решил тоже отписаться
двигло заглохло и всё. проверил сканером - куча ошибок. оценив их понял что дело в зажигании по низкому напряжению. проверил дедовским способом наличие искры (правда не знаю зачем). дале по классике. снял катушку, прозвонил, проверил разъём - переломился плюсовой провод (средний). купил новый (правда был 7 штырьковый) разъём за 36 руб. припаюл к катушке, ответную часть скрутил с проводами. всё работает.
р.с. если бы скорость мерилась датчиками АБС, то в принципе это была бы сложная система с комплексированием измерений. а если использовать сигнал только 1 колеса, то отказ датчика АБС приводил бы к отказу спидометра, а может и отказ блока АБС повлиял бы также.
кстати, вчера фф2 ремонтировал отказ АБС. вывел инф снимаемую с каждого из 4 колёс + еще инф со спидометра. проехав определил пр пер датчик (на выходе 0) остальные показали одинаковые результаты. но самое интересное, скорость с рабочих датчиков АБС отличается от скорости выдающей датчиком скорости!!
ну вообще дрова какие-то!
в коробку воткнут датчик скорости (обыкновенный датчик Холла) и далее импуьлсы идут в мозги
приезжайте, у меня комп с дилерской программой. там есть закладка показывающая пробег, и еще одна где как раз и можно накрутить одометр. но имейте в виду, цифры 999999 не перескакивают в 000000!!!