RIS:
|
s2000, тапок. Да тупо прошлые БМВ М с атмо движком проезжали турбо аудей RS. Так-то к примеру фокусСТ обладает чутли не лучшим показателем по Н.М, но при этом сливает очень многим с меньшей тягой и аналогичными лошадями. Dimmast . |
Нучо, это пять...А чо сразу NSX то не сравнил с Октавией? Чо С2000 то с Тупером? Тебя из стороны в сторону кидает в показаниях, то атмо бмв м (ЭМ!!), то Ауди РС... Тут речь вроде про овощную Астру с 1.6Т шла и Октавию с 1.8Т...Давай уж сразу по всему модельному ряду Ламбо пройдемся, чо уж.. Ты машину по лошадям и ютубу выбирай - это правильно, так и надо... 1.8тси на дсг едет лучше, чем Астра - это факт. Но с "мега-быстрыми" маздами и цивиками с ихних клубов ты можешь продолжать верить в чудеса...
[QUOTE=RIS][/QUOTE]
ой только не говорите мне "л.с продают, а н.м разгоянют" эту чепуху оставьте себе. [/QUOTE]
Эта чепуха подтверждается двумя видео, которые вы и выложили...
Есть сухие цифры и обьективные данные и есть клавиатурные джедаи, типа вас..
Хонды - вы Аккорды имеете в виду? Если да - даже не интересно это обсуждать, в виду овощности данных машин.
Only You Baby:
|
Глум Ну..мы как бы жипы тут не рассматривали вам не кажется? |
Это не жип. Речь шла про коробку, поэтому я не указывал модели своих Шкод.
Only You Baby:
|
Глум Ну..я в курсе модельного ряда))шкоды.. Он не такой широкой..) Везде DSG 7 поменяли на 6 АКПП гидротраснформатор с ноября 2011 года. Мокрая 6 Ступка ставиться..только на Дизеля и на РС..) Может у вас и не ДСГ вовсе?)
1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП 2.0 TSI 147 кВт 6-ступ. АКПП (DSG)
И с каким моторм здесь 6DSG?) |
Не знаю в курсе чего вы, но у вас двойка по обучению модельного ряда ВАГ.
6ДСГ и 1.8ТСИ ставится на Йети.
Only You Baby:
|
Глум Да..откуда мокрая дсг на 1,8 турбо расскажите?)какого года машина.. |
2011г.в. Для продолжения обсуждения - сначала изучите модельный ряд Шкоды, потом продолжим.
Only You Baby:
|
Глум Уважаемый Откуда у вас 6ДСГ?)) Через пару лет посмотрим как ведёт себе ПШ по статистике поломок...пока рано еще об этом говорить) |
На заводе поставили, а чо?)
Ну вот через пару лет и будет иметь смысл обсуждать лучше-хуже, щас то чо - если по ДСГ уже более-менее всё ясно, то с ПШ не все так однозначно.
Dima777:
|
Глум:
| Почти? Или уверен? Есть статистика по ПШ в РФ? Давай не будем выдавать желаемое, за действительное. Будет статистика - можно будет сравнить, а щас - смысла нет утверждать, что ПШ лучше, чем ДСГ, не ломается и т.д. |
уверен )
и уж тем более я не утверждаю что ПШ лучше ДСГ. А вот тут некоторые почему-то уверены в обратном )) |
Вы лет 5 отьездили на ПШ? У Вас есть статистика? Не отзывы и слухи, а именно статистика. Мнение "Выпустили ПОСЛЕ дсг, учитывая ее недостатки" - не мнение, а лишь предположение.
Лично я не утверждаю лучше-хуже, хотя у меня три Шкоды и одна из них с пресловутыми 1.8 и ДСГ6.
RIS:
|
Mr_Romanov:
| Зачем тогда покупать октавию с 1.8? У неё один из самых больших плюсов это её убойная динамика |
динамика её только муху убить может тажа астра 1.6т от шкоды на ДСГ уходит легко, а теперь наверное и фокус уходить будет.
Глум:
| Момент в 250 тоже снимают с 1.6атмо?Эластичность, наверное, такая же? |
толку от этой тяги если л.с нету... |
Собсна, после таких "утверждений" вы подтвердили свою дилетантность в данном вопросе..
Dima777:
|
Глум:
| Момент в 250 тоже снимают с 1.6атмо?Эластичность, наверное, такая же? Расход? Болячек у ДСГ не много и не мало. Но в большинстве своем они появляются у "гонщиков", как ни странно. У ПШ, поди, вообще проблем нет? Безглючная коробка-чудо? |
плюс ПШ в том, что она создавалась после ДСГ. И почти уверен, с учетом опыта серийной эксплуатации последней |
Почти? Или уверен?
