magway777

Мытищи МО

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 113 years

magway777
25 October 2011


1337

доброго времени суток. то есть как я понял кастрол делает "жидкость для "гура""??? а как она выглядит и как точно называеться??? решил поменять, так как этого я не делал не разу и уж для профилактики + уровень меньше среднего а че туда лили до меня понятия не имею. что посоветуете??? ff2 наш не рестайл))

magway777
21 June 2011


kirem80
прошел уже 2000км. все в норме))

magway777
15 June 2011


согласен!!!
Loctite 598[U]

magway777
15 June 2011


vit751175
да ничего не течет... подстраховался, в два слоя наносил герметик. (до отверстий и после, (два "круга")). все в норме, проверял на следующий день после 50км и примерно через 3-4дня (150-200км) ни капли не вытекало.

magway777
26 May 2011


Анмир
катаешься 10-20км (от времени года и температуры на улице), чтобы прогреть масло в коробке. на всех передачах. остановился, ставишь на "P", машину не глуши!!! вытащи щуп, ну как пологаеться вытри, еще раз та же манипуляция... уровень между насечек (ну должен быть). на холодный движок (и коробку) масло по логике меньше...

magway777
25 May 2011


Андреич СПб
пол дня пытался тебя понять... короче не знаю где но наши мнения разошлись, может я где ошибся... я про кольцо, ты про прокладку... выяснили. ее кстати тоже небыло...)))

magway777
25 May 2011


Андреич СПб
математик))) я округлил 6-3-3-3)))
zap4you.ru/filtr-akpp-bez-prokladki-ft-131_p.html
смотри подстава... короче хотят кладут кольцо, хотят отдельно наварят на сигареты)))

magway777
25 May 2011


Андреич СПб
короче полная история:
я заказал "просто фильтр для акпп", привезли мне американский. с надписью "USA", так вот там в комплекте небыло ничего кроме самого фильтра. фильтр ехал три дня. забирая его я обнаружил что кольца то нет. после долгих раздумий сотрудника отдела продаж (идиота за компом) мы пришли к общему мнению что тут на углублении должно быть кольцо. он не хотел по началу верить в мою теорию, а когда я все же его убедил, он предложил мне снять и поставить на новый фильтр старое кольцо. после чего я начал убеждать его что все же было бы не плохо заказать мне новое. еще два дня ожиданий...и... оно у меня. кстати 160руб.
я не знаю как выглядит европейский фильтр, так как снимая старый он оказался ""уса" и собственно новый тоже америка.
короче кольца там небыло (на новом)
мы может не допонимаем друг друга но читая строку:
"Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
"
лично я и сделал вывод что американский фильтр идет отдельно, кольцо отдельно.
а европейский черт знает, я не видел его в живую.
на счет : Для полной замены нужно не меньше 9 литров.
полной замены??? считаю это не возможным!!! не сложными математическими вычислениями приходим к значению: 0,75мл примерно, после прогона 9,9 литрами все же окажеться старое масло... для полной замены: снимаем коробку, разбираем, моем, собираем, ставим на место, заливаем новое масло...))) я прав???)))
и вообще по поводу 9 литров... читани чуть выше, там написано :цена была 3500руб-10литров.

в наших случаях это считаеться полной сменой масла)))

magway777
25 May 2011


Андреич СПб

posted image
Резиновое кольцо - 3044032 (Американский фильтр с кольцом)

magway777
25 May 2011


Андреич СПб
Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116
* MOTORCRAFT XT-10-QLV аналог 1496116
* Аналог(8000045) Febi - 22806.

III). Герметик
- ELRING DIRKO 036.166

magway777
25 May 2011


Андреич СПб
я ж про Ю-ЭС-ЭЙ (USA) фильтр. у нас они дешевле (мытищи-челюха). европа с кольцом- не спорю)))
а по поводу недолить-перелить, имею ввиду 100-300грамм а не существенную разницу. логично что большой недостаток не даст нужного давления, но ведь перелив (избыток) тоже не "айс")))

magway777
25 May 2011


TereshAS
с таким пробегом масло должны были сменить раза два минимум. если бывший хозяин "тупит", меняй не думай, врядли он его менял.
вытащи щуп коробки, заранее прогрев авто (10-20км), вытри масло об обычную белую салфетку, масло впитаеться и на салфетке могут остаться "типо зола", меняй не думай. так было у меня. до такого лучше не доводить!!! можно по запаху определить: хорошее (или новое) масло именно моторкрафт-мерконV, воняет не особо приятно, аля шпроты или близко к этому. хреновое масло будет вонять гарью. по цвету масло похоже на гранатовый сок, может чуть светлее. если масло уж очень темно-красное, стоит менять.
по поводу совместимости: залить не той спецификации может только осел, если бывший хозяин похож на гордость лосиного острова, делай выводы...
в оригинальное масло можно долить меркон, но так как не известно что там даже примерно, то лучше не рискуй, смени прогоном 3-3-3 литра с заменой фильтра на последнем. будешь уверен что не нужно копить 50 000 на ремонт акпп. хороший сон- залог здоровья!!!))
EXIST.RU- есть доставка курьером. привожу как пример, хотя еще есть куча сайтов. но тут вроде как цены не кусаются. я брал себе вообще на "рынке автозапчастей". точнее заказывал. цена была 3500руб-10литров.
смена масла конечно на горячую.
покупая фильтр (лучше usa, он дешевле в два раза-500-1000руб) не забудь заказать (купить) колечко на него.
герметик.
уровень выставляй на "Р", после того как разогрел масло и поездил на всех скоростях не глуша авто. лучше недолить чем перелить!!!

