avatar
avatar

NickB

Санкт-Петербург (RU), Ford Kuga (2G)


Active in topics:
 
Ford Kuga 25 months

 
Санкт-Петербург7 months

 
Санкт-Петербург8 months

avatar
NickB
30 Junemobile


rokforyou178
Предохранитель вроде норм, да и странное это поведение для предохранителя.

avatar
NickB
25 Junemobile


Mits
Отваливается и так и так. Чаще наверно на холодную, после длительной стоянки. Но может и через 15 минут после хорошей поездки. Единственно, не отваливается если перезапуститься через 5-30 секунд. Этот старт пока всегда проходит хорошо.
Я, честно говоря, на аккумулятор не грешу. Ему два года всего, фирменный фордовский по каталогу, такой в точь, что до этого отходил 9 лет.
Думаю, что скорее проблема в проводке и мозгах рейки, которая по-разному обрабатывает небольшие провалы напряжения.

avatar
NickB
23 Junemobile


Проблемка обострилась внезапно. Раньше раз в 2-3 недели выскакивала и после перезапуска все быдо тип-топ. Тут два раза выскочила за день, что-то надо опять делать, ехать уже вероятно не к дилеру, а к реальным спецам. Второй раз менять рейку не вариант ((

avatar
NickB
1 Maymobile


Подскажите, плиз, какой-нибудь сервис где-нить в северных районах города, где могут посмотреть электроусилитель руля на Куге. Есть изредка проявляющаяся проблема его отказа в момент старта двигателя, через минуту-другую работа восстанавливается, но подозреваю, что это может быть не навсегда. Дилер ничего не нашел, несет что-то о проседании напряжения на аккуме. Рейка менялась уже один раз, скорее дело не в ней.

avatar
NickB
3 Aprilmobile

1

Д
Димедрол:

хм.. Гатчина вроде вне фронта

posted imageposted image

Не знаю, Гатчинский район довольно большой, наша деревня это примерно 15 км к юго-западу от Гатчины. Но сверкало и громыхало вполне так конкретно.
Даже свет отключали на пару часов, что обычно делают во время сильных гроз.

avatar
NickB
3 Aprilmobile

1

У нас сейчас в Гатчинском районе нехилая такая гроза с молниями и громом. За бортом +1 и идет снег, но это ей не мешает. Похоже, мы стали свидетелями довольно редкого погодного явления.

avatar
NickB
10 Marchmobile


Mits
Jack50n
Да, все именно так и было.
То, на что я обратил внимание на данный момент.
1. Руль может на 5-10 секунд сразу после завода каменеть, но транспарант не обязательно выскакивает. Он выскочит после 3-го такого проявления вподряд.
2. Просто выскакивание транспаранта еще не факт постоянной проблемы. Если при следующем заводе все норм, через несколько заводов все аннулируется.
3. При первых выскакиваниях транспарант появляется только при попытке поворота руля вероятно при внутренней диагностике рейки. Потом (не скажу точно, но через 3-4 раза вроде) он выскакивает сам уже без всякого трогания руля. Типа проблема подтверждена, диагностика больше не требуется. Только дилер пусть разбирается.
Интересно было бы получить комментарии касательно этих моих наблюдений от Jack50n

Вот фото от дилера с ошибкой. Тут странно написано что она деактивирована, мастер же уверял меня, что он пытался эту ошибку несколко раз сбросить и даже залить в рейку новое ПО, но это оказалось невозможно, именно поэтому рейку приговорили под замену. Рейка осталась у меня, интересно, можно ли продиагностировать ее еще раз. Если дилер меня просто развел на замену рабочей рейки, то можно попробовать с ними поругаться.
posted image

avatar
NickB
6 Marchmobile


У меня тоже такое впечатление, что проблема связана со стоянкой, и чем она продолжительнее, тем более вероятна проблема.
Сам я в авто не полезу, а вот найти бы кого-нибудь типа семейного доктора по автомобилям было бы здорово. Тут вопрос в доверии, к дилеру оно как-то со временем улетучивается.

avatar
NickB
5 Marchmobile


Mits
Да, заменили. Но похоже, проблема была не только в самой рейке, но и еще в чем-то. Прошел месяц, и как-то утром после недели без поездок снова руль стал каменный и выскочил транспарант. Через 10-20 секунд ситуация исправилась и больше не повторялась. Я связался с мастером, он сказал, что проблема могла быть связана с аккумулятором, типа напряжение просело. Очень странно на мой взгляд. Он сказал, что если при 10 рестартах двигателя не повторится, то из памяти полностью сотрется. Я ездил почти каждый день и все было ничего, но проблема повторилась еще раз. Я решил провести диагностику, но сразу приехать не получилось. В результате диагностика ничего не показала.
Не хочется ездить как на пороховой бочке с мыслью о том, что в любой момент проблема выскочит и больше сама не вылечится.

avatar
NickB
1 Marchmobile


Всем добрый день! Не нашел темы, посвященной логике работы бортового копьютера. Вопрос такой: пару раз выпадал транспарант "Усилитель рулевого управления неисправен." и руль был каменный. Потом через минутку руль начинал работать нормально, дальше было все как всегда, ошибки больше не выпадало.
Во время диагностики будет в компьютере информация о произошедшей месяц назад проблеме? Мастер дилера сказал, что если прошло более 10 перезапусков, то ошибка сотрется и ничего о ней не останется. Это правда?

