Именно со мной был такой случай. Получил машину из ремонта 2 дня назад. FF1 2002 года пробег 55 т.к.
Сделали все по гарантии!!!
Где в Ебурге можно переписать Microcat?
Что касается ALTO Mobile, то есть следующая ссылка
http://www.car-music.ru/phpbb/index.php?sh...0&hl=Life+Style. Вчера еще было в наличии
Видел ссылку на exist с картинкой детали немного другой формы. Стоит около 150$
Где делали и цена вопроса?
Сочуствую, у меня все тоже самое - один в один (только пробег 57т.км и до сервиса 120 км)
А что конкретно менялось, список не сохранился? Вопрос не праздный т.к. запчасти под заказ, доставка в течении 2недель и более
Почему спрашиваю! Все симптомы один в один как из этого поста [URL=http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18609] При этом автор пишет про 8 выпускных клапанов. Где-то ранее читал аналогичный случай, там тоже речь шла про 8 выпускных клапанов Если бы гнуло и впускные и выпускные, то и загнуло бы скажем 4 выпускных и 4 выпускных. Дополнительная информация: в магазинах Екатеринбурга есть только выпускные клапана а других нет (по одной из версий - не пользуются спросом). Вопрос не теоретический т.к. стоимость одного клапана 40$. Пробег 57т.км, машина 2002 года обслуживалась регулярно, наиболее вероятная причина - поездки при температуре ниже -36 В форумах по акцентам и митсубиши после морозов появилось много аналогичных описаний - разваливаются пластиковые натяжные ролики ГРМ в т.ч. на Паджерах. Повторяю что вопрос не для теоретиков! В Автоленде заявили, что заменить нужно все 16 клапанов, при этом сальники, маслосъемные колпачки и прокладки можно оставить старые (слово в слово)
При подъеме в гору заглох двигатель. Осмотр показал отсутствие компрессии в цилиндрах и ослабление натяжения ремня ГРМ. Приговор мастера - разрушился натяжной ролик и загнуло клапана. Двигатель - ZETEC-E 1,8.
Какие клапана загибает - впускные или выпускные?