Hidden postKOM
Засрали всю ветку тупыми приколами, да. О том и речь.
KOM
да, конечно, мне показалось.
П. Р)l(евский
там занято уже. Вами.
KOM
600-700 р за 200 гр банку взвесил на прошлой неделе в ашане. Нижний Новгород. В столицах видать власть боится и дает по головам торгашам, чтобы не шакалили, а вы и довольны.
П. Р)l(евский
не волнуйтесь, и до вас кризис доберется...
KOM
Тебе же привозят, смысл рассказывать. А я и большинство ценники в магазинах смотрим.
SliderX
29 December 2014
8
Александрррр
Как смешно... Только когда увидишь цену, решив побаловать себя и близких на НГ, это только истерический смех разве что вызовет. С учетом того, что икру мы не импортируем, а рост цены превысил скачок валюты, это уже какое-то свинство, граждане россияне, и не до приколов.
Осспяддя. Клоунов-дрифтеров ужо в пример ставят))
Botas
О, Сормовский парк родной засветился))
dim273
В сезон по М4 лучше ездить именно ночью. Днем трафик слишком плотный, фактически все еле едут по левой полосе, опережая фуры. А уж когда фуры начинают друг друга обгонять, все едут 80км/ч... Изматывает это посильнее ночных поездок, проверено четырьмя поездками на юг и по всему Краснодарскому краю. Уж про пробки и говорить нечего, если даже ночью иногда встревал.
Для обладателей смартфонов и любителей вспомнить свои путешествия
https://maps.google.com/locationhistory
KOM
Ага, выводы делайте. Особенно после того, как зайдешь в переодевалку на пляжах нашего юга...
SliderX
17 September 2014
-1
konstan-tin
Это традиция местной школотни и офисного планктона. Не переживай, по всей видимости ты запостил баяны, а у какого то школьника бомбануло, что ему новые приколюшки под утренние плюшки не поднесли.
terКогда проехал воронежскую объездную, возникло желание развернуться и еще раз прокатиться по ней
По сравнению с ней - платные участки в МО кощунство: хоть ограничение 130, но через каждые 5 км (условно) сужение из-за ремонтов и скорость 40-60.
Coach™м4 как бы тоже не плоская и повороты и подъемы/спуски и все это одновременно
Но тем не менее плавность оных позволяет держать постоянную приличную скорость. Начиная с ростовской области будь готов к еле ползущим 30-50 км/ч камазам-сцепкам. И тут даже 2 полосы в каждую сторону не спасают, поскольку из-за этих камазов все постоянно едут в левом ряду. Из-за этого и рваный ритм движения, просто невозможно держать постоянную скорость.
SliderX
28 August 2014
2
karam-ba:
|
Сравнивать М4 с горьковской дорогой, думаю не стОит, тут ехать будет проще и свободнее. |
Coach™ну почему же, как раз стоит сравнить с той древней м7, особенно это касается участков в воронежской области. 2 полосы, ремонты, убитое покрытие, на многих участках обгон запрещен. До Воронежа и чуть дальше согласен - дорога превосходная. Но затем начнется изматывающий рваный ритм похлеще, чем на М7, которая к слову давненько уже заметно преобразилась, особенно в нижегородской области.
Позавчера приехал, не знаю писали тут или нет - вечером на выезде из Ростова в сторону Москвы в районе Рассвета образуется 10-ти км пробка. Думал поеду в ночь и проеду свободно, ан нет... Местные власти после недавних звиздюлей приказали начинать ремонты после 21-00. Днем этой пробки нет. Мониторил по яндексу, в итоге поехал в объезд через Новочеркасск по старой ростовской трассе. Дорога терпимая, полчаса на объезд примерно. Лосево проходил в 3 ночи - все свободно
Еще поражает количество упертых или просто чайников, которые упорно тошнят по левой полосе при свободной правой. Едешь себе по правой, обходишь и так и ждешь подлянки. Особенно этим грешат ростовские (61) номера.
У меня тут на чудо-сервисе зомби поставило задние колодки наоборот - с пружинкой наружу. Появился свист при торможении, приехал к ним опять, покурив предварительно эту тему. Сразу бросилось в глаза, что колодки не на месте, а сервис-зомби даже и не знало, что с пружинкой должно быть внутри... Пыталось что-то лепетать, дескать у вас тут старые колодки так и стояли, и типа оно(зомби) просто новые поставило так же. Принципиально пошел и отыскал в куче среди прочего металлолома свои старые колодки, ткнул зомби носом на характерный след от поршня на внутренней колодке и она была с пружиной. Все было правильно до него...
Будьте бдительны, если даже на сервисе, позиционирующем себя как "сервис для иномарок" (к слову, рядом в ремонте у них стоял X5) косячат с элементарными операциями, я даже не знаю кому можно доверить свой автомобиль. Самое печальное, если бы не форум и мое желание разобраться, эти зомби могли бы сказать, что все норм и просто колодки мои "амно" (купил ATE), потому и скрипят. Не обратили на это внимание и оставили бы все так же. Во всем надо самому разбираться, хоть я далеко не специалист по матчасти авто. Скрип прошел после правильной установки. А ведь сколько людей и не будут разбираться и может только случайно, спустя время на другом сервисе увидят косяк...
Вопрос вдогонку - чем грозит такая установка колодок (с пружиной наружу) кроме скрипа? Могло уже там что-то повредиться, пока я так ездил? Пришлось проехать около 1000 км со скрипом, пока вновь не приехал к этим зомби...
цитата: |
7. Вкрутил сливную пробку. |
По технологии нужно каждый раз менять резиновую прокладку на сливной пробке. Номер этой прокладки не подскажете?
АЛЁШКА
По М4 лучше ездить ночью, тем более с детьми. Дети ночью спокойно сопят, а взрослые наслаждаются поглощении сотен километров без пробок.
zzpop:
|
я больше 150 не езжу |
Вот Вы экстремал - аж 150! В таких случаях как раз и нужно на всякий случай шины погромче, чтобы не разгонялись особо. Не у всех в 50 реакция позволяет ездить с такими скоростями
За Вас рад, что можете
Денег не дам, а советы кончились.
zzpop:
|
что ставить будем, глаза читать устали, так и не понял |
Ставьте демпферы в подвеску и шумку. А резину нормальные люди выбирают в первую очередь по характеристикам сцепления, а не уровню шумов. Или сразу другую машину покупают, если хочется акустического комфорта.