SergeyW

Иваново (RU)

About:
Sergej_Belyaev@mail.ru

Active in topics:
 
Коми (архив)12 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти12 years

 
Ford Focus 212 years

 
Санкт-Петербург12 years

наши колёса Коми (архив)
SergeyW
20 April 2012


Orel
На Форд Фокус 2 влезут шины 205/65/16? Размер 205/55/16 не годится для дорог моей области.

Думаю, что нет, такие колеса не подойдут. Особенно зимой, когда в нишах набивается снег и намерзает лед. Диаметр колеса получается 67,29 см. против 63,19 - 63,68 см. по норме. Это на 5 см больше. Многовато. Я проездил первую зиму на 205/60/16, у них диаметр 65,24 см. При повороте колесо проходит достаточно близко к стенке колесной ниши. По опыту скажу, что этот диаметр близок к предельному, чтобы не причинить вред автомобилю. Знаю, что ставят еще побольше, например, 225/50/17. Но подняв машину на 1 см над дорогой уже стал чувствовать себя увереннее. Но и в этом случае куда попало не сунешься - не та машина. На трассе без проблем, стала только устойчивее (вылет дисков 45 мм.).
На лето же 205/60/16 можно ставить без опаски.

Кованые диски 15-16 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
SergeyW
4 April 2012

2

Linder

Ну и кто минусы впаял за предыдущий мой пост и не признается? и главное не понятно за что, мы ж не в курилке
кто не согласен с тем что у ковки обод легче чем у штамповки?

SergeyW
Зиму с летом вообще сравнивать тредно, зимняя резина всегда тяжелее летней, вот у меня у меня ковка 16 и резинка Pirelli P7 centurato 205/55 весит 14кг с небольшими копейками, и бегает машинка на этих колесах легче чем на зиме 195/65 р15 и штамповке.

Добрый день! Если Вы считаете, что это я поставил минус, то это не так. Я вообще никому и никогда минусы не ставил. Ну может быть только студентам...
Если более серьезно, то выше, в своем сообщении, я не делал каких-либо выводов по сравнению размеров и веса, а лишь констатировал факты которые имею в наличии. Что бы делать какие-то выводы, надо провести хоть какой-то мало-мальски научный эксперимент или расчеты. Параметров, которые изменяются при смене дисков, резины очень много. Поэтому, трудно провести эксперимент в сопоставимых условиях. Так, например, если хотим установить, есть-ли практическая выгода при увеличении радиуса колесного диска, то нельзя сравнивать "зиму" с "летом", с резиной разных производителей и т.д.
Думаю, что колеса с резиной Pirelli P7 centurato размера 195/65 на таких же как у вас кованных дисках R15 весили бы меньше, чем Вы имеете сейчас.
Поэтому я и написал, что 15-е во многих отношениях практичнее.
Сам же поставил нестандартную резину сознательно, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики авто. Счел, что оптимально возможный выигрыш возможен только с дисками R16. А уж если масса покрышки (колеса) при увеличении размера возрастает, то желательно ее снизить, хотя бы за счет массы диска, выбором более легкого - кованного. При этом не забывают еще и об эстетике. Эти действия потребовали больших дополнительных затрат. Поэтому в таком случае о практичности говорить приходится аккуратно.
Достоинства и недостатки различных типов дисков известны.
По поводу легкости обода штампованного диска по сравнению с кованным тоже не соглашусь. Не может быть такого, что диск легче, а обод тяжелее.

Кованые диски 15-16 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
SergeyW
1 April 2012


Не обратил сначала внимания. Как поменять чертика? Я так понимаю, что это из-за 1 апреля...

Кованые диски 15-16 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
SergeyW
1 April 2012

2

Добрый день! Если уж совсем на весе заморачиваться, то надо ставить R15. 16-е в любом случае будут уже тяжелее, даже на кованных дисках. Это уже вроде все знают. Я всегда взвешиваю колеса, но когда ставил свои зимние ContiIceContact 205/60/16 на Сигме не взвесил - весов рядом не было. Недельки через две взвешу - самому интересно. Но родные колеса с Michelin energy 195/65 на штампованных R15 к моему удивлению весили 15,0-15,3 кг. Я ожидал, что будет немного побольше. Вот на них машина бежит ощутимо легче, хотя сил 145; и расход 7,8-8,2 л/100 км.

