Ремень поликлиновый фирмы Dayco
Почему чудо? Обычный он, один из самых дешевых...
была проблема свистел приводной ремень на холодную! сразу разбираться особо было лень и некогда, решил на удачу попробывать для начала воспользоваться кондиционером для ремней...и о ужас
он не только еще сильней свитеть стал, но еще страшных звуков типа скрежета добывилось! дак вот все выличелось банально- заменой ремня и набивкой подшибников натяжного и обводного ролика свежей смазкой! причем ремень стоит 400 р. а этот кондиционер для ремней мать его200р. - выброшенные деньги!
народ не видитесь на эти все чудо средства для устранения свиста если и помогут то временно! лучше сразу меняйте ремень! я проверил!
было дело я ремень грм менял через 30 тыс.
купил называется бош!
теперь то я понимаю что это была подделка! хорошо заметил что на ремне начали зубья с обратной стороны отпечатываться! так что это родные ремни могут 80-100 тыс ходить, а когда уже поменяешь то раз в сезон обязательно нужно его состояние проверять!
Где то вверху было написано что нужно менять все 5 лампочек сразу! А это почему так??? Вот у меня погасла подсветка в районе указателя уровня топлива. Все остальные горят без проблем. И сколько же лампочек мне менять???