Он про ту соску из мерса на картинке наверное
Комплект 4 колеса в сборе на стальных дисках (которые стояли на машине при покупке) + декоративные колпаки.
Самовывоз из Королева Московской области.
Диски немного ржавые, но ровные
SagizBoy:
|
Лишиться четверти клиентуры на сервисцентрах - это маркетинговый ход? |
Не совсем понятно
маркетинговый ход это снижение затрат на ТО, т.е. покупка авто с меньшими затратами на ТО более привлекательна для клиента. Зачем человеку машина-одноклассник, у которой производитель требует менять масло слишком часто, правильно? Поэтому, покупайте наш Форд
и неважно, что мотор пробежит 120000 км вместо 200000 км, это уже проблемы второго хозяина, ведь так?
SagizBoy:
|
miablo:
| 20000 пробега от ТО до ТО это маркетинговый ход для привлечения покупателей. Для мотора это насилие... |
На телеге колеса надо мазать через 100 верст. Может и у форда так же масло заливать будем? Уже отстойный ВАЗ меняет масло через 15 тыс. Лишиться четверти клиентуры на сервисцентрах - это маркетинговый ход? Как то странно. А вот насилие над двигателем - это ездить более 20 000 без замены масла. Что то я не видел больших проблем у форда от периодичности замены масла. Одни домыслы. А в общем это дело каждого лично. |
Так, еще и, если не знали, надо раз в 60000-80000 менять смазку в ступицах и ШРУСах. Только об этом никто не задумывается - бегают подшипники и бегают
Для Москвы нормальная замена масла 7000-8000 км, для области 10000. Все, что выше - это маркетинговый ход.
20000 пробега от ТО до ТО это маркетинговый ход для привлечения покупателей. Для мотора это насилие, тем более, что эти 20000 он ходит на Фордовском гидрокрекинговом масле (т.е. минералке). Как правильно было выше сказано, в таком режиме мотор свои гарантийные 100000 пробежит, а дальше никого ничего не волнует. Так что если вы собираетесть ездить долго, или если хотите, чтоб не было стыдно перед следующим хозяином
, то задумайтесь. Я даже на третье ТО (60000) к дилеру не поехал.