Есть статистика по ПШ в РФ?
Давай не будем выдавать желаемое, за действительное. Будет статистика - можно будет сравнить, а щас - смысла нет утверждать, что ПШ лучше, чем ДСГ, не ломается и т.д.
RIS:
|
Потом вспомним глючный 2фси который быстро сняли с производства. 1.4турба+компрессор у которого поршневая не выдерживает, вот и остался один дистрофик 1.8тси со своими просто детскими 150л.с которые с двигателей 1.6-1.8 АТМО снимают. Сколько болячек у ДСГ и сколько им лет это вообще на целую энциклопедию хватит, сравнивать это с фордом просто оскорбление для форда |
Момент в 250 тоже снимают с 1.6атмо?Эластичность, наверное, такая же? Расход? Болячек у ДСГ не много и не мало. Но в большинстве своем они появляются у "гонщиков", как ни странно. У ПШ, поди, вообще проблем нет? Безглючная коробка-чудо?
Dima777:
|
какая разница если мы говорим о турбо-моторах VW? |
Чуть подумать, и сразу будет ясна разница между попыткой обсудить 1.8Т СТАРЫЙ и 1.8ТСИ НОВЫЙ - которые между собой ничего общего не имеют.
Dima777:
|
Глум:
| Матчасть учи. В частности моторы TSI... Этому мотору меньше 5 лет. |
TSI/TFSI серийно появились на VW ~10 лет назад |
Ты тоже подучи матчасть.
ТСИ ставится на ВАГ года с 2007
ТФСИ ставиЛСЯ на ВАГ до того же, года 2007. С годами мог чуть напутать, но примерно так.
А, не, вру, именно ТФСИ до сих пор ставится на VW - новый Гольф Р20 идет с этим движком.
"примерно лет 10 назад" появился именно ТФСИ, который с ТСИ имеет общего только принцип смесеобразования...Не соврать - год 2004 плюс минус.
PeterPeter
1.8ТСИ
2.0ТСИ
2.0ТФСИ(ставиЛСЯ)
На Фокусы или, хотя бы, Мондео это ставится?
Выпуск - с 06.07
Показатели выброса ОГ по норме - EU-4
Рабочий объем цилиндров см3 - 1798
Мощность кВт на об/мин. - 118/5000
Крутящий мoмeнт Нм на об/мин. - 250/1500
Внутрeнний диaмeтр цилиндрa Шмм - 82,5
Высота пoдъeма мм - 84,2
Cтeпeнь cжaтия - 9,6:1
Кол–во клапанов на цилиндр - 4
Октановое число - 95 нeэтилирoвaнный (возможно пользоваться тoпливoм c oктaнoвым чиcлoм 91; нужно, oднaкo, считаться c пoнижeнием мoщнocти)
Cиcтeмa впрыcкивания тoпливa, сиcтeмa зaжигaния - Motronic MED 17.5.
Вид смесеобразования - Нeпocрeдcтвeннoе впрыcкивaние тoпливa, гомогенноеРeгулирoвaниe дeтoнaциoннoгo cтукa - 1 датчик
Лямбдa-рeгулирoвaниe - 1 лямбда-зонд
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор ОГ - да
Рeциркуляция OГ - нет
Переключение впускного газопровода - да
Рeгулирoвaниe рacпрeдeлитeльнoгo вaлa пeрecтaнoвкoй - да
Сиcтeма дополнительного воздуха - нет
Турбонагнетатель - да
PeterPeter
Ну да, это не Форд, где дюратек еще на повозки лошадные ставился...
Матчасть учи. В частности моторы TSI... Этому мотору меньше 5 лет.
PeterPeter
Древний 1.8? Разработка конца 200* годов - древний?
Миша еще тот знаток:))) Нашел на кого ссылку давать:)))
ДСГ6 держит больше, учите матчасть. Основной ньюанс, который она не любит - пробки и неправильный софт.
На него стали ставить 6АКПП обычную.
Dima777:
|
Turbo-S:
| Глум
6DSG выдерживает в гоночном режиме 350 сил на RS! Так что из Октавий самая лучшая RS! Я рассматриваю только ее! |
350Нм? Там да, запас нормальный, без чиповки мотор RS 280Нм вроде |
400+ вполне. При условии грамотной прошивки, без "ударных" моментов.
Filatov:
|
ПыСы Стоящий тут же СуперБ был с 6АКПП , что, на них тоже 7ДСГ перестали ставить? |
На 2.0ТСИ Суперб ставят 6ДСГ.