avatar
NickB
10 Januarymobile


Mits
Блок управления двигателем рейки 🙂

avatar
NickB
10 Januarymobile


Mits
Я погуглил и даже нашел видео про эту конкретную ошибку u3000:53-c8 на 3-м Фокусе.
Коррозия, вода - это из видео, где вскрывается блок управления двигателем. На drive2 рассказывается, как наш народный мастер-самородок лечил эту проблему перепайкой чипа и его перепрошивкой.
Мастер дилера сказал только, что это проблема внутри рейки, предохранитель и болт ни причем, ошибка не сбрасывается, рейка не перепрошивается. Хотите меняйте, хотите пробуйте ремонтировать. Разбирать до винтика - это, естественно, не его дело, так что у меня к нему вопросов нет

avatar
NickB
10 Januarymobile


Дилер прислал распечатку диагностики. Навскидку ремонт чипа перепайка, перепрошивка. Плюс наверняка все внутри в воде и коррозии. Думаю, что замена на восстановленную - лучшее решение в короткий срок.
posted image

avatar
NickB
9 Januarymobile


Mits
Спасибо за ответ. Рулевое действует. Сразу при включении идет транспарант о проблеме (с заводом двигателя или без). У меня сил на месте руль повернуть не хватает, в движении поворачивается очень трудно, но, в принципе ехать можно, если прямо или по большой дуге.
Машинка 2013 года, с автопарковкой, еще сборка Валенсия, пробег небольшой 76500 км (сколько езжу, столько езжу )))
Демонстрации проверки мне не проводилось, диагностика шла часа 3. По его словам, проверено все, в том числе и масса, сняты коды ошибок и эти коды разные для случаев проблемы с питанием и внутри рейки. Сказал, что пытался перепрошить ей мозги, но не вышло. Он будет на работе в среду и готов предоставить мне все протоколы и распечатки проверки с кодами. Сказал, что я могу заплатить за диагностику и забрать машину при желании, но на 100% уверен, что результат будет тот-же. Честно, сам мастер произвел на меня приятное впечатление при личном общении и телефонном разговоре.
Я не очень понимаю, какой смысл ему меня радводить, если рейку я покупаю сам? На самой рейке еще можно навариться, но работ по снятию-установке там на 7-8 тыр. По их масштабам, копейки. И потом, старую рейку я же заберу.

avatar
NickB
8 Januarymobile


Mits
Спасибо за ответ. Все, что я пробовал сам, не помогло. Рейку, судя по всему, закусило намертво и предохранитель ни при чем. Пытался организовать эвакуатор по совету дилера через "форд помощь на дорогах". Эта история достойна отдельного поста, но, в двух словах, 3 дня оказались потрачены напрасно. Бесконечные ссылки на морозы, эвакуаторы не заводятся и т.п. В конце концов нашел более вменяемую контору и не без проблем, но доехал до дилера. Его вердикт - рейку под замену. Озвученные им цены повергли в шок. Восстановленная 170 тыр, ремонт 120 тыр и это без работ по снятию-установке. Поиск по нету вывел на контору Промснаб с куда более вменяемыми ценами. С дилером я договорился, что ставить будут мою рейку. Вопрос собственно такой - кто-нибудь имел с Промснаб дело? Они дают гарантию на рейку год. Какие могут быть подводные камни при самостоятельной покупке рейки?

avatar
NickB
3 Januarymobile


Вылезла проблема с ЭУР усилителем руля. Машина в мороз -27 -31 простояла пару дней на даче. Несколько раз просто заводил на месте на 15-20 минут, чтобы не допустить в дальнейшем проблемы с заводом в такой холод.
Решил проехаться, доехал до магазина, через 5 минут стоянки завел, руль стал каменный, выпало сообщение о проблеме. С трудом добрался обратно до дачи, связался с дилером, записался на прием. Теперь главная проблема доехать до него. Кто что посоветует в этой ситуации? Можно что-то предпринять для упрощения руления без усилителя?

avatar
NickB
7 January 2020mobile

1

Нужно было поехать в 11 вечера 31 декабря с ул. Карпинского до м. Пионерская. Смотрю по Гетт и по Яндексу. Гетт -1700 Яндекс - 480. Выбор очевиден. Первого января днем Гетт по обратному маршруту наоборот дешевле. С Геттом надо быть настороже, мутят по ценам ребятки.

avatar
NickB
25 September 2019mobile


Romm
Вообще идеально. Живу рядом с Пионерской. Обменяемся телефонами в личке?

avatar
NickB
25 September 2019mobile

1

Smekaloff
Мои скромные познания в химии подсказывают мне, что для спирта, как, например, и для поваренной соли, срок годности понятие очень условное, ибо портиться там в принципе нечему 🙂

avatar
NickB
25 September 2019mobile


ejik78
Не знаю, пока подожду, мне вроде обещали медицинский достать.
Smekaloff
Рецепт нужон. Без него не купить.



up