большое всем спасибо. Склоняюсь к внутреннему ШРУСу, а именно внутр граната левая. Поменяю после праздников отпишусь по результату
-Евгенич-
буду думать:
1. посмотреть подушки
2. загнать на стенд и сделать развал
3. не поможет первые 2 заменю внутр гранату
примерно нашел по схожести
т.е. изначально посмотреть подушки двигателя? тогда вопрос сколько их где находяться?
грешу на внутреннюю левую гранату, т.к. на станке заметен маленький люфт
не скажу, машину купил на авторынке
снял левый и правый привод, поменял на левом наружную гранату - вибрация есть
разобрал все привода и гранаты - собрал, поменял местами внутренности наружных гранат - вибрация есть
поспрашивал на сервисах:
1. внутренняя граната (левая)
2 . подушки двигателя
3. кривой привод
заехал к официалам - вердикт кривой диск
поставил новые отбалансировал таже песня
Доброе время суток. Нужна помощь в установлении правильного диагноза для дальнейшего лечения и скорейшего выздоровления.
Собственно причины недомогания: С-мах, 2.0л, АКПП, 2006г.в., немец
при разгоне где-то на 30 км/ч появляется вибрация по кузову, причем машина идет прямо на руль не передается (при резком старте идет немного на руль), затем выравнивается, но при 55-60км/ч опять появляется, после 90-100км/ч пропадает и машина идет ровно, лишь при резком нажатии на акселератор бьет по кузов.
В чем причина?
з.ы. диски заменены, отбалансированы, то же самое с резиной - все ок.
тормозные колодки новые, торм. диски норм