Кованые диски 15-16 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
SergeyW
20 March 2012


nabantuz
Добрый день!
На странице 5 есть пара моих фотографий, не выразительных, правда.
Ну и цвет у меня Sea grey. Но тоже темный.

SergeyW
2 March 2012


Вчера был не мой день.
Выехал после работы, вижу, что дорожные службы проводили "ямочный ремонт", оставив после себя достаточно много отдельно лежащего камня в битуме. Мне бы ехать в правой полосе, да километров 30 в час, но кто же так ездит и я поехал побыстрее - 50-60. Вроде бы ничего, но через километр прилетел камень. Остались следы на лаке и, что самое неприятное вмятинки в местах удара. Один камень (а может быть два слипшихся) сделал две вмятинки не сбив краску. Место попадания в 5 см. от левого края накладки и выше ее на 1-2 см.
Это первые существенные коцки, портящие вид автомобиля. Диаметр вмятинок около 4 мм. Скорость была примерно 40-45 км. в час.
Металл видимо мягкий. Вопрос наивный, но тем не менее: можно ли такие вмятины исправить без покраски? И что делать в такой ситуации.
Есть желание съездить в дор. контору, которая ремонтировала и написать им рекламацию за нарушение технологии ведения ремонтно-восстановительных дорожных работ, хоть это не к чему и не приведет.

SergeyW
26 January 2012


S
SergeyW:


Машина находится в реальной эксплуатации 2,5 месяца. Пробег 6300, из них 2/3 трасса. Обнаружил после мойки множественные сколы лака, краски на нижней части левого угла переднего бампера, рядом с противотуманкой. Диаметр сколов ~1,5 мм. Езжу аккуратно, дистанцию соблюдаю. Ударов камешков можно сказать, что не слышал. Т.е. это песок от встречного транспорта..? Последнее время стал ездить по трассе чуть побыстрее - ранее 95-100, теперь 105-115. М.б. из-за этого?
С метра сколы почти не видно, но периодически надо все равно закрашивать. А то, через 2-3 года будет решето. Чем красить? У дилера покупать рем. краску. Раньше всегда для этих целей имел флакончик краски с кисточкой.
Кто как поступает? Или предпочитают по таким пустякам, как говориться, не париться?


Как-то давно писал о своей проблеме после 2,5 месяцев эксплуатации. Кто-то просил выложить фотографии. С большим опозданием выкладываю. Сделаны в тот период времени.

Фото

Кованые диски 15-16 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
SergeyW
24 January 2012

2

Решил выложить еще одну фотографию. Но качество опять не очень..., т.к. с телефона.
На фотографиях размер резины не стандартный, купил специально для зимы. Теперь стал ездить увереннее.
posted image

SergeyW
19 January 2012

3

Не смог все прочитать - сердце кровью обливается. У самого двое детей 10 и 3 года.
Искренне вам сочувствую и желаю скорого и благополучного выздоровления.

Кованые диски 15-16 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
SergeyW
18 January 2012


al1e
Диски ВСМПО "Сигма"

Кованые диски 15-16 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
SergeyW
18 January 2012

14

Поставил на зиму новые колеса на 16 кованных дисках.

posted image
Ощущения только положительные.

SergeyW
21 October 2011

2

Делал первое ТО. Машине год.
posted image
Само ТО сделали достаточно быстро и хорошо, ролик заменили (дв. 2 л.). У меня были претензии по отваливающейся краске под накладкой багажника (седан). К сожалению сия беда и меня не избежала. снимать не стали, где было видно (да и то не везде) закрасили с помощью щепки и подкрасочного тюбика с краской, оставив в прилегающем месте на ЛКП множество мелких царапин. Инженер по гарантии сказал, что это у Вас от механического контакта накладки с поверхностью багажника. Я опять, как же так? Там же щель 2-3 мм, я пальцем не могу придавить ее (накладку) к поверхности багажника, а Вы про механический контакт? Но у него логика своя.
Чего-то надо с этим делать. Фотки прилагаю.
posted image

