vados3
тоже такая проблема, вы наверное уже сделали? есть информация? реально самому?
flawless
Генрих Форд уже умер, поэтому сдавать если только на металолом...)))сютка! Не гарантийная она уже давным давно...)
да кстати ещё один момент, когда машина начинает глохнуть, а я пытаюсь оживить её педалью газа, не раз слышал хлопки, в какую сторону не понял, но мне кажется в глушитель...
Devilbot
Ну а сетка при нагреве пропускает чтоли хуже?, сейчас пока солнышко сильно не печёт, не включаю климат и неисправность не проявляется вообще... Я очень боюсь, что это катализатор..., но специалисты говорят, что на 90000 рановато катализатору умирать...
У меня Fiesta 2007г. в 40000км. меняли радиатор, появилась течь между пластиковой боковиной и металлической основой, механических повреждений нет!... Прошло ещё 40000км. новый радиатор тоже потёк!, смотрим.. опять таже фигня! Короче купил специальную хрень для устранения течи за 200руб. залил в бачёк, течь исчезла, езжу 4-й день, всё нормально, сухо и комфортно))) интересно надолго-ли...)))
flawless
У меня Фиеста 1.6 АКПП 2007г. Второй год мучаюсь, при наступлении жары и включении климата, двигатель периодами начинает терять мощьность, причём до 2000 оборотов он вроде работает, при ускорении (при вдавливании педаль в пол) обороты доходят до 3000 и встают, начинают, то падать, то прыгать, либо сразу теряет мощность и глохнет. Зимой таких проблем небыло вообще. Летом чистили и заслонку и форсунки и фильтра меняли, ничего не помогает, ошибок не выдает, но заметил, что датчик кислорода менял 3 раза за лето, умирали напрочь! Думаю что от нагрева какой-то клапан перестаёт работать, а нагрев под капотом начинается особо сильный, когда включаешь климат...