furgon
а для 69(надеюсь ребята знают где и как ее установить) Вы могли бы расписать все этапы перепрограммирования?
furgon
Так как поступить? Что посоветуете?
anyafox08
13 April 2012
furgon
Добрый день. Необходима Ваша помощь.
Хочу прошить КК. ФФ с-max 2005г. 1.6d 109л.с. Переделал джойстик магнитолы, но возникла проблема с прошивкой. У месного дилера Форд нет IDS. До ближайшего официала с IDS - 350 км. Нашел IDS у месных электриков - они разблокировали мне ППП. Но КК не прошивали еще никому. Попробывали мне, но в меню speed items у меня:1) нет IC, 2) при попытке включкния КК в PJB предлагается сделать какой то RESET(что их очень перепугало). Прошу расписать все этапы перепрограммирования для моего КК. anyafox08@tut.by
oleg-99
OK. anyafox08@tut.by Спасибо.
Stormicon
Пропали фотки из Вашего "мини-FAQ по установке круиз-контроля". Как можно их увидеть? Интересует переделка джойстика управления магнитолой!!!
Решил написать чем разрешилась моя проблема.
Полтора месяца не мог проверить форсунки (неспешил т.к. есть второе авто), стенд был на ремонте в Италии(стенд один на 300км вокруге). После проверки форсунок выяснилось, что одна - недоливает. Три остальные ОК. Неисправную настроили, и все распылители почистили ультрозвуком. За все отдал 80$. И еще интересный момент: при снятии форсунок удивился, что 3 форсунки были практически в неприкрученном к "голове" состоянии. Со всех трех вытирал несгоревшее топливо. Огнеупорные шайбы под ними были с очень разбитыми отверстиями. Т.е. форсунки поразбивали шайбы, двигаясь, будучи незажатыми. После настройки и очистки, проблемы, описанные мной высше, пропали все разом. Мотор работает ровно. При прогреве из трубы дыма нет. "Стук пальцев" пропал. Накатал уже 1000 км - все ОК.
А какие есть методы найти именно стучащую? Или обязательно снимать все форсунки? В местном дизельсерсисе говорят что и при проверке форсунок на стенде не факт что вычислят неисправную!
Кстати, после доливки приадки ЛиквиМоли Шпилинг и 300 км пробега с ней, начал Форд дымить какимто бело-голубым выхлопом при холодном пуске 30-60 секунд! А "стук пальцев" в это время и при усконении, ТАКОЕ ЧУВСТВО, что стал более ярковыраженным. Пока продолжаю выкатывать ДТ с присадкой. Но что-то толку, вроди, с этого мало.
maxiplay
Все ньюансы по работе движка расписаны в начале ветки - почитайте внимательней.
stiv40
А сколько у Вас в регионе стоит подобная форсунка?
stiv40
Толькочто заменил прогоревшую шайбу - стук тотже! После заехал к еше одному диагносту, у которого якобы есть Фордовский аппарат для диагностики, он покалупался и сказал что форсунок по отдельности увидеть программой не может, и говорит, что врятли это возможно вообще. Его заключение на слух: "Стучит форсунка, снимать все, на стенде искать неисправную! Или покататься с присадкой, попробовать добавить в ДТ двухтактное масло."
stiv40 А чем чистить и как эти посадочные места?
stiv40
А какие есть ньюансы при монтаже-демонтаже форсунок?
stiv40
А если прикипела то чем бороться?
Подскажите, может есть какая инфа(фотоотчет) про снятие форсунок? Поиском по форуму не нашел!
А как найти эту стучащую под нагрузкой форсунку. На диагностике сказали, что не видят форсунки по отдельности своим прибором, якобы двигатель Пежошный а Форд форсунки не показывает. Говорят что видят только какую то общую сумму форсунок, а она в норме. Вот и сказали чтобы покатался с присадкой. Если не поможет, то, на снятие форсунок и на стенд.
Может какого сканера у них не хватает, вот мне и сказки рассказывают про то, что невозможно форсунки увидеть по отдельности? Кстати это самая авторитетная контора в нашем городе по дизелям! Вот теперь и думаю куда копать!?
Был на двух комп. диагностиках. По их тестам все показатели в норме. На первой диагностике сказали про некоректную рабуту ЕГР - на второй все ОК. Говорят что похоже на стук форсунок. Рекомендовали Кастрол ТДА. Только я думаю, что форсунка стучать должна и под нагрузкой и без ее??? А у меня только при разгоне а/м.
Добавил ЛиквиМоливскую присадку в на полный бак ДТ, накатал 200 км. - пока "стучат пальчики" как и стучали. Единственно - пропала кратковременная дымность при пуске "на холодую".
Чего делать дальше?
anyafox08
10 March 2013
1
Добрый день. Ford Focus C-Max 1.6 TDCi МКПП5 170тыс.км. 2005 г.в. При разгоне на любой передаче от1000 до 2000 оботорах слышится "стук пальцев". Наблюдал как работает такой же мотор без данного стука. Мастера говорят что все ОК(диагностика на слух). Советуют двухтактное масло + Castrol TDI.
Из ньюансов по работе двигателя:
1) Под одной из форсунок прогоревшая шайба - есть твердые черные отложения вокруг, их немного и вроде в кол-ве не увеличиваются(пока не трогал т.к. авто у меня всего 2 недели).
2) расход в городе(при норме 6.5) - на компе 7.5 а по подсчетам 7.1; по трассе комп 4.2, реально 3.9
3) Небольшое кол-во масла в патрубке Турбина-Воздухан
4)При пуске с утра - темный выхлоп 1-3 секунды + 1минута какой-то неровной работы мотора.
5)В динамике темный дым при переключении передач(некритично).
6) Катализатор и сажевый фильтр(который без "Елиса") пока не удалял.
7)Выхлоп очень непрятного запаха.
8)Ошибок в тестовом режиме не показывает.
9)Фильтра помеяны.
10)Турбина подхватывает после 2000 об.
Читал про подобную проблему на другом дизеле с зависшим EGR но решил сначала спросить у Вас. Может кто сталкивался с таким стуком?