Продолжается поиск причин дрожания авто на повышенной скорости. На подъемнике при ручной прокрутке правое переднее колесо с двумя своими подшипниками без проблем, однако на скорости на подъемнике начинается легкий колбас этого колеса. Значит этот колбас передается машине, но причина непонятна и чего-то нужно заменить? Или в подвиснутом положении прав. колесо всегда колбасит и причина в другом? Нужен совет
у меня проблем нет, все штатно
Ну также нельзя переписываться, т.к. получаю какие-то дерганные сообщения, т.е. тонна переписки наверное прошла. Я отвечаю подробно и давал ссылки на свои дхо а в ответ ничего конкретного ??. Нельзя так неуважать собеседника
Xfree86
В работающей машине в разводке плюса максимальная разность напряжений между акумом и практически любой точкой не более 0,3 В
Бл. управления не реагирует на разность напряжений в доли вольта. Как я уже писал сигналом для включения является пульсации около 200 мВ.
Прикладываю выдержку из расширенного описания, полезная вещь, рекомендую:
«* не зажигаются/ не гаснут
Система дневных ходовых огней (DRL) LEDriving обнаруживает активный генератор переменного тока за счет распознания так называемой пульсирующей компоненты постоянного тока (то есть доля AC > 200 мВ общего тока).
Если сигнал будет распознан, дневные ходовые огни начинают светится при напряжении на батарее свыше 9 В.
Если „пульсирующая компонента постоянного тока“ отсутствует (то есть двигатель и генератор переменного тока выключены), то дневные ходовые огни светятся только в то время, когда напряжение на батарее превышает 14 В, что маловероятно при выключенном двигателе.
Если ваши дневные ходовые огни не выключаются вскоре после выключения двигателя, пожалуйста, свяжитесь с вашей местной службой поддержки клиентов OSRAM.»
focus99
22 April 2016
Xfree86:
|
focus99 Вы как-то ветиевато написали.
Желание слепить встречку дхошками или гей-ксеноном никак не коррелирует с возрастом |
Я на свое авто не ставлю сомнительного оборудования, эта вещь от компании OSRAM, поставщика всего осветительного оборудования
http://www.osram.ru/media/resource/hires/345124...ual.pdfЯ дхо назвал приблудой не потому, что это самоделка, а по ее назначению. Два варианта схем проверил и обои обеспечивают штатную работу.
focus99
22 April 2016
Xfree86Непонятка с F25 . На нем торчит + акума, т.е. совсем не то, что нужно, и расположен он не вдоль движения авто, а поперек. В результате ДХО горят, когда габаритки выключены, при включении гаснут
Наощупь нашел F25, там где нет напруги при неработающем движке и появляется напруга после запуска.
* Как описал первый результат от пробного включения дхо, так и есть в штатном режиме – блок управления от подачи плюса (включения) габаритки и т.б. ближнего отключает дхо. А включаются дхо при наличии пульсации на + 12 В. От плюса акума не включится, т.к. там уже нету пульсации от очень сильной фильтрации вследствие его большой емкости.
От генератора идут провода с малым сечением и на них имеется пульсация в несколько сотен мВ. Чем дальше от акума тем больше пульсация, но без фанатизма
* О предохоранителях. Основной штатной цепью является F25 и потому она значительно важнее дхо приблуды, которая не должна возможным кз испортить штатную цепь. Если дхо отказали включи ближний и нету проблемы.
А электросхему цепи F25 еще не нашел.
* Прежде чем «остроумничать» убедись что пишешь не юноше !
Xfree86Непонятка с F25
. На нем торчит + акума, т.е. совсем не то, что нужно, и расположен он не вдоль движения авто, а поперек. В результате ДХО горят, когда габаритки выключены, при включении гаснут
Мой ФФ2 рестайлинг 2010г. ДХО производства Тайвань, на этом острове изготавливаю про материнки и бубуки Гигабайт и Асус для всего мира, т.е. это совершенно не Китай, хотя их по "прописке" считают
Буду искать другие эл. схемы.
И еще, буду искать что-то похожее на переходник-раздвоитель-растроитель чтобы вставить в гнездо F25 и там же "поселить" доп. пред..
А доп. пред на 3А нужно будет включать после штатного F25 10А.
Xfree86Большое спасибо за инфу!
С обогрева ветрового стекла с 10 А преда эт хорошо. Блок управления Osram у меня это залитая силиконом и не имеет внутренней защиты, т.е. нуждается в доп. защите. Но там достаточно будет 3 А преда исходя из 16 Вт потребляемой мощности.
Завтра днем я гляну монтажное размещение и отпишусь. Еще раз спасибо
z0gla
Спасибо и понятно:) Шапка темы это шапка, но подключаться буду только по правилам. Сам это сделать не смогу, буду искать спеца.
Все дело в том, что подключение к плюсу акума не работает, уже по времянке пробовал. Нужен +12 в с пульсациями от работающего генератора.
focus99
15 April 2016
Кто-нить подскажите, есть ли где-нить доступное место где находится точка "15" ?
Привет и проздравляю с конструкторским успехом. Так понял, что у Вас ФФ2? У меня ФФ2-2.0 ремтайлинг, сдохла прежняя дхо и пришлось соображать с заменой. Купил я OSRAM LEDriving PX-4
и свой знакомый слесарь-механик установил, выполнив всю слесарку. С подключением я застрял по двум причинам: не нашел как подцепиться к клемме 15 и не купил монтажный предохранитель для подключений, на всякий пожарный. Два варианта подключений, но нужна точка 15. А как Вы нашли точку подключения, подскажите, плиз ?
Я извиняюсь, но трапеция уже продана пол-месяца назад. Я забыл удалить свое сообщение о продаже.
По-моему я получал сообщение о админа, что мое объявление удалено в мусор.
узлы вращения заменены на металлические, 89116%815%8458
Осталась восстановленая трапеция в хорошем состоянии, держал для себя.
Новый, оригинал, в упаковке, для 1,4 - 1,6 мкпп, 1075776
Еще не продал. Желаете купить?
Да, оригинал и в родной упаковке
Оригинал с ФФ1, размеры наружные: 275х175х175. Габариты верхней части (выступа) под крышку: 265х140х25