magway777
24 May 2011

1

kirem80
вот короче нашел разницу:
ФОКУС ДО 07/2007- XT-5-QLV
ПОСЛЕ 08/2007 - XT-10-QLV
эти циферки на красной бутылке с маслом внизу. на коробке (упаковка из под масла) не нашел.
есть по 5 литров... я брал почти упаковку (там 12 бутылок) 10бутылок по литру точнее там девятсот чегото там)))

magway777
24 May 2011


alex114
за капс- ссори))) случайно...
по логите вариант отличный. тоже пожалуй так поступлю. только я уже залил 3 литра со сменой фильтра. на старом (ну этом новом) прогоню разок и сменю еще раз фильтр и залью уже рабочие 3 литра. уж разорюсь на фильтр))) а как часто меняешь масло в коробке??? у меня фокус только месяц, и до этого на нем ездили две дамы (5лет-65000км), видимо (по цвету) масло менять они не считали нужным(( воняло оно жестоко, пеплом из мангала))).

magway777
24 May 2011


alex114
С ФИЛЬТРОМ КАК ПОСТУПАЛ??? ПОМЕНЯЛ В ПОСЛЕДНИЙ ЗАЛИВ??? Я РЕШИЛ ОТКАТАТЬ 1000-2000 И ЗАМЕНИТЬ ЕЩЕ РАЗ ЧТО БЫ ПРОМЫТЬ (НУ С ПРОГОНОМ 3-ЛИТРА И ЕЩЕ 3-ЛИТРА УЖЕ ОСНОВНЫЕ). И ПО ВРЕМЕНИ ЧЕ КАК ПРОИСХОДИЛО, ЗАЛИВАЯ ОЧЕРЕДНЫЕ ЛИТРЫ НА МЕСТЕ ГОНЯЛ ИЛИ КАТАЛСЯ???

magway777
24 May 2011


kirem80
ДОБРЫЙ ДЕНЁК))
ДЛЯ РЕСТАЙЛА И ДЛЯ "2006" ФОКУСОВ ВРОДЕ КАК РАЗНЫЙ МЕРКОН.
ВОТ ЧТО Я НАШЕЛ УЖЕ НЕ ПОМНЮ ГДЕ:
///"ФОКУС ДО 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON@V)? А ДЛЯ "ПОСЛЕ 08/2007" WSS-M2C938-A (MERCON@LV)/ ОН ЖЕ MOTORCRAFT (ЭТО ФИРМА МЕРКОНА) XT-10-QLV.
В ЧЕМ РАЗНИЦА ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, НО МНЕ ПРИВЕЗЛИ ТО ЧТО НУЖНО.
ТО ЕСТЬ ТЕБЕ НУЖЕН ИМЕННО LV Я ТАК ПОНИМАЮ!
НЕ ЭКОНОМЬ НА ФИЛЬТРЕ. ОТДИРАЯ ПОДДОН КОРОБКИ У ТЕБЯ ВЫТЕЧЕТ ИМЕННО ТЕ ЗАВЕТНЫЕ 3-3,5 ЛИТРА. ФИЛЬТР СТОИТ 500-1500 РУБ И ГЕРМЕТИК 200-500РУБ. ТЕМ БОЛЕЕ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ ПРОГОН 9-Ю ЛИТРАМИ. МЕНЯЙ ФИЛЬТР И ЛЕЙ З,З-3,5 ЛИТРА МЕРКОНА LV. ПО ПОВОДУ НЕ СОВМЕСТИМОСТИ МАСЛА, Я МЕНЯЛ ПО МЕТОДИКЕ КОТОРУЮ И НАПИСАЛ, ВСЕ ВПОРЯДКЕ. НА ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК, ОТОДРАЛ ПОДДОН, СМЕНА ФИЛЬТРА, ЧИСТЬ ПОДДОН+НОВЫЙ ГЕРМЕТИК НА НЕГО, ЧЕРЕЗ ЩУП 3 ЛИТРА ПОТОМ ВЫСТАВЛЯЙ УРОВЕНЬ...
P/S/ НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ДУМАЮ УВИДИШЬ СРАЗУ: ПЕНА И МАСЛО ДАСТ "ОСАДОК" (НЕ ОДНОРОДНАЯ ЖИДКОСТЬ). НО ДОЛЖНО ВСЕ ОБОЙТИСЬ. НЕ КУПИ ПАЛЁНКУ!!! УДАЧИ!!!, ОТПИШИ КАК ПОМЕНЯЕШЬ.

magway777
16 May 2011

4

сегодня менял масло в акпп...
фильтр+кольцо+герметик+масло меркон 5
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
.
руки в масле, ... в мыле...2часа.
вот фото, все просто. масло не меняли 5лет, машинку только купил.
сняли поддон (слили масло), отчистили старый герметик, чистим магнит, ставим новый фильтр, наносим новый герметик на поддон, поддон на место, закрутили. льем масло 3 литра смело, потом по 50-100 грамм и до уровня "между". машинка летает)



    up