SergeyW
20 October 2011

1

Прошел на днях первое ТО на фирменном сервисе, где и покупал. Остались двойственные ощущения.
Машину нужно было оставлять на ночь, чтобы послушать ролик ремня генератора.
На машине езжу каждый день и мою обычно раз в неделю - чаще нет возможности. Когда звонил, что сегодня подъеду, сказал девушке о том, что машина не чистая и надо-ли помыть. Она мне: с мастером договоритесь, завтра помоете. ну я и успокоился, т.к. времени-то уже к 19.00, а надо еще и домой потом добраться (не близко). Подъезжаю, стоит мастер-приемщик, объясняю все и о грязи тоже. Он мне ничего не сказал кроме того, что выписывайте документы и заезжайте. Заехал. Он мне дает счет-наряд (или что-то в этом духе) с записью ручкой "машина принята грязной без осмотра, могут быть повреждения ЛКП" и предлагает подписать. В противном случае машину на ночь оставить не может. А вдруг, говорит, Вы потом скажете, что у меня этих царапин, вмятин не было и они появились ночью? Я говорю, как это так? Если я подпишу и предъявлю претензии по краске, то мне будет отказано. Он говорит, что да. Я говорю, что давайте помоем и посмотрим. Но мойка у них до 18.00. Все-таки худо-бедно помыли. Осмотрел, ничего не нашел. К чему это я? Я себя не оправдываю и машина должна приезжать на ТО чистая, но мастер мог бы сразу послать на мойку без попытки развода. Да и еще такого экспрессивного.
Само ТО сделали достаточно быстро и хорошо, ролик заменили (дв. 2 л.). У меня были претензии по отваливающейся краске под накладкой багажника (седан). К сожалению сия беда и меня не избежала. снимать не стали, где было видно (да и то не везде) закрасили с помощью щепки и подкрасочного тюбика с краской, оставив в прилегающем месте на ЛКП множество мелких царапин. Инженер по гарантии сказал, что это у Вас от механического контакта накладки с поверхностью багажника. Я опять, как же так? Там же щель 2-3 мм, я пальцем не могу придавить ее (накладку) к поверхности багажника, а Вы про механический контакт? Но у него логика своя.
Чего-то надо с этим делать. Фотки выложу завтра.

SergeyW
29 September 2011


Добрый день! Хочу похвастаться расходом бензина своей машины . Седан, 2 л. - 8,1 литра 95 бензина. Летом было 7,8 л. Маршрут: 2/3 трасса и 1/3 город. Средняя скорость 33-38 км. в час. Пробег сейчас 13500 км.
С самого начала расход был 9,3 - 9,0- 8,8 ну и сечас, я уже написал.
Расход под 8 литров был у меня и на 1,5i ВАЗ 21093. Темп езды такой же как и сечас, только сейчас, без натуженных разгонов, размеренно и спокойно.
Надеюсь это аргумент в пользу большего объема.

SergeyW
28 September 2011


Добрый день! Вопрос, может быть, банальный. Тем не менее: при запуске магнитолла у всех отключается на 3-5 секунд? Темки почитал, однозначного ответа не нашел. Электроника вся заводская. Спасибо.

SergeyW
26 September 2011

1

Добрый день!
Машина: 2,0; седан; титаниум; 2010 г.в. Пробег - 13000 км.
Как у многих:
- требуется решетка в бампер;
- без зимнего пробега, но есть маленькие сколы на лаке-краске переднего бампера;
- низкие пороги (но уж тут, что есть, то и есть) и защита мотора тоже низко; приходится "красться" или просто ездить в известных направлениях;
- при медленном проезде дорожных неровностей - ям и колдобин скрипит в проеме водительская дверь;
- после 1000 км. стала дребезжать на неровном , щербистом асфальте задняя полка; дребезжит, зараза, даже когда стоишь в полосе, а в соседней перегазовывает и начинает движение большегруз;
- сталкивался с проблемой при заправке - бензин вытекал обратно при состоянии бака близкого к полному, но это, м.б. плохо работал дренаж или заправочный пистолет; про эту проблему я писал здесь ранее - первая же моя заправка в 100 м от салона обернулась вылившимся на крыло и бампер бензином, причем заправлялся я далеко не до полного бака, был сильный ветер и тут же все сдуло... сейчас вроде бы все нормализовалось;
- вчера заметил, что верхний уголок (рядом с зеркалом) водительской двери трет о пластик треугольника, что на стойке - 2-3 мм до металла; дверь утоплена на 1-1,5 мм глубже относительно крыла; с правой дверью такого нет;
- дефекты ЛКП на капоте (излом отражений в одном месте между прыскалками, как будто оно зашпаклевано, но не вмятина или утянули усилители капота..?); бугорок лака (краски) на поверхности заднего левого крыла сразу под треугольным стеклом в 2 см. от проема двери; на том же крыле при переходе задней стойки в крыло и у заднего угла стекла видны дефекты штамповки или шпаклевки..?
- мухи и слепни, а недавно видел даже паука залезли во все задние фонари и в стоп-сигнал на стекле тоже; в городе и на стоянке такое вряд ли возможно, но я бываю и сельской местности, а авто хранится в гараже, и мне сей факт очень не понравился; это значит закономерность - раз всюду залезли;
- чуть не забыл - скрипят "снови" и до сих пор дворники; первоначально я был в шоке: авто за 650 т.р. и скрипучие дворники было неудобно от пассажиров; До этой машины была 21093 2002 г.в. ставил "чемпион" и никаких скрипов не было; сейчас должно бы вроде приработаться, но не притаботалось первые взмахи 1-10 со скрипом и прыганьем по стеклу, после того как ототрешь - скрип пропадает, чуть стекло загрязнится, то начало снова со скрипом
Пока вспомнил только это. Но машина нравится.

