместной работе крайний датчик нормалльно работает только в одном гнезде. Соответсвенно придется раскручивать скрутки, вытаскивать через резиновую заглушку провода и менять местами два датчика.
Пока езжу с отключенным.
Проверяйте датчики на
совместную работу перед установкой в бампер.
Может уже было в теме, но осилил только половину ).
Приведу здесь решение своей проблемы. (FF2 2011г.)
При постановке на зарядку не заряжался телефон. При этом он сигнализировал что зарядка идет, но на деле только разряжался.
Ранее все заряжалось, пока не сгорел предохранитель. Заменил предохранитель на 20А с лампочкой.
Через некоторое время начались проблемы. Компрессор тоже перестал работать. При подключении зарядки или включении компрессора лампочка на предохранителе загоралась.
На другой машине все пашет.
Померил мультитестером - 12.3 В при выключенном зажигании, 13.4 В при включенном.
Думал уж в сервис ехать чтоб цепи проверили, но было влом:).
Решение как оказалось по прежнему стандартное - замена предохранителя.
Как оказалось предохранитель таки перегорел, но концы контактов касались друг друга, поэтому он выдавал таки несколько пониженные вольты, возможно по силе тока совсем ничего не выдавал.
З.Ы. : запасных предохранителей под капотом нема, только клипса для снятия, либо на заводе не доложили, либо в рольфе заюзали.
а крепление изофикс 1357238 подходит же для FF2 рестайл?
а то в экзисте описание открывается тока для фокусов 2004-2005