Alejandro1
19 November 2013
Проще говоря, 95-й на данный момент это золотая середина!
И ничего выдумывать не надо
Alejandro1
19 November 2013
KOMMERZ
Spawn {RUS}
как раз таки на зиму 98 не рекомендуют! уж не помню почему...
друг на мазде мпс, с рекомендованным 98-м, зимой всегда 95-й лил!!
потому как то ли с заводом, то ли еще с чем проблемы были, может 98-й более летучий или как то так)
Alejandro1
19 November 2013
KOMMERZ
нда уж! все понял, спасибо)
Alejandro1
18 November 2013
dumonde02rusсцу атумом
у тебя как я понимаю пробег то поболее моего будет, да?
Почти как на пятом, это все же хуже, я так понимаю?))
Alejandro1
18 November 2013
Fordik2Понял! Ну примерно такие мысли и были)
Так как сам работаю в автозапчастях, были случаи когда приходили клиенты и рассказывали как запрвились атумом и все...
то тахометр у одного залег, то другой на акбузате залился и кое как до севиса спустился, на нейтралке, вот!
Но все это были владельцы нашего автопрома и не нового. А вот для иномарки что считать старым авто, а что новым?
У меня машине чуть больше двух лет и пробег 30 тыщ... это как новая?
Просто думаю попробовать, может действительно чего там прочистит и без последствий?!)) но немного очкую если честно
Alejandro1
18 November 2013
А кто нибудь этим новым Атумом заправлялся?
Есть какие то наблюдения, замечания и тд)
Pyctam
тут почти полностью согласен!
экономия действительно если и будет, то мизерная.
только вот 95 делают и уже давно делают) и это не 92 с присадками))
Pyctam
в принципе по расходу то разница есть наверно, согласен!
но просто раньше и разница между 92 и 95 была рубль, а сейчас уже...
все таки не советуете с 92 экспериментировать?
на 92-ой попробовать перейти что ли?!))
выгода за бак 200 рублей получается
к тому же кто то заливает же вроде да, как вообще?!
Pan-Buntarааа, вон че... тогда может быть, я приехал с горячим двиглом, и сразу выехал ну и в пути почти пол часа был, открыл капот, все везде сухо!! двиган уж и подавно))
но все равно, думаю полезная будет информация для всех
нда уж
попрошу тогда свои свечи на ТО проверить!
все равно как то странно... там такие температуры!! за полчаса должно было все высохнуть начисто))
цитата: |
Это не ФФК были , а с драйва |
понял
Ankaufa12:
|
Я могу дать контакты того парня на мондео |
давай конечно)
цитата: |
на драйве лежат давно |
меня как будто и не было на встрече
ни на одной фотке нет))
хотя не удивительно, это же встреча фокусников была
Ребят, а кто был на белом Мондео?
я так понимаю что кто то, кому то с помощью ELM-ки что то программировал, или ошибки тер))
просто я хотел себе тоже пару функций замутить, но на Фокусировке из башки вылетело! кто чем может помочь?
Ребят, а уменя вот какой вопрос!
Стоит у меня Пандора 3500, пара блокировок и некоторые фишки из этой темы. Так вот, начал тут экспериментировать я)) короче у меня ПБ имеется и все говорят про этот черный проводок в двери водителя... что его надо удалить что бы срабатывала сигналка, ну вы наверно в курсе))
так вот, машина на сигнализации, открываю дверь ключом, всмысле не кнопкой на ключе а жалом (злоумышленник предположим сверткой) дверь открывается, но сигналка начинает орать и брелок у меня тоже, причем на брелке горит замочек что машина закрыта и показывает зону двери, что в принципе логично наверно, так ведь?! я их ношу отдельно кстати (ключ от брелка) и так, сажусь, пытаюсь завести двигатель... не заводит! значит все гуд правильно?))
вывод какой? мне получается этот проводок резать не надо, или как получается? раз сигналка заорала при открывании замка двери ключом. или он (а точнее его отсутсвие, провода всмысле) активирует сигнализацию даже при открытии машины например кнопкой с тела ключа, или что вообще дает его "обрезание"? потому как нажав на открытие с ключа машина открылась, брелок пропиликал что машина открыта! вроде как тоже логично)
и еще такой момент... может быть проще вообще аккуратно замуровать замок в двери водителя, есть в этом здравый смысл?
Alejandro1
7 June 2013
Не_сегодня
хм, странно) меньше выемка в полу выходит.
а что с давлением, кто подскажет?
просто на самом колесе я так понимаю указывается максимально допустимое значение!
а вот какое должно быть реально? R16 125/90
Alejandro1
5 June 2013
Pan-Buntarда уж! даже и не верится если честно!!
не могу понять при чем тут шампунь и ржавчина)
а по мойкам тоже только положительные эмоции от...
цитата: |
Wash-Wash (есть карта), Автомойка.ру (есть карта). |
Pan-Buntar
ого! а как такое возможно то? тогда химия и машину бы тоже разъедала)) не говоря уж о пластике...
цитата: |
фотографировала нас толпой на пригорке и наоборот, каждого у своей машины |
что и такое было да? видимо пропустил
Развивая тему... махнулся таки я с другом колесами, он мне докатку и потроха с ФФ3, я ему полноразмерку и все остальное от ФФ2 (оба хэтчи)
ну короче почти все идеально, подошло так сказать на 95%, чуть больше мне вырезать пришлось коврик под штырь кресла! а ему ваще чуть чуть пенопласт мой подрезать и вуаля, все довольны)))
короче кто хочет докатку на ФФ2, с ФФ3 подходит
кому интересно могу фото попозже выложить...
FoxStrа что мешает убрать весь пенопласт? в том числе и из под докатки?
тогда коврик ложится ровно на железный пол и колесо