SergeyW
12 September 2011


Добрый день. Посоветуйте пожалуйста.
Машине год, в реальной эксплуатации с середины апреля. Пробег 12000.
Тысяч с 10000 начал сявкать ремень генератора (так думаю). Звук слышен только "на холодную", например, при запуске после ночи. Через минуту-две звук пропадает. Надо подтянуть ремень генератора? Я потрогал, но он вроде бы и так сильно натянут. Ехать в салон-сервис и их просить вылечить? Гарантия все-таки. Но если дело плевое, то я могу и сам. Или там причина в чем-то другом.
Заранее спасибо за советы.

архив Мусор
SergeyW
18 July 2011


Зажимы вынимал. Крышку из-под уплотнителя проема высвобождал, но она мертво сидит нижней частью прилегающей к пластиковой накладке, закрывающей центральную часть порога (с отв. частью замка багажника). Если тащить с силой, то такое ощущение, что что-то может сломаться. Опыт подсказывает, что детали с таким усилием сниматься не должны. М.б. там что-то куда-то сдвигать надо. Эта крышка на сочленении с упоминавшейся выше центральной накладкой даже не шевелится...

архив Мусор
SergeyW
18 July 2011


- Casey -
Я не знаю как снять пластиковую крышку, закрывающую доступ к фонарю.

архив Мусор
SergeyW
18 July 2011


Добрый день!
Выходные прошли не очень удачно. Есть несколько вопросов.
Стараюсь ездить очень аккуратно, но в субботу был не мой день. Утром слегка зацепил защитой мотора. Ехал по незнакомому месту, просмотрел, хотя смотрел тво все глазищи Но защита деталь специально для этого, да и съемная. Вечером же выруливал задом ходом на дорогу и проехал одним колесом мимо трубы в канаве (въезд-съезд). и всего-то там м.б. сантиметров 15, но этого хватило чтобы задеть нижним рычагом подвески, опорой пружины. Задел не сильно - краску притерло, но кроме этого срезало почти полностью резиновую пипку-дренаж из под пружины. Я так понял, что она едина, т.е. это прокладка под пружину. Как на счет этого? "Не брать в голову". Не менять же прокладку ради этого. Я там съезжал тысячи раз, а свалился первый.
Но самый важный вопрос следующий. Как открыть- снять крышку заднего фонаря в багажнике седана.
Подлый слепень пробрался туда из багажника и примитивно забыл обратную дорогу. Его же на свет тянет. Я фару закрывал, а багажник открывал - не помогло. Он уже там и нагадил прилично (в блестящей дорогой фаре), да и сдохнет будет не очень хорошо. У меня седан первый, понятно, что в х/б они в салон из багажника полезут. Фиксаторы снимаю, пытаюсь крышку отодвинуть, но она подается не много и держится в районе перемычки с центральным элементом проема. Боюсь что-то сломать. Как ее снять. Везде написано: "...вынимаем фиксаторы, снимаем крышку..." А что делать, если она не снимается. Понятно, что проблема не в крышке, а в чем-то другом...
Помогитееееееееее.



up