Добрый день владельцы Ford Focus C-Max!
На моём авто Ford Focus C-Max/... 2005 г.в. возникли проблемы с электрооборудованием и штатной системой охраны (иммобилайзер). Подскажите пожалуйста может кто-нибудь сталкивался с такими проблемами или дайте совет что делать!
Начну с самого начала: сейчас ставлю авто на стоянку рядом с которой стоит большая трансформаторная. При постановке авто на штатную охрану авто закрывается с 10-15 раза и такая же проблема чтобы открыть. После, еду на работу и замки стали сами закрываться и открываться на ходу, приехал, закрыл машину закрылась с первого раза но когда вышел на перекур через час, машина стояла открытой и так в течении дня раз 5, я её закрываю а она сама открывается! Затем как написано в инструкции по эксплуатации я вставил ключ в замок водительской двери, закрыл машину ключом и нажал кнопку закрытия на ключе и также на открытие, вроде проблема ушла, но иногда бывает парконёшься закрою машину сбегаю за сигаретами, а она уже сама открылась! Поехал к официалам в АВТОПАССАЖ на Варшавке, те разводят руками, не знаем. Теперь машину на стоянке закрываю только ключом.
Дальше ещё лучше! Теперь во время движения авто стали высвечиваться неисправности: ограничена работа электростоян.тормоза, неисправность авт.коробки передач, неисправность гидроусилит.руля, неисправность систем двигателя. Когда высвечиваются все указанные неисправности загораются все чеки а стрелки тахометра, спидометра, температуры и топлива падают. Но машина едет без всяких изменений в работе, через 500-700 метров высвечивается ограничение скоростного режима и все стрелки на своих местах всё показывают, чеки гаснут. В положении ограничение скоростного режима останавливаюсь, глушу авто и вытаскиваю ключ зажигания, потом через 10-15 сек.вставляю ключ, завожу и всё нормально, всё работает и показывает. Поехал к официалам в АВТОПАССАЖ на Варшавке, на диагностику электрооборудования и вот дословный комментарий: обнаружено: нарушения внутреннего сопротивления щитка приборов, отказ системы PATS при попытке запуска двигателя (при попытке постучать при выключенном зажигании над щитком-проходит). Рекомендуется: замена щитка приборов (33400 руб.) и дальнейшая диагностика, лампа неисправности ДВС горит по причине нарушения информационных потоков от педали газа через щиток приборов (рассогласование).
Подскажите что может быть?!
Одни говорят что могли отойти клеммы или окислиться, отклеится дорожка на плате. Другие, что не хватает мощности аккумулятора, стоит родной со дня выпуска авто (2005 г.), ни разу не обслуживался.
| Темы соединил. erino, почитайте с первой страницы. |