Актуально ли предложение?
Всем доброго дня!
Уже пол года сталкиваюсь с проблемой - периодически загорается ошибка двигателя, расшифровка приведена ниже.
Если сбрасывать ошибку - то она вновь появится если заводить прогретый двигатель после непродолжительной остановки ( например похода в магазин минут на 10-20), если заводить холодный двигатель, то ошибка не появляется.
Прошлой осенью снимал клапан EGR и делал ему очистку, видимых повреждений штока и канавок замечено не было.
Почитав форум узнал что возможно проблема кроется в позиционере самого электроклапана. Может кто будет богат информацией или ссылкой на процедуру вскрытия самого эл. клапана чтобы добраться до позиционера ну или хотя бы фото внутренностей.
Вот фото моего клапана EGR.
---
---
--- диагностические коды---
---
PCM - Powertrain Control Module (Engine ECU)
1.6 Duratorq TDCi (81kW/110PS) EDC16c3 2004-2008,Ford Focus
ISO15765-CAN
4M51-12A650-YD
Текущие коды ошибок: --
Сохраненные коды ошибок: 2
История кодов ошибок: --
Ожидаемые коды ошибок: --
===
Код Описание
===
P1412 Exhaust Gas Recirculation Valve Frozen
---
P138B Glow plug control module system voltage
===
---
---
P.S. две эти ошибки всегда появляются одновременно. Какая между свечами накала и клапаном EGR связь?
Буду очень благодарен за Ваши идеи и предположения на этот счет. Куда я не посмотрел и чего не сделал или сделал не так.
С уважением
Александр
Всем доброго дня!
Уже пол года сталкиваюсь с проблемой - периодически загорается ошибка двигателя, расшифровка приведена ниже.
Если сбрасывать ошибку - то она вновь появится если заводить прогретый двигатель после непродолжительной остановки ( например похода в магазин минут на 10-20), если заводить холодный двигатель, то ошибка не появляется.
Прошлой осенью снимал клапан EGR и делал ему очистку, видимых повреждений штока и канавок замечено не было.
Почитав форум узнал что возможно проблема кроется в позиционере самого электроклапана. Может кто будет богат информацией или ссылкой на процедуру вскрытия самого эл. клапана чтобы добраться до позиционера ну или хотя бы фото внутренностей.
Вот фото моего клапана EGR.
---
---
--- диагностические коды---
---
PCM - Powertrain Control Module (Engine ECU)
1.6 Duratorq TDCi (81kW/110PS) EDC16c3 2004-2008,Ford Focus
ISO15765-CAN
4M51-12A650-YD
Текущие коды ошибок: --
Сохраненные коды ошибок: 2
История кодов ошибок: --
Ожидаемые коды ошибок: --
===
Код Описание
===
P1412 Exhaust Gas Recirculation Valve Frozen
---
P138B Glow plug control module system voltage
===
---
---
P.S. две эти ошибки всегда появляются одновременно. Какая между свечами накала и клапаном EGR связь?
Буду очень благодарен за Ваши идеи и предположения на этот счет. Куда я не посмотрел и чего не сделал или сделал не так.
С уважением
Александр
Но если бы топливо не воспламенялось, то на лицо было бы троение двигателя, а так он работает ровно, шипения в месте форсунки не наблюдается.
G00DWiN - а после переобжатия форсунки течь устранилась?
G00DWiN Я так понимаю болты крепления форсунки это два болта под шестегранник ?
schweppes
27 April 2011
Я всегда умилялся ответам на форумах "бывалых". Дабы поднять свой ЧСВ до неимоверных высот и приопустить, по их мнению, более неопытных форумчан сами того не замечая порят ахинею. Один мне отправляет по ссылке почитать про форсунки омывателя (сам бы хоть проникся бы советом), второй ставит мне диагнозы.
Большое спасибо всем адекватным людям за помощь!!!
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: прошу всех причастных более не обсуждать в технической теме нетехнические вопросы. schweppes, вам на первый раз, как новичку, только предупреждение |
Сегодня еще разок все вытру насухо и посмотрю от куда все же подтекает, чтобы ткнуть пальцем - менять вот это. остальное не трогать! а то да, сколько раз уже сталкивался с "услугой диагностики"
)
К сожалению инструментов под рукой ну вообще никаких:(. Да и если бы были - сцыкотно, это же блин не свеча за 12 баксов
оно то ездит, но попахивает солярочкой когда на движок горячий. Не есть гуд. Прсто поеду на СТО, как бы чего не втюхивать начали, вот я и решил проконсультироваться. я как неделю только дизелист, до этого 6 лет на зебине.
schweppes
17 March 2013
Уважаемые форумчане, помогите советом! Некоторое время назад вокруг одной форсунки начало появлятся топливо. Стыки трубок сухие, вроде как подтекает из-под основания форсунки. Двигатель работает как и работал, ошибок никаких. Разве что с эстетической точки зрения не камильфо так ездить, да иногда и запах появляется. Дрыгатель 1,6 TDCI. где и что надо поменять, что поджать подкрутить?
Заранее благодарю за подсказки!
Уважаемые форумчане, помогите советом! Некоторое время назад вокруг одной форсунки начало появлятся топливо. Стыки трубок сухие, вроде как подтекает из-под основания форсунки. Двигатель работает как и работал, ошибок никаких. Разве что с эстетической точки зрения не камильфо так ездить, да иногда и запах появляется. Дрыгатель 1,6 TDCI. где и что надо поменять, что поджать подкрутить?
Заранее благодарю за подсказки!