После продолжительной стоянки (около 20 дней) обнаружил что двигатель, при включении кондиционера, начинает очень быстро перегреваться. Если не включать - все равно перегревается, но медленнее.
Выяснил, что проблема в том, что не включается электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора. Выяснилось, что вероятная причина - выход из строя блока, находящегося на самом двигателе (предположительно - блок управления).
В магазине продается только вся эта конструкция в сборе - итого около 12 т.р.
Поделитесь опытом. Возможна ли замена этого блока на исправный? Может у кого есть такой отдельно после ремонта? Готов забрать по договорной цене.
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/27/image_4e58d027a8806.jpg
Ice Storm
перечитал ту ветку полностью - вразумительного ответа что делать с ЖЕЛТОЙ жидкостью не нашел...
kavboy
20 June 2011
Имеется FF2 1.8л
Если судить по инструкции - уровень жидкости ГУР не требует контроля (видимо поэтому бачок был убран с глаз долой под правую фару).
В инструкции спецификация на жидкость указана только для движков 1.4 и 1.6 - это WSS-M2C204-A2 (зеленая).
Недавно начали тревожить звуки похожие на жжужание маленького электрического двигателя. Звук как раз из под правой фары, кроме того усиливается при вращении баранки. Залажу под фару - жидкость ровненько на метке "МИН" (хотя по инструкции на горячем двигателе должна быть на "МАКС") - а у меня и на горячем и на холодном - "МИН".
Шприцом вытянул немного жидкости - она прозрачная и ЖЕЛТОГО цвета (чем-то смахивает на машинное масло только пожиже). С ОГРОМНОЙ натяжкой цвет можно принят за зеленый.
Примерно такой цвет -

Собственно вопрос. Что туда доливать???
P.S. Прошу отвечать владельцев именно FF2 1.8л
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |