Daimen63
я решаю этот вопрос путем "после запуска двигателя минуты 2 стою жду как обороты упадут до отметки 1000 и тогда еду". а если сразу ехать, то такая ж фигня
Korben
Спасибо за ответ! Дроссель чистил тысячи 4 назад, форсунки 500 км назад...а провалы появились кстати тоже...незначительные, конечно, но неприятно, и старт бывает не с первого раза, так что попробую заменить свечи, думаю поможет...кстати была вибрация на холостых - думал тоже свечи, но сегодня заменил гидроопору (верхняя правая подушка) и от вибрации не осталось и следа.
Вобщем, уточню вопрос. ФФ2 1.8 2006 г. стоят сейчас NGK ITR6F13 ирридий. не менялись как минимум 40 тыс км., машину покупал б/у. выкрутил - по цвету нет никаких нареканий, но последнее время запуск не всегда отчетлив и вибро на холостых стало присутствовать(двигатель в идеале и тем более почищены форсунки, дросель, заменен фильтр и маслу в принципе только 7 тыс)...решил заменить на новые а старые про запас оставить.
Ирридий NGK за 4 свечи 1450 р (по экзисту еще больше выходит - 1600), но есть еще Bosh 0 242 229 652 Платина - 800 руб за комплект.
Вопрос 1. Что лучше ирридий или платина в свечах? (уже был ответ, что в свечах точно неизвестно сколько ирридия, а сколько платины и т. д., но может кто-то конкретнее что-нибудь скажет)
Вопрос 2. В Bosh калильное число на 2 пункта больше, чем в NGK. 8 и 6 соответственно. Машина городская, больше по пробкам, за город раз в месяц 150 км максимум
Вопрос 3. Почему такая значительная разница в цене? и проходят ли эти Bosh на уровне тех NGK хотя бы 20 тысяч?
Спасибо заранее за ответы
Korben
Опробовал Бош платиновые?? отпишись, плиз, а то тоже хочу такие попробовать вместо ирридиевых нжк. а то ирридий дороговат...
Подскажите. Мне нужны сайлентблоки передних рычагов (задние). Exist мне выдает Lemforder 30801 01 а все тут пишут что должен быть Lemforder 33413 01. В чем подвох??? У меня фф2 дорест 2006.